Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3061 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:38

Плакса.
Формула 1 всегда была чемпионатом техники, а не пилотов. 
Можно усадить всех в одинаковые машины и смотреть кто лучше, но это не особенно интересно, да и для этого есть ф2 и ф3 вместе с индикаром. 
Не надо мешать прогрессу, Эдди, ты что мог, то уже показал ))



#3062 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Январь 2019 - 11:10

Формула 1 всегда была чемпионатом техники, а не пилотов. 
Можно усадить всех в одинаковые машины и смотреть кто лучше, но это не особенно интересно,
 

Да, но когда два пилота одной команды обладают одинаковыми болидами а в конце сезона разница в сотню очков.) Понятно что есть первый и второй номер в команде, штрафы, технические проблемы, манера пилотирования и командная тактика, да и просто везение, но всё же ... .)



#3063 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Январь 2019 - 01:32

Да, но когда два пилота одной команды обладают одинаковыми болидами а в конце сезона разница в сотню очков.) Понятно что есть первый и второй номер в команде, штрафы, технические проблемы, манера пилотирования и командная тактика, да и просто везение, но всё же ... .)

Гонка начинается в четверг (если не брать в расчет психологию). И именно от того на сколько ты стабильно и успешно провел ближайшие три дня будет зависеть как пройдет четвертый

#3064 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:28

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини считает, что переименование Sauber в Alfa Romeo Racing – не просто смена вывески, продиктованная маркетинговыми соображениями, а свидетельство того, что в руководстве ставят перед командой самые высокие цели, для воплощения которых и был приглашен Кими Райкконен.

Давайте скажем прямо: смена названия без изменения продукта – пример классического маркетинга, но в случае с Sauber это не так, и я попробую это объяснить. Мне хочется думать, что приход в Формулу 1 Alfa Romeo на замену Sauber – нечто большее. Я помню, когда только были идеи о возвращении марки в Формулу 1, Серджио Маркионне, смеясь, говорил мне: если команда добьется успеха, то все будут считать, что в этом заслуга Sauber, а если останется на своем уровне, то все скажут, что это из-за Alfa Romeo.

Я не буду вспоминать всю богатую историю Alfa Romeo, достаточно сказать, что без этой компании не было бы Ferrari. Я не знаю, чем руководствовался Маркионне, но мне трудно поверить в то, что переименование команды – просто маркетинговый ход. Если бы это было так, то зачем бы тогда Симоне Ресте переходить в эту команду из Ferrari?

Одно мы знаем наверняка – это последний шанс для Кими Райкконена. Он остается последним, кто принес Ferrari чемпионский титул, и он также последний, кто побеждал за рулем Lotus – еще одной знаковой команды в гоночной истории.

Кими надеется, что станет первым, кто вернет Alfa Romeo на вершину подиума.



#3065 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:59

В новом сезоне Формулы 1 команда, ранее известная как Force India, будет выступать под именем Racing Point. Изменение названия было официально подтверждено голосованием Комиссией Формулы 1 в прошлый четверг.

 

Комиссия Формулы 1 также официально утвердила и новое название Sauber – Alfa Romeo Racing.



#3066 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Февраль 2019 - 04:36

В СМИ опубликовали рейтинг ожидаемых зарплат гонщиков Формулы-1 на предстоящий сезон 2019 года.

 

Как стало известно, двое пилотов заработают больше денег, чем все остальные 16 гонщиков из списка.

По данным, озвученным на YouTube-канале F1 WeekEnds, самым высокооплачиваемым гонщиком предстоящего сезона станет Льюис Хэмилтон.

Пилоту команды Mercedes заплатят 57 миллионов долларов, что делает его самым дорогим гонщиком рейтинга.

Вслед за ним идет пилот команды Ferrari Себастьян Феттель. По ожиданиям, немецкий автогонщик за свои выступления получит 45 миллионов долларов США.

Остальные 18 пилотов из представленного списка заработают всего 65 миллионов долларов в целом.

Общая сумма зарплат пилотов Формулы-1 – 168 миллионов долларов.

 

 

Прибыль гонщиков Формулы-1 на 2019-й год:

1. Льюис Хэмилтон, Mercedes — 57 млн долларов.
2. Себастьян Феттель, Ferrari — 45 млн долларов.
3. Даниэль Риккардо, Renault — 17 млн долларов.
4. Макс Ферстаппен, Red Bull — 13,5 млн долларов.
5. Валттери Боттас, Mercedes — 8,5 млн долларов.
6. Кими Райкконен, Sauber — 4,5 млн долларов.
7. Нико Хюлькенберг, Renault — 4,5 млн долларов.
8. Карлос Сайнс, McLaren — 4 млн долларов.
9. Шарль Леклер, Ferrari — 3,5 млн долларов.
10. Серхио Перес, Racing Point — 3,5 млн долларов.
11. Ромен Грожан, Haas — 1,8 млн долларов.
12. Пьер Гасли,  Red Bull — 1,4 млн долларов.
13. Лэнс Стролл, Racing Point — 1,2 млн долларов.
14. Кевин Магнуссен, Haas — 1,2 млн долларов.
15. Роберт Кубица, Williams — 570 тыс долларов.
16. Даниил Квят, Toro Rosso — 300 тыс долларов.
17. Ландо Норрис, McLaren — 260 тыс долларов.
18. Антонио Джовинацци, Sauber — 230 тыс долларов.
19. Джордж Расселл, Williams — 180 тыс долларов.
20. Александр Албон, Racing Point — 170 тыс долларов.



