Мы должны знать героев в лицо: Макс, Кими, Карлос, Джовинацци, Даня и Леклер
Отправлено 06 Июль 2020 - 12:18
Мы должны знать героев в лицо: Макс, Кими, Карлос, Джовинацци, Даня и Леклер
Отправлено 06 Июль 2020 - 04:44
Себастьян Феттель подвергся критике со стороны своих бывших коллег за выступление в Гран При Австрии. Ошибка четырёхкратного чемпиона мира во время атаки на Карлоса Сайнса привела к развороту и потере позиций. В итоге Себастьян финишировал десятым, а его напарник по Ferrari Шарль Леклер поднялся на подиум.
«Честно говоря, подобные развороты могут допускать молодые гонщики, но не Себастьян, – прокомментировал ситуацию в эфире немецкого Sky Ральф Шумахер. – Я не знаю, что с ним происходит».
Более жёстко прокомментировал ошибку Феттеля в эфире RTL Нико Росберг: «Со стороны Себастьяна мы увидели вопиющий просчёт. С ним такое происходило неоднократно. Это что-то необъяснимое. Себастьян снова и снова допускает одну и ту же ошибку, когда занимает внутренний радиус при обгоне.
Феттель говорит, что Ferrari претендует на шестое-седьмое место, а его напарник заканчивает гонку вторым. Себастьяну придётся начинать с самого начала – сейчас четыре титула уже ничего не значат. Он должен доказать, что заслуживает место».
Дженсон Баттон в эфире британского Sky Sports F1 выразил надежду, что Феттель исправится: «Разворот получился неловким. Я всегда защищал Себастьяна, но на этот раз ему нужно проанализировать свои действия. Думаю, он будет очень недоволен собой, когда это сделает. К счастью, следующая гонка уже через несколько дней, и я надеюсь, что Себастьян выступит лучше».
Отправлено 08 Июль 2020 - 04:27
В среду Renault официально объявила о том, о чём говорилось последние дни – двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо вернется в команду в 2021 году. В следующем сезоне испанец вместе с Эстебаном Оконом будет помогать Renault готовиться к 2022 году, когда Формула 1 перейдёт на новый технический регламент.
Фернандо Алонсо: «Renault – моя семья, и самые приятные воспоминания связаны с двумя чемпионскими титулами, но сейчас я смотрю в будущее. Меня переполняют эмоции, и я горжусь тем, что возвращаюсь в команду, которая в своё время дала мне шанс начать карьеру, а сейчас даёт возможность вернуться на самый высокий уровень.
Отправлено 09 Июль 2020 - 10:25
Британский таблоид The Sun без ссылки на какие-либо источники назвал размер зарплаты Фернандо Алонсо, которую испанец будет получать в команде Renault.
По информации издания, в следующие два года Алонсо будет зарабатывать около 15 млн. фунтов стерлингов за сезон. Насколько эта сумма соответствует реальности – можно только догадываться, но цифра выглядит вполне правдоподобной.
Подписав контракт с Фернандо Алонсо, в Renault смогли немного сэкономить на выплатах гонщикам. Так действующий контракт с Даниэлем Риккардо предполагает зарплату австралийца в размере 20 млн. евро за сезон, а также различные финансовые бонусы за достижение определённых результатов.
Отправлено 10 Июль 2020 - 04:57
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер отказал Себастьяну Феттелю в контракте на следующий сезон.
Кристиан Хорнер: «Мы обсудили этот вопрос. Мы хотим сохранить состав команды. Макс и Александер – очень хорошие гонщики, и у них большой потенциал. Макс и Себастьян в одной команде? К сожалению, мы не сможем реализовать такой вариант. Боюсь, что это твёрдое нет. Себастьян это знает.
Необычно, когда на этом этапе сезона четырехкратный чемпион остаётся без контракта. Я предполагаю, что у него есть пара вариантов – либо перейти в Racing Point, либо пропустить сезон и вернуться через год».
