Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#2731 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Июль 2017 - 02:45

На прошлом этапе в Сильверстоуне на первом круге гонки между Даниилом Квятом и Карлосом Сайнсом произошло столкновение. Накануне Гран При Венгрии Даниил рассказал, как в Toro Rosso разрешили возникшие противоречия, высказал мнение о защите головы Halo и прокомментировал ситуацию с контрактом на следующий сезон.

Вопрос: Даниил, вы разговаривали с командой и Карлосом Сайнсом по поводу столкновения в Сильверстоуне?
Даниил Квят: Да, но мы закрыли эту тему, так что мне нечего добавить.

Вопрос: О чем конкретно вы говорили?
Даниил Квят: Мы обсудили произошедшее. Мы с Карлосом напряженно боремся друг с другом с тех пор, когда нам было по 15 лет, так что ничего не изменилось. Когда борьба идет на пределе колесо в колесо, такое возможно.

Вопрос: Вы изменили мнение о причинах столкновения, посмотрев повтор?
Даниил Квят: Нет.

Вопрос: Когда вы боретесь с напарником, вы учитываете тот факт, что выступаете с ним за одну команду, или для вас это точно такой же соперник, как и все остальные?
Даниил Квят: Как я сказал, мы напряженно боремся с Карлосом с 15 лет, и когда между нами возникает сражение колесо в колесо, никто никому не хочет оставлять место. Чтобы этого не происходило, вероятно, надо уйти в другой спорт.

Вопрос: Но я спрашиваю не про вашего нынешнего напарника, а в целом…
Даниил Квят: Посмотрите на ситуацию в Mercedes в последние пять лет. Такая же история, как и у нас.

Вопрос: Иными словами, независимо от того, кто ваш напарник, вы будете ожесточенно бороться с ним на трассе?
Даниил Квят: Если мы будем на разных стратегиях, и команда попросит не бороться, тогда нет. Однако если мы находимся в равной ситуации, то напряженная борьба – это нормально, но, конечно, мы должны учитывать интересы команды и избегать того, что произошло в прошлой гонке.

Вопрос: Когда в Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон врезались друг в друга, или в Force India Серхио Перес и Эстебан Окон сталкивались, в командах делали предупреждения гонщикам. В Toro Rosso поступили так же?
Даниил Квят: Для нас ничего не изменилось. Мы сами принимаем решения относительно того, как действовать, но должны при этом гарантировать, что обе машины останутся на трассе.



#2732 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2017 - 08:09

На первом круге Гран При Венгрии Даниэль Риккардо выбыл из борьбы после удара со стороны напарника. Стюарды наказали Макса Ферстаппена 10-секундным штрафом, Риккардо полностью поддерживает это решение...

Вопрос: Макса оштрафовали за столкновение с вами. Как вы смотрите на ситуацию?
Даниэль Риккардо: Мне нечего сказать. Всё так, как есть. Я хорошо вышел из первого поворота… На трассе происходило много событий. Я видел Валттери на внутреннем радиусе и решил, что могу затормозить немного позже, чтобы защитить позицию. Но затем я почувствовал удар. Уже ничего не изменить, но это было по меньшей мере непрофессионально. Я расстроен. Не похоже, что Макс пытался меня опередить – там не оставалось места для обгона: впереди был Валттери, а снаружи – я.

У меня такое ощущение, что Максу не нравится, когда напарник оказывается впереди. У него есть целая гонка, чтобы попытаться это исправить, но он не собирался обгонять – это не было даже попыткой обгона, просто глупая ошибка.

Вопрос: Что вы скажете ему и каких действий ждете от команды по отношению к нему?
Даниэль Риккардо: Команда сделает своё дело, а я – своё. Мы во всём разберемся.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что это один из тех моментов, когда Макс излишне агрессивен? На этой трассе не так много возможностей для обгона, а он, возможно, перестарался?
Даниэль Риккардо: Я не думаю, что он перестарался. Этому нет оправдания. Он попытался пройти по внешней стороне первый поворот – ничего не вышло. Его траектория на выходе из поворота оказалась занята, и внезапно хороший старт стал неудачным. Он видел, как я проехал мимо, и подумал: «Я должен это исправить». А в итоге мы столкнулись.



