Кто Феттэля так подстриг "под горшок".)
Любители F1 в Бресте
#2896
Отправлено 26 Март 2018 - 02:14
#2897
Отправлено 26 Март 2018 - 02:51
Кто Феттэля так подстриг "под горшок".)
Якобы проспорил..
#2898
Отправлено 26 Март 2018 - 08:03
Кому и на что ?)
#2899
Отправлено 28 Март 2018 - 09:53
Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц прокомментировал наличие у Mercedes особого режима работы двигателя, который по мнению многих помогает команде в квалификации. По словам австрийца, это решение было разработано инженерами Cosworth еще в 2006 году.
«Многие инженеры Cosworth перешли в Mercedes, – заявил Вурц в эфире австрийского телеканала ORF. – Уверен, они сыграли важную роль в разработке первоклассного турбированного двигателя Mercedes.
В Mercedes разработали систему, которая позволяет кратковременно превосходить возможности своей силовой установки. Другие производители или не решаются начать разработку подобных режимов работы мотора, или еще не закончили работу над ними».
#2900
Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:11
Немецкий эксперт Михаэль Шмидт, рассуждая о сложной ситуации, в которой оказался мировой автоспорт и Формула 1 в том числе, считает, что в этом виноваты автоконцерны: они допустили принципиальную ошибку, когда сделали ставку на суперсовременные технологии.
Автоконцерны и FIA сильно ошибаются, считая, что гонки существуют для того, чтобы испытывать перспективные технологии, после чего разработки на их основе можно будет внедрять в серийном автомобилестроении. Действующий регламент на двигатели создал в Формуле 1 не меньше проблем, чем переход на гибридные силовые установки в гонках на выносливость. Что, кто-нибудь сказал спасибо за то, что гоночные машины расходуют теперь на трассе на 30% меньше топлива? Кто вообще обратил на это внимание?
Эта условная экономия – не более чем фиговый листок, которым автоконцерны прикрывают истинное положение дел. В ходе тестовых испытаний мотор-генератора MGU-H сжигается больше топлива, чем нужно двум машинам Формулы 1 на весь сезон. Причём бензин, который используется в гонках, только на бумаге похож на тот, что продаётся на АЗС. Кто объяснит, почему литр гоночного топлива стоит больше 200 евро?
Кроме того, машины Формулы 1 сегодня весят на 130 кг тяжелее, чем во времена Михаэля Шумахера. Вот и подсчитайте, сколько можно сэкономить только за счёт снижения их веса.
В лучшем случае технический прогресс может считаться чем-то вроде побочного продукта. Это осознавали даже те джентльмены, кто придумали автогонки и ещё в начале прошлого века проводили их по обе стороны Атлантики. Соревнования нужны лишь для того, чтобы делать машины ещё более быстрыми и повышать их надёжность. Пионеры автоспорта изначально понимали, что его главное предназначение – развлекать публику. Гонки должны быть захватывающими, машины – впечатляющими, а езду на них если и можно с чем-то сравнивать, так разве что с полётом на пушечном ядре. Ни больше, ни меньше.
Если бы нынешние капитаны автоиндустрии задумались об этом, они бы поняли, что этого вполне достаточно. Когда трибуны трасс забиты публикой, а телевизионные рейтинги зашкаливают, это автоматически означает, что всё идёт, как надо. В годы расцвета американской серии NASCAR никого вообще не волновало, что двигатели на машинах всё ещё были оснащены карбюраторами, хотя XXI век уже давно наступил.
На самом деле, автоконцерны лишь стремятся доказать своё техническое превосходство. Этого можно добиться как с гибридным турбомотором V6, так и с атмосферным 12-цилиндровым двигателем. Болельщики вообще не задумываются о том, в какой мере гоночные технологии могут применяться в обычных серийных автомобилях. Для них важно одно: чтобы та или иная марка добивалась успехов.
Если расходы на участие в Формуле 1 снизятся до относительно приемлемого уровня, автокоцернам будет даже проще. Ведь чем выше были ваши затраты, тем сильнее чувствуется горечь поражения…
#2901
Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:45
Хонда "кусает локти".)
#2902
Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:01
Новый контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes на сезоны 2019-2021 года может стать самым дорогим в истории Формулы 1.
По слухам, речь идёт о сумме в $184 млн. за три года – более 60 миллионов за сезон. Зарплата Михаэля Шумахера в Ferrari достигала $50 миллионов, не учитывая поступления от спонсоров. В Mercedes рассчитывают согласовать все условия в ближайшие недели.
Тото Вольфф: «Мы с Льюисом на одной волне, но контракт – это более сотни страниц текста, требующего тщательного согласования. Над этим мы сейчас и работаем».
#2903
Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:09
Льюис Хэмилтон продолжает переговоры с Mercedes о новом контракте, который может стать самым дорогим в истории. По словам спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, виноват в этом Тото Вольфф, руководитель заводской команды штутгартского концерна.