Отправлено 13 Июль 2020 - 08:02
После финиша Гран При Штирии в Renault подали протест против Racing Point, подозревая, что машина RP20 не является самостоятельной разработкой команды, как того требует регламент, а представляет собой копию прошлогодней Mercedes W10.
Стюарды признали протест допустимым, он будет рассмотрен в FIA, но дата рассмотрения пока не определена.
Как следует из документов FIA, протест Renault касается воздуховодов передних и задних тормозов RP20. Соответствующие детали с машин под номерами 11 (Серхио Перес) и 18 (Лэнс Стролл) опечатаны и изъяты FIA для подробного изучения.
При этом федерация отправила дополнительный запрос Mercedes с просьбой предоставить для изучения воздуховоды передних и задних тормозов машины W10 2019 года. В FIA также оставляют за собой право обратиться за дополнительной помощью к Renault, Racing Point и Mercedes.
Результаты Гран При Штирии на данный момент признаны официальными, однако «классификация машин под номерами 11 и 18 является предварительной и зависит от решения, касающегося протеста».
Отправлено 13 Июль 2020 - 03:15
Отправлено 16 Июль 2020 - 10:57
По информации немецких СМИ, Себастьян Феттель и владелец Racing Point Лоуренс Стролл обсуждают возможность подписания контракта на следующий год, когда команда сменит название на Aston Martin.
В Австрии руководитель команды Отмар Сафнауэр опроверг слухи о переговорах с Феттелем, заявив, что у команды продолжительные контракты с двумя гонщиками – Серхио Пересом и Лэнсом Строллом.
Стролл – сын владельца команды, продолжение его карьеры не вызывает сомнений. Перес сыграл важную роль при смене владельцев команды после банкротства Force India и привёл спонсоров, но по данным Bild в его контракте, рассчитанном до конца 2022 года, всё же есть возможность досрочного расторжения, которой команда может воспользоваться.
По информации Bild, контракт может быть подписан и подтверждён в ближайшее время.
Отправлено 16 Июль 2020 - 12:48
По информации немецких СМИ, Себастьян Феттель и владелец Racing Point Лоуренс Стролл обсуждают возможность подписания контракта на следующий год, когда команда сменит название на Aston Martin.
В Австрии руководитель команды Отмар Сафнауэр опроверг слухи о переговорах с Феттелем, заявив, что у команды продолжительные контракты с двумя гонщиками – Серхио Пересом и Лэнсом Строллом.
Стролл – сын владельца команды, продолжение его карьеры не вызывает сомнений. Перес сыграл важную роль при смене владельцев команды после банкротства Force India и привёл спонсоров, но по данным Bild в его контракте, рассчитанном до конца 2022 года, всё же есть возможность досрочного расторжения, которой команда может воспользоваться.
По информации Bild, контракт может быть подписан и подтверждён в ближайшее время.
Ох эти дворцовые интриги... Не исключено, что если Сэб вдруг поедет в Астоне, в 2022 их с Ботасом поменяют местами.
Во всей этой ситуации жалко Переса. У него два варианта - либо Haas, либо вон из Ф1.
и да, ветераны не хотят уходить. Тут Алонсо вдруг вспыл (не понимаю кому он нужен), еще и Хюлькенберг ищет возможности....
А в это время молодежь то едет очень хорошо
Отправлено 19 Июль 2020 - 10:00
В конце формировочного круга перед стартом Гран При Венгрии Роман Грожан и Кевин Магнуссен свернули в боксы, где перешли с промежуточной резины на слики раньше остальных. Гонщики Haas сделали это по инструкции инженеров, а по регламенту такая помощь команды в этот момент запрещена.
Рассмотрев обстоятельства произошедшего, стюарды пришли к выводу, что в Haas нарушили регламент, и наказали обоих гонщиков прибавкой десяти секунд к итоговому результату.