#3067 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Февраль 2019 - 10:11

Валттери Боттас недоволен своими выступлениями в прошлом сезоне, когда он занял пятое место в личном зачете. Теперь финн намерен действовать в своих интересах, чтобы побороться за титул...

Валттери Боттас: «Ни для кого не секрет, что я разочарован прошлым сезоном. Однако я хорошо провел зиму и теперь готов к новому чемпионату. Люди неверно оценивают то, как мы работаем с Льюисом. Мы просто поняли, что если будем действовать сообща, то это пойдет на пользу всем. В то же время я хочу финишировать впереди напарника, и он это знает. Мы с ним откровенно общаемся.

Я ещё ничего не добился в Формуле 1, но мне не нужно ничего никому доказывать, кроме себя. Команда точно знает, на что я способен. У меня были проблемы с самим собой. Я занимаюсь гонками с шести лет, и я не на тех позициях, на которых хотел быть. Я хочу по итогам 2018 года сказать, что сделал все, что в моих силах. Моя цель на 2019-й – выиграть как можно больше гонок и бороться за титул.

Я всегда был командным игроком, но в этом спорте всему есть предел. Ты должен думать и о себе. Можно оставаться командным игроком, но у меня только одна карьера – если я буду работать в интересах других и ничего не делать для себя, то не достигну своей цели.

Что бы я сейчас сделал в ситуации, в которой был в Сочи в прошлом году? Я бы поступил иначе».

Говоря о тестах, Валттери отметил: «Не важно, какие позиции мы сейчас занимаем, поскольку сосредоточены на работе с машиной. Нам еще многое нужно сделать с балансом. Кроме того, не так просто вывести шины в рабочий диапазон. В целом, у нас хорошая машина. Из-за перемен в регламенте у неё большее лобовое сопротивление, но машина почти так же быстра, как и в прошлом году».



#3068 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Февраль 2019 - 05:34

Первая неделя тестов в Барселоне показала, что Mercedes отстаёт от Ferrari, а также, возможно, и от Red Bull Racing. И хотя в чемпионской команде уверяют, что работать над скоростью в их планы не входило, не все готовы поверить в то, что в Mercedes скрывают истинные возможности своей новой машины, и уже появилась версия: в Брэкли допустили просчёты, создавая W10.

Эксперты сразу обратили внимание, что, разрабатывая новый аэродинамический обвес в соответствии с требованиями технического регламента 2019 года, в Mercedes придерживались иной концепции, не такой, какую выбрали в Маранелло. Переднее крыло Ferrari позволяет более эффективно направлять воздушный поток с внешней стороны передних колёс, после чего он обтекает корпус машины и устремляется к её задней части, постепенно ускоряясь, что способствует созданию дополнительной прижимной силы.

Но эта концепция эффективно работает при условии, что машина отличается достаточно большим рейком, т.е. углом продольного наклона корпуса к поверхности трассы. На Mercedes W10 этот угол явно меньше, чем у Ferrari и Red Bull Racing.

Как пишет немецкое издание Auto Bild, у Mercedes теперь два варианта тактики дальнейших действий: либо заниматься интенсивной модернизацией машины, продолжая работать с таким передним крылом, какое мы видели на тестах, либо радикально изменить концепцию аэродинамики машины.

«Ferrari задаёт тон, и мы все ориентируемся на неё, – вынужден был признать Тото Вольфф, руководитель Mercedes. – Поэтому нам придётся проанализировать их концепцию и принять решение, будем мы придерживаться наших подходов, или их надо менять. Но давайте дождёмся следующей недели, это важный этап тестов, когда мы получим новую версию аэродинамического обвеса».

В любом случае, принять решение будет непросто. Даже такой команде, как Mercedes, располагающей мощными ресурсами, потребуется не менее трёх месяцев, чтобы полностью переделать шасси. Нетрудно прикинуть, что его новая версия может быть готова только к испанскому этапу чемпионата.

Кроме того, из истории известно, что это весьма дорого обходится: в начале 2008 года по ходу зимних тестов выяснилось, что машина BMW-Sauber явно уступает технике соперников. Разработка нового шасси обошлась команде, в тот период принадлежавшей баварскому автоконцерну, в 10 млн. швейцарских франков.

Впрочем, что касается Mercedes, пока это только версии, и вполне возможно, что столь радикальных мер команде удастся избежать.



#3069 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2019 - 09:45

Кими Райкконен в разных интервью, отвечая на вопросы о семье, всегда подчёркивает, насколько важное место в его жизни она занимает. Но теперь, когда из Ferrari он перешёл в Alfa Romeo Racing, у него появилась возможность уделять супруге и детям больше времени, ведь база команды находится буквально в часе езды от города Баар, где у Кими довольно большой и роскошный дом.