#2733 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2017 - 08:57

Хэмильтон поступил конечно по пацански), но в конце сезона он может пожалеть об этих трёх очках.



#2734 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2017 - 10:11

Хэмильтон поступил конечно по пацански), но в конце сезона он может пожалеть об этих трёх очках.

 

Вольф про обмен местами: можем проиграть чемпионат из-за этих трёх очков

Глава «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал обмен Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса позициями на Гран-при Венгрии. Команда попросила Боттаса пропустить напарника, чтобы тот поборолся с «Феррари», а на последних кругах Хэмилтон вернул позицию финну.

«Мы можем проиграть чемпионат из-за этих трёх очков. Но этот дух помог нам выиграть три титула подряд и поможет ещё. Мы сделали всё осознанно. Это наша этика не только на трассе, но и во всей команде.

Это одно из самых трудных решений за последнюю пару лет, ведь Ферстаппен был так близко к Валттери, что мы не знали, сработает ли всё. Но мы рискнули, потому что важно держать слово.

Может, после кто-то скажет, что мы были наивны в Будапеште и потому проиграли чемпионат. Но я верю в важность подобных ценностей", — цитирует Вольфа Sky Sports.



#2735 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2017 - 10:18

После гонки Ф1 в Венгрии Кевин Магнуссен очень жестко ответил Нико Хюлькенбергу на замечание о неспортивном поведении, и его слова попали в эфир.

Во время заезда Магнуссен вытолкнул немца во втором повороте, за что ему дали пятисекундный штраф.

После гонки Нико подошел к Кевину, когда тот давал интервью скандинавскому каналу, со словами: «И опять ты самый неспортивный гонщик в пелотоне». В ответ от Кевина последовала... непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Переводить ее мы не станем, а на английском это звучало так: «Suck my balls, honey».

«Когда дело доходит до гонок, он ужасно себя ведет, – заявил Нико после инцидента в интервью NBC. – Я не против жесткой обороны, но его действия отправляют других пилотов в барьеры.

Он вел себя как подонок, проезжая поворот на полной скорости, из-за чего мне пришлось широко выехать.

Мы обменялись парой чудных реплик, он мне сказал кое-что сделать. Интересные у нас с ним взаимоотношения, да».

Сам Нико на старте столкнулся с Роменом Грожаном, что отметил Магнуссен.

«Если в гонке допускать такие же инциденты, она получится грязной», – подытожил датчанин.



#2736 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 01 Август 2017 - 04:40


«Suck my balls, honey» - :D :D :D походу у магнуса стальные яйца!


#2737 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Август 2017 - 09:11

После финиша Гран При Венгрии между Нико Хюлкенбергом и Кевином Магнуссеном произошел конфликт: в тот момент, когда Кевин в прямом эфире давал интервью, Нико подошел к нему и назвал «самым неспортивным гонщиком». В ответ Магнуссен назвал гонщика Renault «дорогушей» и в грубой форме посоветовал Нико найти себе какое-нибудь занятие.

Во вторник в авторской колонке на сайте Sport1.de Нико прокомментировал слова Кевина: «Мне бы хотелось, чтобы столько людей обсуждали гонку, сколько обсуждают этот эпизод. В данный момент у Формулы 1 есть другие проблемы, чем обсуждение частей тела подражателя Ферстаппена. Кевин, как младший брат – он просто не может защищаться иначе. Зная это, легко воспринимать его слова с улыбкой на лице.

Я не из тех парней, кто после гонки будет заигрывать с публикой и оскорблять других. Если у меня есть с кем-то проблемы, я подхожу и говорю, что думаю. Однако болельщикам нравится видеть яркую конкуренцию и тех, кто высказывает свои мысли. Это забавная сторона Формулы 1, как и импульсивно-чувствительные люди».



