В 24-часовых марафонах побеждали пилоты, которые участвовали в Ф1 и вообще результатов не показывали. Это не показатель. Я вообще не припомню, чтобы хоть один из бывших пилотов Ф1 чего-то добился в других сериях. Баттон и Алонсо наверное исключение.Т.е. победа в 24 Ле-Ман - это так, для школьников?)
Любители F1 в Бресте
#3211
Отправлено 22 Июль 2020 - 11:46
#3212
Отправлено 23 Июль 2020 - 03:31
В начале июля было объявлено о запуске в России сервиса F1 TV Pro, который позволяет смотреть гонки Формулы 1 в прямом эфире через Интернет. С сегодняшнего дня российские болельщики могут оформить подписку на сервис.
В России доступны два варианта подписки на F1 TV Pro – с ежемесячной оплатой и годовая подписка с развой оплатой. Подписка на один месяц в России стоит 5,99 евро (примерно 500 рублей в зависимости от курса на день покупки), но годовая подписка выгоднее – 49,99 евро (примерно 4150 рублей).
За эти деньги зрители получат доступ к просмотру в прямом эфире всех сессий Формулы 1, Формулы 2, Формулы 3 и Суперкубка Porsche, доступ ко всем радиопереговорам и всем камерам, установленным на машинах, расширенную версию официального тайминга, а также видеоархив гонок с 1981 года.
Просмотр F1 TV Pro доступен как при помощи официального приложения для iOS и Android, так и на сайте сервиса через браузер.
#3213
Отправлено 28 Июль 2020 - 02:03
Как менялась машина безопасности в F1 начиная с 1996 года
#3214
Отправлено 29 Июль 2020 - 08:42
Как пишет немецкое издание Auto Bild, в Racing Point официально предложили контракт Себастьяну Феттелю, и только от самого гонщика зависит, примет он его или нет. В случае согласия, в следующем году Феттель станет напарником Лэнса Стролла в команде, которая будет называться Aston Martin.
Однако Себастьян должен поторопиться – у него есть время до 31 июля, чтобы принять предложение Racing Point. Якобы именно до этого срока у команды есть опцион на досрочное расторжение контракта с Серхио Пересом. Если Феттель примет предложение, то уже в Сильверстоуне вопрос о его будущем будет закрыт.
#3215
Отправлено 31 Июль 2020 - 10:53
Второй анализ на Covid19 оказался положительным. Серхио Перес пропустит как минимум этот уик-энд, но скорее всего – обе гонки в Сильверстоуне. Сегодня в Великобритании увеличили продолжительность обязательной изоляции лиц с положительным анализом на коронавирус с семи до десяти дней, так что это затронет и следующую гонку.
По информации пресс-службы Racing Point, Серхио нормально себя чувствует, у него нет опасных симптомов, но гонщик обязан соблюдать строгую изоляцию, как и те сотрудники, которые в последнее время с ним контактировали. Все они отстранены от работы.
В команде подчеркнули, что проведут уик-энд с двумя машинами. Имя гонщика, который заменит мексиканца, будет названо позже. В числе кандидатов Стоффель Вандорн и Нико Хюлкенберг, но Эстебан Гутьеррес уже едет из Лондона в Сильверстоун, чтобы подготовиться к завтрашним тренировкам.
Вероятно, в Mercedes хотели бы оценить гонщика Williams и участника своей молодёжной программы Джорджа Расселла за рулём быстрой машины Racing Point – такой вариант тоже нельзя исключать.
Варианты с Хюлкенбергом и Расселлом за рулём машины, позволяющей бороться за подиум в двух гонках подряд – это очень интересно.
Это первый случай в текущем сезоне, когда Covid19 обнаружен у гонщика. Прежде лишь несколько раз положительным оказывался анализ у сотрудников команд.
#3216
Отправлено 31 Июль 2020 - 02:19
В Racing Point официально подтвердили – Нико Хюлкенберг заменит в этот уик-энд Серхио Переса, чей тест на Covid-19 вчера оказался положительным.
Задержка с подтверждением вызвана необходимостью взять анализ у Нико – без негативного теста он не мог попасть в паддок и ждал результатов на базе команды, но за несколько минут до начала первой тренировки всё было подтверждено.
