Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#2776 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 06:41

У меня вопрос - куда Уильямс потратили деньги Стролла???

 

Чемпион мира-1997 Жак Вильнёв не жалеет о своей критике в адрес Лэнса Стролла, из-за которой оказался персоной нон грата в моторхоуме Williams, и считает, что все говорил правильно.

По мнению канадца, именно из-за его соотечественника команда из Гроува серьезно сдала позиции в нынешнем сезоне. Если год назад в активе Williams после Гран При Италии было 111 очков, в 2015-м и вовсе 188, то сейчас только 55.

«Я всегда говорю то, что думаю, и то, что вижу. Как правило, через один-два года все повторяют то же самое и признают мою правоту, – заявил Вильнёв в интервью F1nal Lap. – Я не меняюсь и не собираюсь меняться. Моя точка зрения: Лэнс не хватает звезд с неба. Тут даже думать не о чем, все и так видно: Williams скатывается все ниже и на данный момент является единственной командой, которая никак не прогрессирует. Отчасти это связано с их выбором.

Посмотрите на Ferrari, где полная гармония. Спокойная рабочая атмосфера позволяет двигаться вперед, а когда такая команда, как Williams, думает о деньгах, то возникают проблемы. Да, появляется дополнительный бюджет, который можно вкладывать в доработку машины. Но вместо того, чтобы дорабатывать машину, Williams тратит все свои силы на помощь Лэнсу, что очень дорого им обходится».



#2777 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:43

 

Жак баран и мастер нелогичных выводов. Если предположить, что Лэнс никакой гонщик, остается вопрос - где результаты Массы?! Уверен дело вовсе не в одном гонщике, проблемы на медленных трассах характерны для их шасси, но они не едут и на быстрых, они уже не поражают максималкой и быстрыми пит-стопами.... Одним словом вся команда никакая



#2778 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:43

У меня вопрос - куда Уильямс потратили деньги Стролла???

Скребут по сусекам на контракт с Алонсо.)



#2779 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 08:15

Скребут по сусекам на контракт с Алонсо.)

)))) тот тоже фрукт, такую карьеру просрал



#2780 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 06:19

В 2018 году Риккардо примет решение о своём будущем
 

Даниэль Риккардо заявил, что в ходе оставшихся шести этапов сезона Red Bull Racing должна заложить основу для борьбы за победу в чемпионате в 2018 году, и от этого будет зависеть, захочет ли он связывать своё будущее с этой командой или нет.

«Мы просто должны попытаться сохранить темп, набранный в этом году, и продолжить работать в таком же ключе в году следующем, – сказал Риккардо в интервью австралийской газете Herald Sun. – В каждом сезоне мы чувствуем свою силу, но в начале следующего делаем шаг назад.

В этом году мы не боремся за титул, значит, в 2018-м должны занимать такие позиции, чтобы реально на него претендовать – тогда я смогу убедиться, что нам это по силам и в ближайшем будущем.

Я могу выступать в Формуле 1 ещё не один год, но при этом я не такой уж юный. Сейчас в чемпионат приходят 19-летние парни и добиваются успехов, и у них больше времени, чем у меня. Поэтому мне приходится торопиться, в отличие от некоторых. Если не удастся выиграть титул в следующем году, должны быть конкретные признаки того, что мы однозначно сможем бороться за него в 2019-м.

Я всегда говорил: если мне суждено завоевать только один чемпионский титул, то мне бы хотелось добиться этого с Red Bull. Вместе с этой командой я выигрывал гонки, мы добились больших успехов, однако остаётся последнее препятствие, которое нужно преодолеть. В идеале, с Red Bull. Мы хотим этого вместе, ведь это в наших общих интересах».

Даниэль не опасается, что неопределённость по поводу будущего как-то скажется на его настрое в следующем сезоне и может отвлекать его от борьбы за победу в чемпионате: «Это будет новая для меня ситуация, ведь у меня всегда был контракт с Red Bull. Но, по-моему, чем лучше я выступаю, тем выше шансы оказаться в максимально выгодном положении.

А если начать думать: "Что же будет? В какую команду перейдёт тот или иной гонщик, или что собирается делать та или иная команда?", вот тогда, полагаю, всё это действительно будет меня отвлекать от тех задач, на которых необходимо сосредоточиться».