#2738 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 09 Август 2017 - 06:27

Тесты Роберта Кубицы привлекают особое внимание как со стороны специалистов, так и со стороны зрителей – ещё недавно казалось, что после своей аварии поляк попрощался с Формулой 1 навсегда, но неожиданно выяснилось, что он вполне восстановил свои навыки и может вернуться. Это показали первые тесты в Валенсии, но настоящим испытанием должны были стать тесты в Венгрии, на современной машине Формулы 1.

Информации о ходе тестов не так много, хотя в Renault F1 настроены очень позитивно. Оперативный руководитель гоночной команды Рикардо Пентеадо в интервью бразильскому телеканалу Globo рассказал о некоторых подробностях этих тестов, подтвердив, что с серьёзными сложностями в пилотаже Кубица не столкнулся.

Рикардо Пентеадо: «Вопрос о возможностях Роберта можно считать закрытым – управляя гибридной машиной 2017 года, Кубица не испытал никаких проблем. Самое важное – ни в какой момент в его машине не было топлива только на один быстрый круг.

Также я считаю выдающимся то число кругов, что он проехал – дистанцию двух Гран При, при 40-градусной жаре, и потом без проблем покинул кокпит. Никаких ограничений с тем, что он использует левую руку, тоже не возникло – мы очень много просили его что-то поменять на руле, и он выполнял наши просьбы в один миг».



#2739 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Август 2017 - 09:21

На этой неделе в США на соляном озере в Бонневиле проходит традиционный Фестиваль Скорости, в рамках которого многочисленные участники пытаются побить рекорды скорости в различных категориях. Особое внимание приковано к Дэнни Томпсону, который пытается побить абсолютный рекорд скорости для автомобилей на своём Challenger II.

Рекорд скорости для автомобилей не следует путать с другими достижениями. Как известно, абсолютный рекорд скорости на поверхности земли был установлен в 1997 году Энди Грином на Thrust SSC и составляет 1227,986 км/ч. Однако в соответствии с определением FIA, автомобилем может считаться только транспортное средство с приводом на как минимум два колеса, тогда как Thrust SSC имел реактивную тягу и по сути представлял собой самолёт без крыльев.

Среди автомобилей рекорд удерживает Turbinator Дона Веско, 18 октября 2001 года там же, в Бонневиле, разогнавшийся до 737,395 км/ч. Точнее, такова была его средняя скорость при пробеге длиной в один километр туда и обратно. Именно на этот рекорд нацелен Дэнни Томпсон, так как его машина оборудована двигателями внутреннего сгорания и имеет привод на колёса.

У семьи Томпсонов, а также их машины, своя и весьма драматичная история. Рекордами скорости увлекался ещё отец Дэнни, Микки Томпсон. В начале пятидесятых он построил Challenger I и в 1960-м был очень близок к побитию рекорда, но во время «обратной» попытки на машине сломался поршень. В 1968-м Микки вернулся на Challenger II, но дождь превратил соляное озеро в водяное, и заезды отменили.

После этого Микки Томпсон потерял спонсорскую поддержку и долгие годы не возвращался к своей машине. Однако все эти годы был близок к автоспорту, поставляя шины Mickey Thompson Performance Tires в различные гоночные серии, в том числе IndyCar, а также сам выступал в гонках. В 1988-м году Микки окончательно повесил шлем на гвоздь и решил подготовить Challenger II для новой попытки, посадив за руль своего сына Дэнни, но всего парой месяцев спустя, 16 марта 1988 года, вместе со второй женой был убит на пути домой в Южную Калифорнию.

Тем не менее, Challenger II не канул в лету. Несколько лет назад Дэнни Томпсон вывел из гаража машину, простоявшую там более 40 лет, и занялся её модернизацией. В частности, заменил оба двигателя, 600 и 1200 л.с., на новые нитро-метиловые Hemi V8, мощностью 2500 л.с. Каждый мотор имеет привод на два колеса, таким образом, машина полноприводная, а двойная коробка передач имеет три ступени.