«Дети растут, у них всё больше энергии, так что дел у нас хватает. Иногда бывает тяжеловато, но жена очень здорово помогает – у меня отличная семья, – сказал Кими. – Теперь же, когда я перешёл в швейцарскую команду, всё стало намного проще. База Alfa Romeo находится недалеко от нашего дома, поэтому туда можно быстро добраться. Мой сын Робин и вся семья там уже несколько раз побывали – это удобно, все довольны!»



#3070 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:26

В Renault подтвердили полный состав команды гонщиков на сезон 2019 года. К основным пилотам, Нико Хюлкенбергу и Даниэлю Риккардо, присоединился Сергей Сироткин: он подписал контракт третьего и резервного гонщика Renault F1.

Джек Эйткен остался тест-пилотом команды, а Гуан Ю Чжоу – девелопмент-драйвером. Сергей и Джек будут работать на симуляторе и помогать техническому департаменту в Энстоуне, совмещая эти обязанности с выступлениями в WEC и в Формуле 2 соответственно.



#3071 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Март 2019 - 10:24

В последний день тестов Роберт Кубица проехал 90 кругов, но вынужден был признать, что по-прежнему плохо представляет, чего ждать от первой гонки сезона. Как объяснил технический директор Williams Падди Лоу, некоторые компоненты машины были уже слишком изношены, из-за чего стало невозможно получать полезную информацию, и чтобы поберечь ресурсы команды, было решено поменять программу.

«Мы столкнулись с рядом проблем. К сожалению, машина не соответствовала тому, какой она должна быть, – цитирует поляка RaceFans. – Это серьезно сказалось на нашей работе на тестах, на всей сегодняшней программе.

Вся информация, которую мы получали, лишь дезориентировала, а иногда вообще было сложно получить какие-либо данные, которые способствовали бы подготовке к Гран При Австралии.

Несколько положительных моментов всё-таки было, но сложно судить, удалось ли нам продвинуться вперёд, ведь мы провели столько времени в боксах, а если работали с машиной, то она была не в той конфигурации, в какой она должна быть. В такой ситуации сложно получить адекватную информацию.

Поскольку мы ещё не разобрались с нашими проблемами, то, по-моему, нет смысла говорить о новинках. В любом случае, машина неплохо себя вела, когда была в нужной конфигурации, но сегодня не тот случай. Прежде чем судить о её скоростных возможностях, надо решить все проблемы и только потом думать о скорости, иначе всё это лишь сбивает с толку»



#3072 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Март 2019 - 07:52

Внезапная смерть директора гонок FIA Чарли Уайтинга шокировала всех. В этот уик-энд его обязанности исполняет Майкл Маси. На пресс-конференции в Мельбурне президент FIA Жан Тодт заявил, что в федерации ищут замену Уайтингу...

Жан Тодт: «У Чарли была очень важная роль в Формуле 1 и в FIA. Его смерть стала для нас настоящим шоком. Утром мне позвонил врач Шандегре, чтобы сообщить, что Чарли не проснулся.

У нас не было плана менять структуру, но теперь мы оказались в чрезвычайной ситуации. У нас есть решение на этот уик-энд, я уверен, оно отлично сработает. Кроме того, мы будем тесно сотрудничать с командами.

Наша команда в Женеве начала поиск замены. Обсуждение будущей структуры отдела Формулы 1 началось давно, мы понимали, что Чарли не сможет вечно занимать эту должность. Мы работали и думали о будущем. К сожалению, теперь нам придется применить этот план раньше, чем мы хотели».



#3073 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 17 Март 2019 - 09:49

Бот медленно, но верно становится Росбергом) чтож, это хорошо, а вот красные очень слабо провели гран-при, а столько крику было после тестов, мол лучшие, ну и Кими удивил, очень сильный финиш на фоне результатов напарника, сама трасса отстойная, обгонов почти не было!

#3074 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Март 2019 - 09:58

Молодец Боттас, стартовал хорошо, да и за быстрый круг поборолся.



#3075 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Март 2019 - 12:52

Валттери Боттас уверенно выиграл Гран При Австралии, одержав 4-ю победу в карьере, но он также стал первым, кому по итогам гонки удалось заработать 26 очков.

Валттери Боттас: «У меня просто нет слов! Старт был очень хорошим, и эту гонку я однозначно могу называть лучшей за всю карьеру. Уж и не знаю, отчего так получилось, но я чувствовал, что всё идёт отлично, что я полностью контролирую ситуацию – машина работала просто прекрасно.

Я получил огромное удовольствие и собираюсь по-настоящему отпраздновать победу! Я понимал, что в этом году появилось новшество – дополнительное очко за лучший круг, и поскольку скорость была отличной, я решил заработать этот лишний балл. На изношенных шинах это всегда рискованно, но оно того стоило. Так что сейчас я очень доволен и уже предвкушаю следующую гонку».






Яндекс.Метрика