Если для Романа Грожана наказание почти ни на что не повлияло – он опустился с пятнадцатого места на шестнадцатое, то для Кевина Магнуссена штраф оказался болезненным. В итоговом протоколе Кевин опустился с девятого места на десятое, пропустив вперёд Карлоса Сайнса.
После гонки на счету Haas вместо двух очков стало одно. Благодаря дополнительному очку Сайнса McLaren вышла на чистое третье место в Кубке конструкторов.
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:25
Ещё до начала зимних тестов, 12 февраля, Гран При Китая был отложен на неопределённый срок из-за эпидемии коронавируса.
В Формуле 1 обсуждали возможность проведения гонки осенью – в паре с Гран При Вьетнама, но в июле Главное управление спорта Китая объявило, что все международные спортивные мероприятия, за исключением отборочных турниров к зимним Олимпийским Играм 2022 года в Пекине, будут отменены.
По информации Racefans, промоутер Гран При Китая, компания Juss Sports Group, уже неофициально подтвердила, что гонка в этом году не состоится, теперь ожидается официальное заявление.
Отправлено 22 Июль 2020 - 09:23
Нет. Уверен, что ничего не светит ему. Его время ушло. Ну как максимум в 24-часовых марафонахТы про Алонсо так пошутил?
Отправлено 22 Июль 2020 - 11:16
В интервью испанской Movistar Серхио Перес заявил, что понимает – в случае прихода Себастьяна Феттеля команда заменит именно его, а не сына руководителя Лэнса Стролла.
Серхио Перес: «Если кому-то придётся уйти, то выбор очевиден. На месте отца я бы не выгнал из команды своего сына. Вокруг ходит множество слухов, но я не могу ничего с этим сделать. У меня всё остаётся по-прежнему.
У меня контракт с командой, но во всех контрактах есть возможность досрочного расторжения. Это отчасти связано со спонсорами, уход которых мог бы активировать этот пункт, но мы работаем со всеми нашими спонсорами, так что с этой стороны проблем быть не должно».
Отправлено 22 Июль 2020 - 11:21
Директор гонок FIA Майкл Маси вчера провёл инспекцию на автодроме в Муджелло, проверив его соответствие стандартам федерации.
Гонка в Муджелло пройдёт 13 сентября, будет называться Гран При Тосканы, и станет 1000-й гонкой Ferrari в Формуле 1.
Отправлено 22 Июль 2020 - 03:05
Нет. Уверен, что ничего не светит ему. Его время ушло. Ну как максимум в 24-часовых марафонах
Фернандо Алонсо подписал контракт с Renault и вернётся в Формулу 1 в следующем году. При этом двукратный чемпион мира не ожидает серьёзных перемен в расстановке сил в 2021-м.
Фернандо Алонсо: «В следующем году машины останутся такими же, как сейчас, так что у меня есть представление о позициях Renault, и я знаю, что команда не будет бороться за победы. Однако у нас есть возможность добиться прогресса в 2022-м и построить сильную команду – это интересная задача. В любом случае, когда я опускаю визор, мне неважно, идёт ли борьба за десятое, седьмое или четвёртое место – я стараюсь делать всё, что от меня зависит, как если бы сражался за титул в последнем повороте.
Я по-прежнему смотрю гонки Формулы 1 и с нетерпением жду Инди-500, ведь выступление в Индианаполисе – моя главная задача в этом году. Сейчас всё непросто из-за ситуации с вирусом в США и ограничений, касающихся поездок: нет авиарейсов, нужны разрешения, но будет здорово отправиться в Индианаполис и выйти на старт.
В сентябре я переключусь на Формулу 1 и на подготовку к следующему сезону. Возможно, удастся выступить в какой-нибудь гонке, но из-за пандемии во многих гоночных сериях возникли проблемы, а в Формуле 1 свободных мест нет. Я с нетерпением жду нового этапа своей карьеры и надеюсь добиться успеха»