В 2016-м Дэнни Томпсон вошёл в «Клуб 400», проехав в Бонневиле быстрее 400 миль в час. Он развил скорость 406,7 миль в час, что соответствует 654,5 км/ч. Но главная цель Дэнни – побить мировой рекорд, и для этого нужно ехать гораздо быстрее. В субботу, 12 августа, в первой же попытке Томпсон разогнал свой Challenger II до 435,735 миль в час (701,248 км/ч). Однако во время «обратного» проезда сломался шатун, и заезды пришлось прервать.

Сегодня стало известно, что команда Томпсона покидает Бонневиль – но вернётся сюда 3-6 октября, когда здесь будет проводиться Мировой финал заездов, и попробует ещё раз. Шансы на преодоление рекорда есть – по словам Дэнни, он был далёк от использования полного потенциала машины. Новое достижение может стать отличным подарком ко дню рождения гонщика и вдохновителя проекта – 28 октября Дэнни Томпсону исполнится 69 лет.



#2740 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Август 2017 - 08:24

Формула 1 была и остается опасным спортом, а постоянное стремление гонщиков к успеху создаёт почву для разного рода ритуалов. Журналисты официального сайта чемпионата рассказали о нескольких наиболее любопытных суевериях гонщиков.
Стефано Модена

Своеобразные черты характера итальянца Стефано Модены стали легендой. За пять лет выступлений в Формуле 1 с 1987 по 1992 года он провёл 70 Гран При и дважды поднимался на подиум, но его поведение часто казалось странным. Некоторые его особенности, например, манера пристегивать ремни безопасности или садиться в машину только с левой стороны, были вполне безобидными, но другие отражались на всех, кто его окружал.

В своей книге «Работая рулем» Мартин Брандл вспомнил один из наиболее эксцентричных поступков своего бывшего напарника по Brabham, произошедших перед квалификацией в Бразилии в 1989-м: «У нас оставался час, чтобы перенести всё оборудование и машины в нормальные боксы – те, что освободила команда, не прошедшая предквалификацию.

С механиков ручьями стекал пот, когда они перетаскивали ящики с инструментами, баллоны с воздухом и прочие тяжести, а также пытались подготовить машины к началу официальной сессии.

Работа подходила к завершению, когда на пороге появился мой напарник Стефано Модена – он выглядел так, как будто только что увидел привидение. "Нет! Нет! Нет! – вскричал он. – Я не хочу, чтобы моя машина стояла слева. Я хочу, чтобы она находилась только в правом гараже!"

Стефано – отличный парень, но очень суеверный. Он не стал бы садиться в машину, если бы она стояла в боксах с левой стороны. Ничего не оставалось, кроме как переставить машины и оборудование…»

«Я всегда был очень суеверным и таким остаюсь, – заявил Модена в интервью Motor Sport Magazine в 2014 году. – Мне неважно, что я не такой, как все – таков мой характер, и важны были только мои результаты, а не суеверия или то, как часто я улыбался. Что касается привычки носить перчатки наизнанку, это не суеверие – дело в том, что внутренние швы врезались в пальцы и раздражали кожу».

Что ж, это многое объясняет…
Альберто Аскари

На заре Формулы 1, когда опасность подстерегала гонщиков в каждом повороте, суеверия были обычным делом. Но даже в те времена Альберто Аскари делал всё возможное, чтобы не искушать судьбу. У двукратного чемпиона мира были разнообразные причуды: он не только избегал черных кошек и несчастливых чисел, но даже не позволял никому носить сумку со своим светло-голубым шлемом.