В 2017 году Риккардо уже семь раз поднимался на подиум, в том числе одержал победу в Гран При Азербайджана, хотя готов признать, что начало сезона было тяжёлым, в частности, из-за технических проблем он сошёл с дистанции своей домашней гонки в Мельбурне: «На первом этапе сезона вопреки нашим высоким ожиданиям всё сложилось неважно. Перспективы тогда тоже не казались радостными, но с тех пор ситуация изменилась к лучшему, и с этой точки зрения можно сказать, что сезон идёт довольно хорошо.

В Мельбурне настроения были такие, что я сомневался, будет ли вообще в этом году возможность подняться на подиум. Но после этого мы пять раз подряд финишировали в первой тройке, а затем ещё дважды. Это приятно».



#2781 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 01:37

Пьер Гасли заменит Даниила Квята в Малайзии и Японии
 

Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли заменит Даниила Квята во время Гран При Малайзии и Японии. В руководстве Red Bull решили отстранить российского пилота на две гонки, чтобы дать шанс французу.

Квят вернется за руль Toro Rosso в Остине, поскольку Гран При США совпадает с финальным этапом японской серии Super Formula, где Гасли проводит этот сезон.

Ожидалось, что 21-летний француз заменит в Toro Rosso Карлоса Сайнса, который мог провести остаток сезона в Renault, но в Энстоуне не смогли договориться с Джолионом Палмером, чтобы тот уступил испанцу своё место на финальных гонках сезона.

Франц Тост, руководитель команды: «Команда Scuderia Toro Rosso была создана Red Bull для того, чтобы приводить в Формулу 1 гонщиков из своей молодежной программы, и именно это мы сделали, предоставив Пьеру шанс. Он занимает следующее место среди участников программы Red Bull и заслужил такую возможность: в 2016 году он завоевал титул в GP2, а в этом сезоне очень конкурентоспособен в японской серии Super Formula. У него есть реальный шанс завоевать титул, ведь он уступает лидеру всего пол-очка.

Замена гонщиков дает нам возможность принять более взвешенное решение по поводу состава команды в следующем сезоне. По разным причинам, некоторые из них связаны с механическими проблемами, другие – с ошибками, Даниил Квят пока не смог продемонстрировать свой потенциал в этом году, и именно поэтому мы отстранили его на следующие гонки. Это даст нам возможность оценить Пьера на трассе по ходу обычного гоночного уик-энда».

Пьер Гасли: «Я хотел бы поблагодарить всех, кто помог мне получить этот шанс в гоночной карьере, особенно Red Bull, доктора Хельмута Марко и Scuderia Toro Rosso… Для меня это отличная возможность. Я считаю, что полностью готов, ведь в этом году я работал третьим пилотом Red Bull Racing. Я максимально выложусь, чтобы хорошо провести следующие гонки в составе Scuderia Toro Rosso».



#2782 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 01:43

За несколько дней до Гран При Малайзии в Toro Rosso приняли неожиданное решение, пригласив Пьера Гасли на место Даниила Квята. Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост подтвердил, что в команде хотят оценить французского гонщика...

Франц Тост: «Думаю, сейчас правильное время для дебюта Пьера. Мы его оценим и поймем, сможет ли он выступать за Toro Rosso в будущем. Мы ожидаем, что он познакомится с машиной и командой – я убежден, что Пьер добьется хорошего результата.

Даниил Квят? Конечно, его шокировало наше решение. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Он остается в семье Red Bull, а решение о составе команды на следующий сезон мы примем в конце октября».



#2783 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 08:15

После возникших во время квалификации проблем в Ferrari решили заменить силовую установку на машине Себастьяна Феттеля, поставив в субботу вечером пятый двигатель внутреннего сгорания, пятую турбину и пятый MGU-H при четырёх разрешенных на сезон.

Немец не показал время в квалификации и допущен на старт специальным решением стюардов, он в любом случае начинал бы гонку последним, так что штраф с потерей 20 позиций на старте за замену элементов силовой установки в его случае ничего не изменит.



#2784 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 08:24

Кими Райкконен показал 2-е время в квалификации в Малайзии и надеется, что хороший гоночный темп машины Ferrari позволит бороться за высокий результат в Гран При.