Хелмут Марко: «Это ошибка Тото. В своё время он предпринял попытку переманить Себастьяна Феттеля, а затем Макса Ферстаппена, но оба отклонили предложение. Это подтолкнуло Льюиса повысить цену на свои услуги.
Мы никогда не стали бы платить столько денег. Именно поэтому мы создали молодежную команду. Мы дали шанс Феттелю, Риккардо, Ферстаппену вместо того, чтобы платить огромные суммы Хэмилтону или Алонсо. Контракты наших гонщиков состоят всего из 20 страниц».
#2904
Отправлено 08 Апрель 2018 - 08:13
#2905
Отправлено 09 Апрель 2018 - 08:04
Вот Кими неудачник, опять все пошло не так, надеюсь механик цел и почти невредим, ну а палец сегодня сделал реальную заявку на пятый титул! Интересный рейс, масса обгонов, в отличии от гомноавстралии, ну и Хонда четвертая, при том, что Хартли просто не ехал по сравнению с Гасом, как так, не могу понять!
К сожалению, есть травмы:
Во время второго пит-стопа Кими Райкконена на Гран При Бахрейна произошёл неприятный инцидент – заднее левое колесо никак не удавалось снять, при этом Кими получил сигнал, что может выезжать из боксов. В результате он сбил механика, державшего новое колесо, вынужден был остановиться и сойти. Вероятнее всего, Ferrari ждёт наказание за этот инцидент.
Сразу после инцидента механик – его зовут Франческо – был отправлен в медицинский центр, а затем в госпиталь. У него перелом голени и малой берцовой кости левой ноги.
#2906
Отправлено 09 Апрель 2018 - 08:32
Кими Райкконен: «Я пока не знаю, в каком состоянии механик. Конечно, в этом для него нет ничего хорошего.
Я тронулся с места, когда загорелись зеленые огни. Я не вижу, что происходит позади. К сожалению, сегодня механик получил травму.
Моя работа – ехать вперед, когда меняются огни. Я не знаю ничего, что происходит вокруг. Надеюсь, с ним всё будет в порядке. Я не финишировал – к сожалению, иногда такое случается».
#2907
Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:09
#2908
Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:03
Механик Ferrari Франческо Сигарини, получивший двойной перелом во время неудачного пит-стопа Кими Райкконена во время гонки в Бахрейне, успешно прооперирован в госпитале Манамы.
Команды, гонщики и всё гоночное сообщество после вчерашнего инцидента были обеспокоены его состоянием, но врачи считают, что поводов для волнения нет.
#2909
Отправлено 12 Апрель 2018 - 12:54
На первых этапах сезона у нескольких команд возникали проблемы на пит-стопах. В Австралии обоим пилотам Haas пришлось сойти из-за незафиксированных колёс, в Бахрейне пит-стоп Кими Райкконена закончился двойным переломом ноги для его механика Франческо Чигарини.
В FIA пообещали провести всестороннее расследование этих инцидентов, уже звучат и весьма радикальные предложения – ввести минимальное время пит-стопа или ограничить число механиков, меняющих колёса. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер призывает не спешить менять правила и не видит связи между тем, что произошло в его команде, и тем, что случилось в Ferrari.
Гюнтер Штайнер: «Для нас пит-стопы прошли неудачно, но они дают дополнительный элемент риска, вызывают дополнительный интерес. Если всё сделать на 100% безопасным, зачем вообще смотреть гонки Формулы 1? Нужно оставить место для человеческих ошибок.
Это произошло с нами, и я этим недоволен, но мы должны брать на себя определённые риски. Если автоматизировать процесс и везде поставить роботов, проблем не возникнет, но кому это интересно? Когда ситуация становится опасной, как в случае с Ferrari, нужно изучить ситуацию, но я не думаю, что этот случай имеет какое-то отношение к другим.
Я не хочу сказать, что мы должны подвергать людей опасности, но сколько лет прошло с момента, как кто-то получал травму? У нас опасный спорт, подобное может случиться. Иногда кто-то ломает ногу, играя в футбол. Мне жаль того парня, лучше бы подобного не происходило, но это произошло, и мы не можем ничего исправить. Но если говорить о наших инцидентах, то системы безопасности сработали – мы знаем, что колёса не отлетели. Опасность возникает, когда отлетают колёса, как на пит-лейн в 2013 году.
Система сработала, так зачем её менять? Кто будет расплачиваться за последствия? Люди, которые сидят дома, и никто иной. Я не торопился бы с реакцией на произошедшее. Это была наша ошибка, мы за неё заплатили и движемся дальше. В нашем случае никто не пострадал, и случившееся – часть Формулы 1».
#2910
Отправлено 15 Апрель 2018 - 11:19
Молодцы "быки"! Тактика на отлично, два двойных пит-стопа, один "бесплатный"! Да еще и на секунду быстрее, чем та же Ferrari. Ну и торпеда голландская не подвела, Фетеля протаранила.