При этом жестокой иронией судьбы стал эпизод, когда Аскари разбился при невыясненных обстоятельствах на тестах в Монце в 1955-м. Ещё ужаснее, что погиб он в том же возрасте, в тот же день и месяц, что и его знаменитый отец, Аскари-старший. И в тот день он был не в своем шлеме, а в белом шлеме другого итальянского гонщика, Эудженио Кастеллотти. Поговаривали, что голубой шлем Альберто находился в починке после того, как за несколько дней до тестов спас итальянцу жизнь, когда тот попал в аварию в Монако, и его машина упала в море.
Серхио Перес

На шлемах многих гонщиков есть значимые для них картинки и надписи, но Серхио Перес – один из немногих, кто придал персональный штрих своей машине, чтобы та приносила ему удачу. Будучи католиком, мексиканец прикрепил с внутренней стороны кокпита фотографию Папы Римского Иоанна Павла II, ушедшего в иной мир в 2005 году – в своё время он встречался с понтификом в Италии.

«Эта фотография появилась у меня, потому что в 2000 году Иоан Павел II коснулся моей руки, – объяснил гонщик. – Я действительно почувствовал связь с ним. И до сих пор её чувствую, хотя его уже несколько лет нет с нами. Я верю ему и считаю, что он всегда со мной. Для меня очень важно, что в машине есть его фотография – это придает мне дополнительные силы».

На машине его бывшего напарника Нико Хюлкенберга с внутренней стороны кокпита был нарисован герой американского мультсериала Джонни Браво. Впрочем, есть предположение, что он там появился благодаря одному из самых весёлых механиков.
Алан Джонс

Алан Джонс завоевал титул в 1980 году благодаря победе в Гран При Канады, предпоследней гонке сезона. Но он выиграл её благодаря тому, что в последний момент ему доставили его талисман – красные трусы.

«Я очень суеверен, и мне было некомфортно – я думал, что потерял их, – рассказал австралиец после гонки. – Но моя жена съездила в Брэндс-Хетч, где я их оставил в моторхоуме, и отправила в Монреаль экспресс-доставкой».

Это может показаться странным, но Джонс – не единственный гонщик, всегда выступавший в одном и том же белье. В начале карьеры Дэвид Култхард добивался больших успехов, пока носил бельё, подаренное его тетей. К дебюту шотландца в Формуле 1 оно окончательно износилось, но он всё равно возил его с собой на гонки как талисман.

«Однажды сотрудник McLaren разбирал мои вещи и увидел эти трусы – по правде говоря, им было более 10 лет, и он их выбросил», – вспоминал Култхард в автобиографии.
Себастьян Феттель

Как известно, за последние несколько лет гонщикам приходилось много тренироваться и придерживаться строгой диеты, чтобы сбросить вес, но это не помешало Себастьяну Феттелю оставить все свои талисманы.

Много лет немецкий гонщик складывал в карман комбинезона всякие мелочи: от небольшой металлической свинки до монетки достоинством в 1 цент, найденной на улице Индианаполиса перед его дебютом в Формуле 1 в 2007 году.

Но больше всего бросаются в глаза гоночные ботинки Феттеля. Обратите внимание на его обувь перед гонкой – вы заметите две блестящие вещицы – серебряные талисманы, которые дала ему его бабушка, в частности, медальон со святым Кристофером – покровителем путешественников. Себастьян кладет их под шнурки.

Судя по всему, эти талисманы действительно приносят ему удачу – он выиграл 46 гонок и завоевал 4 титула. То же самое можно сказать о его привычке каждый раз садиться в машину с одной и той же стороны, что, пожалуй, можно считать самым распространенным суеверием среди гонщиков.
Михаэль Шумахер

О возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 в 2010-м писали абсолютно все, в том числе, пресса обратила внимание на просьбу поменяться номерами с Нико Росбергом, его тогдашним напарником.

Может быть, попросив заменить свой 4-й номер на принадлежавшую Росбергу тройку, семикратный чемпион мира хотел сразу же получить преимущество во внутрикомандной борьбе и стать де-факто лидером команды? Вовсе нет. Как выяснилось, причина была в другом.