Кими Райкконен: «Конечно, когда уступаешь обладателю поула совсем чуть-чуть (0,045 секунды), это расстраивает, но пока всё нормально. Я постарался выжать из машины максимум, но всегда можно что-то сделать лучше, ведь в любом случае проехать полностью идеальный круг невозможно. Впрочем, должен сказать, что поведение машины было отличным с самого начала уик-энда, так что пока всё идёт неплохо.

Завтра постараемся проехать больше, чем первые сто метров дистанции, а там будет видно, чего нам удастся добиться. Если удастся хорошо стартовать, обычно это позволяет получить преимущество, ведь первые несколько поворотов на этой трассе очень узкие, и надо постараться без проблем их преодолеть. У нашей машины очень хороший гоночный темп – посмотрим, как будут развиваться события завтра. Не хочется, чтобы кто-нибудь в меня врезался».



#2785 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:56

Кими Райкконен: Мы не ждали этих проблем.

 

Кими Райкконен не стартовал в Малайзии из-за проблем с силовой установкой. После финиша гонщик Ferrari подвел итоги уик-энда и сделал прогноз на предстоящие этапы...

Вопрос: Кими, вы знаете, что именно произошло с машиной?
Кими Райкконен: Пропала мощность. О том, что конкретно произошло, лучше спросить команду – они знают больше меня.

Вопрос: Мы слышали, как вы сказали, что отказала батарея. С этого все и началось или отказ батареи – следствие возникшей неполадки?
Кими Райкконен: Не думаю, что дело в батарее – с двигателем было что-то не так.

Вопрос: Когда вы почувствовали, что с машиной что-то случилось?
Кими Райкконен: Когда я только выехал из боксов, все было нормально, но по пути на решетку возникли проблемы. Команда пыталась исправить ситуацию, но нам не хватило времени.

Вопрос: Вас беспокоит тот факт, что в этот уик-энд возникло столько технических проблем?
Кими Райкконен: Нет, не особенно. Но теперь необходимо найти причины.

Вопрос: После квалификации вы сказали, что хотите проехать в гонке больше ста метров, вспоминая аварию в Сингапуре, но в итоге вообще не вышли на старт...
Кими Райкконен: Всегда чувствуешь разочарование, когда не финишируешь в гонке. Сегодня я и вовсе не смог стартовать, что огорчило всю команду. Машина была быстра на протяжении всего уик-энда, но нам не удалось этим воспользоваться.

Вопрос: Темп Себастьяна Феттеля в гонке добавляет уверенности перед заключительными этапами?
Кими Райкконен: Конечно. У нас конкурентоспособная машина, теперь необходимо максимально использовать ее преимущества. На следующей неделе у нас будет новый шанс. Впереди гонки на трассах разного типа, так что каждый гоночный уик-энд мы будем приезжать на автодром и оценивать нашу скорость относительно соперников.

Вопрос: Если бы вы приняли участие в гонке, то какой результат был бы возможен?
Кими Райкконен: Я уверен в конкурентоспособности машины, но не вижу смысла гадать о возможном результате, поскольку это ничего не изменит.

Вопрос: На что Ferrari может рассчитывать в Сузуке?
Кими Райкконен: Нас ждет этап на трассе другого типа, постараемся без проблем провести пятницу и оценить, где находимся относительно соперников. То, что произошло здесь и две недели назад, никак не повлияет на будущее.

Вопрос: Насколько сложно будет проходить извилистый первый сектор Сузуки на машинах нового поколения?
Кими Райкконен: Скорости наверняка возрастут, поскольку на других трассах в этом году мы быстрее проезжали повороты с новыми машинами. Не думаю, что в Японии будет иначе. Скоро узнаем.

Вопрос: Вы получите штраф в Сузуке за замену элементов силовой установки?
Кими Райкконен: Я буду использовать предыдущий двигатель. Полагаю, сегодняшние проблемы не повлекут штрафов.



#2786 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:58

Да, в штабе феррари уже наверное подготовлены тазы и цемент

#2787 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 02:40

Это же не наш метод.)

А этот малой на быке - молодец, обогнал и уехал на 10 секунд.



#2788 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 09:03

В Малайзии удача отвернулась от Ferrari. В третьей тренировке и в квалификации возникли проблемы с турбиной на машине Феттеля, а в воскресенье – у Райкконена. Президент Ferrari Серджио Маркионне огорчён тем, что команда во второй гонке подряд упустила шанс побороться за победный дубль.

