Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#271 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 06:21

Прошёл слух что Росберг в Феррари, Масса в Рэд Бул, Дирэста в Мерседес а Уэббэр куда ?

#272 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Май 2011 - 06:26

Зарулит на пенсию. Вот, кстати, завуалированое признание Шуми. Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шума поинт настаивает на том, что намерен отработать свой трёхлетний контракт с "Мерседесом" до конца, несмотря на то что с немецкой командой он ещё ни разу не финишировал на подиуме. "Именно поэтому я и борюсь с "Мерседесом". Конечно, в 42 года я уже не тот, что был в 25, но я намерен отработать трёхлетний контракт до конца, а затем продолжить работать в "Мерседесе" на посту представителя бренда", — цитирует Шума поинта ESPNF1.

#273 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 06:53

Рановато Уэббэру на пенсию, погонялся бы ещё.

#274 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 09:07

Зарулит на пенсию. Вот, кстати, завуалированое признание Шуми.

Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шума поинт настаивает на том, что намерен отработать свой трёхлетний контракт с "Мерседесом" до конца, несмотря на то что с немецкой командой он ещё ни разу не финишировал на подиуме.

"Именно поэтому я и борюсь с "Мерседесом". Конечно, в 42 года я уже не тот, что был в 25, но я намерен отработать трёхлетний контракт до конца, а затем продолжить работать в "Мерседесе" на посту представителя бренда", — цитирует Шума поинта ESPNF1.

пляць, бабло решает все, объективно шума лучший за все время правлений ф-1, да конечно был Аэртон, Ален, но все таки если бы он (Шума!) ушел, он бы остался бы легендой, лучшим из лучших, звездой... именем нарицательным - если гонки, значит Шума поинт!!! В принципе последнее работает по сей день!! но лучше бы он ушел!! вот сцуко кризис , двигает на невозможное!! :kos:

#275 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:16

Кризис тут скорее всего непричём, денег у него и так хватает. При возвращении в F1 у него был выбор Мерседес или Феррари (Скудерия тоже предлагала ему место), однако он сослался на то что хочет поддержать "отечественного производителя". Количеством своих титулов он в большей степени обязан Феррари, в те времена команда была на вершине и мало кто мог с ней поспорить.

#276 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:20

Кризис тут скорее всего непричём, денег у него и так хватает. При возвращении в F1 у него был выбор Мерседес или Феррари (Скудерия тоже предлагала ему место), однако он сослался на то что хочет поддержать "отечественного производителя". Количеством своих титулов он в большей степени обязан Феррари, в те времена команда была на вершине и мало кто мог с ней поспорить.

обязан??? смешно... можно сказать по другому - человек родился в свое время и оказался на СВОЕМ месте! А сейчас он НИКТО!!!

#277 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:27

Насчёт времени и места я согласен, но на своём Бенетоне он семикратным наврятле бы стал.

#278 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:32

Насчёт времени и места я согласен, но на своём Бенетоне он семикратным наврятле бы стал.

Смею Вам напомнить, что на Бенеттоне он взял 2 ТИТУЛА (94-95), а все остальное собрал на Феррари (00-04), но могу ошибиться!!! вообще реальные гонки были 70-е тире 80-е года!!! а потом пошли гонки технологий!!!

#279 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:37

Так о том и речь, останься он в Бенетоне взял бы он этих пять и смогла бы эта команда так прогрессировать как Феррари.

#280 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:38

Так о том и речь, останься он в Бенетоне взял бы он этих пять и смогла бы эта команда так прогрессировать как Феррари.

не согласен!!! отписывать долго, поэтому могет расскажу при личной встрече.... :heey:

#281 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:42

Ладно, спорить не будем, удачного просмотра завтрашней гонки. :heey:

#282 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 07 Май 2011 - 10:54

Ладно, спорить не будем, удачного просмотра завтрашней гонки. :heey:

взаимно!!! :heey:

#283 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Май 2011 - 11:56

если позволите, вмешаюсь в ваш спор. так вот, кроме Шуми, его титулами занимались еще Рори Бирн и Росс Браун + некоторое количество инженеров, которое как мы помним далее вместе с Шуми и перетекло в Феррари и уже там эти парни выстраивали новую структуру. в 94-95 годах Феррари не было таким солнечным и цветущим, каким был Бенеттон. С учетом того, что в конечном счете Бенеттон купила Рено и Фернандо сделал там два титула какртина была в 90ых вполне и вполне неплоха. Реношники в то время активно развивали моторостроительную программу и поэтому до момента ее приостановления в 99 Бенеттон был неплох. Прибавим к этому гипотетическое присутвие Бирна, Брауна и Шуми и получилось бы ооочень интересно.

#284 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Май 2011 - 12:05

если позволите, вмешаюсь в ваш спор. так вот, кроме Шуми, его титулами занимались еще Рори Бирн и Росс Браун + некоторое количество инженеров, которое как мы помним далее вместе с Шуми и перетекло в Феррари и уже там эти парни выстраивали новую структуру. в 94-95 годах Феррари не было таким солнечным и цветущим, каким был Бенеттон. С учетом того, что в конечном счете Бенеттон купила Рено и Фернандо сделал там два титула какртина была в 90ых вполне и вполне неплоха. Реношники в то время активно развивали моторостроительную программу и поэтому до момента ее приостановления в 99 Бенеттон был неплох. Прибавим к этому гипотетическое присутвие Бирна, Брауна и Шуми и получилось бы ооочень интересно.

да впринципе спора как такого не было! опять таки повторюсь, долго отписывать, но чемп 94-95 шуми выиграл благодаря польскому гению... как бы коротко это мое ИМХО...если говорить за сегодняшний день, то Феттель безусловно талант, но сильнейший - Алонсо!

#285 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Май 2011 - 08:49

Короче))), поделим пополам, каждому по три с половиной, Бенеттону и Феррари, что б никого не обидеть. А Бенеттон, можно сказать, и сейчас приложил руку к чемпионству, у Феттеля ведь его мотор.




Яндекс.Метрика