«Михаэль предпочитает нечетные числа, – заявил тогда представитель Mercedes. – Он поинтересовался, есть ли возможность получить нечётный номер, и мы с радостью выполнили его просьбу».

Возможно, это желание было связано с тем, что все семь титулов Шумахер завоевал на машине с нечётным номером: в 1994-м это была пятёрка, в 2000-м – тройка, а в оставшихся пяти случаях – единица. Однако это не единственное проявление его склонности к суевериям.

Перед гонкой в Бахрейне в 2004 году он встревожился, обнаружив, что оставил в гостиничном номере подаренный супругой керамический амулет, на котором были выгравированы инициалы членов его семьи. Один из сотрудников Ferrari быстро съездил за ним в отель, и Шумахер выиграл гонку, а затем предположил, что решающую роль сыграло именно это обстоятельство.

Любопытно, что в тот же год Михаэль потерял его снова, но талисман опять вернулся к нему – на этот раз его обнаружил случайный прохожий и отдал владельцу.



#2741 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Август 2017 - 09:20

Стоффель Вандорн начнёт первый в своей карьере домашний Гран При с хорошим настроением – в McLaren подтвердили контракт с бельгийцем на сезон 2018 года…

Стоффель Вандорн: «Я рад, что команда подтвердила мой контракт на следующий сезон, теперь в оставшихся гонках сезона я смогу полностью сосредоточиться на работе, чтобы добиться максимума от машины, от работы с инженерами.

В первой половине сезона я многому научился, многое узнал – от моих инженеров, механиков, от Эрика Булье, от Зака Брауна, от Джонатана Нила и Фернандо Алонсо – блестящего гонщика и отличного напарника по команде.

Я хочу поблагодарить болельщиков и партнёров McLaren за их поддержку и энтузиазм, как и руководство компании – Шейха Мохаммеда и Мансура Оджея за веру в меня».

Эрик Булье, гоночный директор: «Когда в конце 2016-го мы объявили, что в этом году Стоффель будет выступать за McLaren Honda, мы сразу планировали многолетний контракт. Этот план не изменился, я рад подтвердить, что он проведёт в нашей команде и следующий сезон.

Как и все новички, Стоффель должен был многому научиться в первой половине дебютного сезона, но мы верим в него, а он прогрессирует с каждой гонкой. У него очень сильный напарник по команде, один из лучших, если не лучший гонщик сегодняшней Формулы 1, но талант и амбициозность Вандорна вселяют уверенность в том, что в будущем он достигнет с нами больших успехов».

Зак Браун, руководитель McLaren Technology Group: «Повторяя слова Эрика, я хочу добавить, что считаю Стоффеля невероятно талантливым гонщиком, будущим чемпионом Формулы 1, поэтому всегда был уверен в том, что он должен выступать у нас многие годы.

Чтобы избежать вопросов по поводу продолжительности контракта, хочу сказать, что мы не комментируем детали конфиденциального соглашения, но сразу исходили из того, что Стоффель будет выступать за McLaren значительное число лет, и намерены придерживаться этого плана.

Все мы знаем потенциал Стоффеля, и когда у нас будет действительно конкурентоспособная машина, а это обязательно случится, он сможет выиграть свою первую гонку в Формуле 1».



#2742 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Август 2017 - 10:21

О том, что Стоффель Вандорн из-за замены силовой установки будет наказан штрафом с потерей 35 мест на старте было известно ещё в среду, а теперь в FIA официально подтвердили это наказание.

Стоффель получил силовую установку новой версии, с которой в Honda рассчитывают на прогресс – и надеются побороться в десятке на требовательной к мощности мотора трассе. У Алонсо силовая установка чуть более младшей версии, но в Honda уверяют, что она почти столь же эффективна, как у Вандорна.



#2743 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Август 2017 - 01:09

Перед самым началом третьей тренировки в Спа телеканал Sky Italia сообщил в о том, что Себастьян Феттель подписал новый контракт с Ferrari.