Серджио Маркионне: «Бесспорно, в Малайзии оба гонщика Ferrari могли всех опередить. То же самое они могли сделать в Сингапуре – это не подвергается сомнению. Если бы не внешние факторы, они заняли бы первое и второе места.

Появление проблем с надежностью силовых установок связано с двумя аспектами. Прежде всего, у нас молодая команда... Ferrari выступает в Формуле 1 уже 70 лет, но в прошлом году мы провели реструктуризацию. Во-вторых, мы выяснили, что продукция нашего спортивного подразделения не соответствует необходимому уровню качества. Следовательно, мы должны проанализировать работу всех подразделений, чтобы установить новые стандарты.

Когда мотор отказал перед стартом и парням пришлось вручную толкать машину со стартовой решетки – в такой ситуации хочется рвать на себе волосы».



#2789 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 09:55

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport F1 Мартин Брандл подвёл итоги Гран При Малайзии…

Себастьян Феттель в последнее время балансирует на грани допустимого, если оценивать его действия на трассе. Мы уже слышали в его исполнении по радио фразы, вроде «убирайся с дороги», а в Малайзии он сказал «я был лучшего мнения об Алонсо», когда Фернандо придержал его на какое-то время.

Алонсо действительно не сразу позволил Ferrari проехать мимо, но это прозвучало несколько нелепо из уст гонщика, который в Баку намеренно врезался в другую машину позади автомобиля безопасности.

Потом на круге возвращения в боксы Феттель и Лэнс Стролл, который только что в шестой раз за девять последних гонок заработал очки, врезались друг в друга. Понятно, что вместе с финишем уходит адреналин и концентрация. Стюарды не стали никого наказывать, но этого в принципе не должно было произойти.

Потом Феттель рисковал получить штраф, когда прихватил с собой руль из разбитой Ferrari и сел сверху на машину Sauber, хотя в нескольких метрах его ждала медицинская машина. В той ситуации не было никакого смысла провоцировать стюардов.

В какой-то степени забавно, что поддержавший появление в следующем году системы защиты головы Halo, призванной обеспечить большую безопасность, Себастьян после финиша садится на раскалённый боковой понтон машины, которая потом со скоростью 80 км/ч везёт его около трёх километров.

По крайней мере, с Halo в такой ситуации будет, за что держаться. Когда-то и я сам возвращался в боксы, сидя на другой машине. Должен сказать, что это довольно страшно, ведь парню, только что проехавшему гонку на скорости за 300 км/ч, кажется, что он едет очень медленно, а у вас наверху совсем иная оценка.

Мне нравятся яркие гонщики, но я перечисляю все эти факты потому, что они могут стоить Себастьяну чемпионского титула. И не в последнюю очередь – его действия при обороне позиции от атаки Макса Ферстаппена в Сингапуре, которые привели к аварии и сходу.

В Ferrari предоставляют ему технику, позволяющую финишировать четвёртым после старта с 20-го места из-за технических проблем, но прессинг чемпионской гонки растёт – интересно, какая из сторон первой начнёт обвинять другую.

Пилотирует Себастьян блестяще, но своими действиями он сам осложняет себе задачу. Впрочем, за пять гонок до конца сезона у него ещё есть шанс вырвать титул, как он не раз делал это прежде.

После квалификации Ники Лауда сказал мне: «наша удача должна скоро закончиться». Пока этого не произошло. Mercedes на самом деле есть, о чём беспокоиться. На двух совершенно разных трассах в Сингапуре и Малайзии они уступили Ferrari в скорости, хотя Хэмилтон финишировал первым и вторым. По разным причинам аэродинамические новинки, подготовленные Mercedes, не сработали, а Валттери Боттас финишировал только пятым, уступив победителю почти минуту.

При столь высокой конкурентоспособности Ferrari скорее Райкконен будет отбирать очки у Хэмилтона, чем Боттас у Феттеля, а если добавить к этому уравнению ещё и прогрессирующую Red Bull Racing, ситуация вовсе становится непредсказуемой. Хотя если гонщики Red Bull смогут выигрывать гонки, при прочих равных это скорее сыграет на руку Хэмилтону, учитывая его преимущество в 34 очка.

