Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#16 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:05

Есть Гран При Малайзии на диске. Буду на клубе сегодня.

#17 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Апрель 2010 - 04:55

ЕстьГП Китая на диске.

#18 Rudi Wurlicer

Rudi Wurlicer

    Чё ты такой серьёзный?)))

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 708 сообщений
  • E39 525d; E53 3.0d
  • Брест

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:52

Пиши все, Эндру))) Мне надо. Но мы все никак не спотыкнемси...

#19 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • e28 525ia
  • брест

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:24

Пиши все, Эндру))) Мне надо. Но мы все никак не спотыкнемси...

Всё то ты в делах Царь-Батюшка, да в делах, аки пчела.

#20 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • e28 525ia
  • брест

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:44

Привези сегодня записи гран-при на клуб. А то мне что-то не получилось их посмотреть по телику.

#21 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:25

Привези сегодня записи гран-при на клуб. А то мне что-то не получилось их посмотреть по телику.

fixed. Тока 1 гонка у Дениса.

Привези сегодня записи гран-при на клуб. А то мне что-то не получилось их посмотреть по телику.

А по телеку тока Полсат или НТВ+. :crying:

#22 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Май 2010 - 08:31

Есть ГП Испании на диске, кому интересно?

#23 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:55

Мое непреодолимое желание смотреть формулу в прямом эфире заставило меня сотворить вот это

А я потратил 200$ на новый тюнер и модэм. Вот так я люблю F1.

#24 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:03

Кубица
http://www.f1news.ru/archive/topic/79/
Все таки наш почти. Слава богу, что жив.
Вкратце: на скользкой дороге в повороте зацепил отбойник, скользил вдоль, пока на стыке отбойник не выдержал и насквозь прошел через машину.
Изображение
Изображение
Изображение

#25 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Февраль 2011 - 11:28

Кубица
http://www.f1news.ru/archive/topic/79/
Все таки наш почти. Слава богу, что жив.
Вкратце: на скользкой дороге в повороте зацепил отбойник, скользил вдоль, пока на стыке отбойник не выдержал и насквозь прошел через машину.
Изображение
Изображение
Изображение

Читал что сильно повреждена правая рука. Врачи сказали что функции руки могут полностью не восстановиться, у него уже была травма этой руки раньше при аварии. Физиологи говорят что восстановление может затянуться на год. Жалко что сезон пропустит. Команда так на него надеялась.

#26 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 09 Февраль 2011 - 06:35

Смотрел видеореконструкцию аварии. Всё было бы хорошо если б не это злополучное соединение в отбойнике. Надо же было ему оказаться именно в этом месте.

#27 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:28

на сегодняшний день проф-ралли видать самый опасный вид автоспорта, стандартами безопасности как в ф1 тут и близко нет, хотя как обеспечить безопасность на такой длинной дистанции... но что можно было бы сделать, так это усилить кузов/кокпит раллийных машин, а вот как хз! в общем поляку не повезло с точки зрения спортивного результата, но повезло что хоть жив остался! смотрел как ехал итальянский экипаж, который стартовал через минуту вслед за Кубицей, просто жуть а не езда, узко, скользко, одни повороты, брррр :wacko:

#28 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:16

Я думаю если бы в этой Шкоде стоял такой же кокпит как в F1 он наверно не устоял против такого рельса.

#29 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:06

Я думаю если бы в этой Шкоде стоял такой же кокпит как в F1 он наверно не устоял против такого рельса.

абсолютно не согласен! если вспомнить 94-й год, то Сенна погиб не из-за самого удара в бетонный отбойник на скорости за 300, а от куска обломка передней части болида, который прошел сквозь верхнюю часть забрала шлема и повредил ему череп... но из болида его извлекали абсолютно "целого", тобишь кокпит бы его спас, если бы не эта случайность, и это все было 17 лет назад!!! я уже молчу какие меры безопасности и технологии приняты сейчас! хотя если вспоминать то время, то Ратценбергер погиб в идентичной ситуации именно от удара в отбойник и последующих многократных переворотов, хотя кокпит и его Симтека был цел...

На выходе из скоростного поворота “Тамбурелло” у Simtek Роланда отвалилось антикрыло, потерявшая управление машина на скорости 314 км/ч вылетела с трассы и ударилась об отбойник в вираже “Вильнев”. Разбитый Simtek по инерции протащило до следующего поворота “Тоза”. Роланд сидел в кокпите, который, казалось, совсем не пострадал, уронив голову на грудь, и не шевелился. По шлему австрийца вдоль верхней кромки забрала растеклось большое кровавое пятно. “Машины сверхпрочны, но тела пилотов не способны противостоять таким ударам, – скажет через несколько дней Найджел Мэнселл. – Когда ломается антикрыло, сила, прижимающая машину к дороге, исчезает мгновенно. Автомобиль становится неуправляемым”. 13:19. Через 12 секунд после аварии к месту трагедии подоспела первая медицинская бригада во главе с доктором Пианой. А спустя пару минут – и главврач Формулы-1 Сид Уоткинс. Его коллеги к тому времени уже успели снять с окровавленной головы Роланда шлем, подсоединили австрийца к аппарату искусственного дыхания, сделали массаж сердца, попробовали электрошок. Но все напрасно. 13:25. Ратценбергера погрузили в машину “скорой помощи” и отправили в медицинский центр автодрома, а оттуда на вертолете – в болонский госпиталь “Маджиоре”. В “Тозе”, где уже начали убирать обломки крушения, появился Айртон Сенна. Трехкратный чемпион мира, пожелавший лично осмотреть место катастрофы и переговорить с судьями – непосредственными свидетелями аварии, напросился в один из автомобилей безопасности. 14:08. Медицинский вертолет с Роландом приземлился на вертолетной площадке госпиталя “Маджиоре” и через семь минут, в 14:15, доктор Джованни Гордини констатировал смерть австрийца.

Никогда не забуду Сан-Марино-94!

#30 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:12

Последние новости о Кубице:

По словам доктора Франческо Ланца, главы отделения травмотологии и ортопедии клиники Santa Corona, оставшиеся хирургические операции, которые необходимо сделать Роберту Кубицы, могут быть проведены за один прием.
В воскресенье в ходе многочасовой операции врачи восстанавливали тяжело поврежденную правую руку гонщика, однако еще предстоит ликвидировать последствия повреждений плечевой кости, локтя, а также правой ноги.
Изначально предполагалось, что потребуется две отдельных операции, которые были запланированы на пятницу и на понедельник, однако доктор Ланца дал понять, что всё может быть сделано уже завтра.
«Завтра мы будем проводить оставшиеся операции, ликвидируя последствия других переломов, – цитирует Ланцу итальянский сайт ivg.it. – Что касается тех мер, которые предпринимались до этого, по-моему, все идет неплохо, и мы спокойны…
Мы рассчитываем, что необходимое хирургическое вмешательство может быть проведено за один прием, и настраиваемся на это. Однако все зависит от общего состояния пациента, потому что завтрашняя операция будет долгой: мы будем работать с надпяточной костью, с плечевой костью и с шейкой плечевой кости. Возможно, нам придется вживлять какой-то костный материал, а это само по себе сложно.
И, кроме того, есть проблема с локтем. Однако, если возможно, мы бы хотели все сделать за один прием. Безусловно, операция будет долгой: нам понадобится шесть или семь часов».
ссылка на инфу...




Яндекс.Метрика