Официального подтверждения этой новости пока нет, телеканал сослался на свои источники. Никакая детальная информация также пока не приводится, в частности, неясно, на какой срок рассчитан контракт.

Несколько дней назад команда из Маранелло объявила о том, что Кими Райкконен продолжит выступать за неё в 2018 году. После этого большинство экспертов сходились во мнении, что продление контракта с Феттелем – лишь вопрос времени.



#2744 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Август 2017 - 08:06

В Бельгии Кими Райкконена оштрафовали 10-секундным Stop&Go за игнорирование желтых флагов, но финн не согласен с таким наказанием и считает, что штраф стоил ему подиума...

Вопрос: Кими, вы были недовольны штрафом. Что произошло в тот момент?
Кими Райкконен: Ничего особенного, но я получил штраф. Я знал, что там желтые флаги, но машина Ферстаппена была убрана, она уже наполовину находилась за ограждением.

На прямой я не ехал быстрее, но и не снял ногу с педали газа. Нет смысла наказывать за такое. Я прекрасно понял бы штраф, если бы его машина стояла на краю трассы, или если бы с ней работали маршалы. Но всё так, как есть, и я удивился бы, если бы все остальные сбросили там скорость.

Можно снять ногу на десятую секунды или около того, и это никак не повлияет на вашу скорость. Но всё так, как есть. К счастью, затем на трассу выехал автомобиль безопасности, и я смог хотя бы что-то отыграть, но это не самое простое завершение уик-энда.

Вопрос: Как вела себя резина?
Кими Райкконен: Машина отлично вела себя на шинах Soft, но на UltraSoft были сложности с задними шинами. На первых кругах всё шло неплохо, но затем машина начала скользить. Меня немного удивили проблемы с UltraSoft. На остальных составах машина вела себя нормально. К сожалению, из-за штрафа мы не смогли этим воспользоваться.

Вопрос: Вам удалось отыграться, благодаря автомобилю безопасности. Вы довольны борьбой на рестарте? Почему вы не смогли опередить Риккардо?
Кими Райкконен: На рестарте я воспользовался отличным слипстримом позади двух машин, а затем с одной стороны оказался Риккардо, а Боттас – посередине, и мне хватило скорости только, чтобы поравняться с Боттасом на внутреннем радиусе.

К сожалению, я опередил только одну машину, а после этого у меня не было преимущества в скорости над Red Bull Racing – их машина на удивление быстра в гонке по сравнению с другими днями уик-энда. У них хорошая скорость там, где это важно, и они показывали неплохое время на круге. Но, по крайней мере, я отыграл одну позицию.

Вопрос: Вчера у Фелипе Массы возникли проблемы с вибрацией шин. В гонке ситуация повторилась?
Кими Райкконен: Непонятно, откуда вчера появилась вибрация, но в гонке все шины вели себя нормально. Я ими доволен. У нас нет ясности, связано ли это с прохладными условиями. Но мы постараемся кое-что изменить и, надеюсь, выясним причину.

Вопрос: Финские гонщики никогда не выигрывали в Гран При Италии. У Ferrari есть потенциал выиграть в Монце?
Кими Райкконен: Не совсем. Я имею в виду, что хочу добиться успеха. Очевидно, что это домашняя гонка нашей команды – впереди несколько суетливых дней, ведь все ждут от нас успешного выступления. Мы тоже к этому стремимся.

Мы давно не добивались в Монце хороших результатов, надеюсь, на этот раз всё получится. В нескольких предыдущих сезонах мы были весьма конкурентоспособны на домашней трассе, так что я надеюсь на отличное выступление. Это нужно не только команде, но и болельщикам на трассе. Как всегда, мы полностью выложимся. Не сомневаюсь, впереди интересный уик-энд.



#2745 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:00

Лучшая квалификация, которую я видел....






Яндекс.Метрика