Две проблемы с турбинами в Малайзии дорого стоили Ferrari, особенно после двойного схода в Сингапуре. Феттель сделал всё, чтобы отыграться, но не смог опередить Риккардо из-за необходимости экономить топливо на финише.

Макс Ферстаппен решительно опередил Хэмилтона в начале гонки и смог оторваться. Это была первая гонка в Формуле 1, где он уверенно доминировал. Я спросил Макса в эфире SkySport F1, что он чувствовал в тот момент, а он просто ответил, что это напомнило ему о картинге и Формуле 3, где он часто лидировал. Его здорово вымотала эта гонка, он выглядел уставшим, но Макс и его семья почувствовали облегчение от победы в концовке сложного для него сезона.

Мне не очень нравятся все эти обиженные реплики гонщиков по радио после того, как у них что-то не получается. Это напоминает мне симуляцию и катание по газону в футболе.

Стоффель Вандорн был очень хорош по ходу всего уик-энда, он вновь заработал очки для McLaren. Пьер Гасли в дебютном Гран При соответствовал скорости Сайнса в квалификации и активно боролся в гонке, хотя итоговая позиция этого не отражает. Если в Сузуке он выступит столь же здорово, то наверняка гарантирует себе место на следующий сезон в Toro Rosso-Honda.

Мы увидели ещё одну любопытную гонку в Сепанге. Печально, что на этой трассе она будет последней на ближайшую перспективу, а может быть и навсегда. Большая ширина трассы, специфическая конфигурация и погода не раз приводили к тому, что гонки заканчивались с удивительными результатами. Надеюсь, те трассы, которые появятся в календаре, будут столь же хороши.



#2790 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 03:32

Оставшись без контракта с Renault на 2018-й Джолион Палмер надеется найти другие варианты в Формуле 1...

Вопрос: Джолион, вы понимаете, почему команда предпочла вам Карлоса Сайнса?
Джолион Палмер: Честно говоря, да. Конечно, дело в результатах. Не заработать ни одного очка до Гран При Сингапура, когда у вашего напарника много результативных финишей – это не очень хорошо. На то есть разные причины. Если бы не проблемы с надежностью, я мог бы гораздо раньше заработать очки. Но Нико очень сильный соперник, а если вы уступаете напарнику, команда начинает искать другие варианты.

Вопрос: В этом году у вас было много проблем с надежностью в тренировках, четыре схода, а в одной гонке вы не стартовали. Нет ли ощущения, что вас обманули?
Джолион Палмер: Нет. Я получил отличный шанс в Renault, провёл в команде два года. В это время в прошлом году мы постепенно прогрессировали, и я продлил контракт, но в этом сезоне пришлось нелегко, часто возникали проблемы с надежностью. В Сингапуре я сказал, что очень доволен тем, что машина не сломалась, но там не повезло Нико.

Вопрос: Очки в Сингапуре – ваш ответ на заявление команды о контракте с другим гонщиком...
Джолион Палмер: Это не было ответом команде. Просто очередная гонка. Начиная с летнего перерыва, я был в отличной форме, и в гонке мне повезло больше. Финишировать шестым в переменчивых условиях – это было приятно.

Вопрос: Что ждет вас в будущем? Есть вакансия в Williams…
Джолион Палмер: Есть несколько вариантов, но прежде всего сейчас я сосредоточен на том, чтобы успешно выступать в гонках. Если я буду хорошо выступать, то появятся шансы. Было бы здорово остаться в Формуле 1, но я не боюсь любого развития событий. Любые перемены интересны.

Вопрос: Поняв, что такое Формула 1, что вы о ней думаете?
Джолион Палмер: Она сложная. Лучше не скажешь. Я знал, что придется нелегко. Здесь лучшие гонщики, самые быстрые машины, повсюду камеры, вы не можете от них скрыть ни одной ошибки.

Я получил удовольствие от этих двух сезонов. Здесь огромный прессинг, но это хорошая работа, разве нет? Вы путешествуете по всему миру, пилотируете быстрые машины и посещаете интересные места. Эти два года доставили мне удовольствие.

Чем бы я ни занялся в будущем, я хочу полностью посвятить себя этому. Я надеюсь остаться в Формуле 1, но если не получится… Сейчас я ничего не знаю. У меня есть идеи, чем я хотел бы заняться, и это станет началом нового этапа моей жизни.






Яндекс.Метрика