#3217
Отправлено 03 Август 2020 - 10:41
В Racing Point официально подтвердили – Нико Хюлкенберг заменит в этот уик-энд Серхио Переса, чей тест на Covid-19 вчера оказался положительным.
Задержка с подтверждением вызвана необходимостью взять анализ у Нико – без негативного теста он не мог попасть в паддок и ждал результатов на базе команды, но за несколько минут до начала первой тренировки всё было подтверждено.
так себе камбэк получился
#3218
Отправлено 03 Август 2020 - 06:02
Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Channel 4 Марк Уэббер резко критикует действия Романа Грожана в прошедшем Гран При…
Марк Уэббер: «На мой взгляд, Роман совершенно не понимает правила ведения борьбы. Он смещается слишком поздно. Он говорит, что оставляет место в ширину машины, но эти смещения на высокой скорости в конце прямой – нужно гораздо раньше демонстрировать свои намерения, чтобы у соперника было время среагировать.
Я считаю, что Грожан совершенно не понимает суть борьбы колесо в колесо в современной Формуле 1. Он ссылается на действия Макса Ферстаппена в прошлом, но мы с тех пор ушли далеко вперёд.
В конце концов, Грожан – директор GPDA. Он должен знать правила. Я считаю, что Грожан действует за пределами допустимого в Формуле 1».
#3219
Отправлено 08 Август 2020 - 12:04
Рассмотрев протест Renault по поводу конструкции воздуховодов тормозов на машинах Racing Point, стюарды FIA приняли решение его удовлетворить. Машины Racing Point признаны не соответствующими спортивному регламенту в день первой подачи протеста – во время Гран При Штирии.
За нарушения во время Гран При Штирии команда потеряет 15 очков в Кубке конструкторов – по 7,5 очков на машину, и дважды наказана штрафом в 200 тысяч евро.
За этапы в Венгрии и Великобритании, где тоже был подан протест, Racing Point получит только предупреждение. Дальнейшие санкции не определены. У команд есть право подать апелляцию, чем они наверняка воспользуются
#3220
Отправлено 15 Август 2020 - 01:36
Свежий тест Серхио Переса на Covid-19 показал отрицательный результат, мексиканец примет участие в Гран При после двух пропущенных этапов, где его заменял Нико Хюлкенберг.
#3221
Отправлено 29 Август 2020 - 12:59
21 августа официально подтверждено, что Williams Racing приобретена американской инвестиционной компанией Dorilton Capital.
Финансовые параметры сделки официально не называются, но в ряде источников появились предположения, что речь идёт о сумме порядка 152 млн. евро. За эти деньги новым владельцам достались команда, выступающая в Формуле 1, со всеми её активами и обременениями, а также миноритарная доля в компании Williams Advanced Engineering, проданной в декабре прошлого года.
Dorilton Capital – это частная инвестиционная компания со штаб-квартирой в США. Её руководители признают важность наследия и традиций Williams и намерены сохранить её идентичность. Команда продолжит выступать в Формуле 1 как Williams, название шасси меняться не будет. Также сообщается, что у новых владельцев нет планов передислокации команды, и её база останется в Гроуве, Великобритания.
#3222
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 04:57
Уик-энд в Монце станет последним для семьи Уильямс в Формуле 1. Две недели назад команду приобрёл холдинг Dorilton Capital, на следующем этапе руководить Williams будут другие люди.
После 43 лет и 739 Гран При семья покидает спорт, но надеется на стабильное будущее команды, которая сохранит историческое название.
Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Когда будущее команды гарантировано, наступил подходящий момент, чтобы отойти от спорта. Команда всегда была для нас главным приоритетом, мы всегда действовали в её интересах, а сейчас пришёл момент передать руководство новым владельцам и дать им возможность вести команду в будущее.
Мы работаем в Формуле 1 больше четырёх десятилетий. Мы невероятно гордимся нашими достижениями и наследием. Мы всегда были в гонках из-за любви к гонкам. Решение не было простым, мы приняли его всей семьей после долгих размышлений.
Мы благодарны Dorilton Capital за предложение продолжить работу, но знаем, что передаём команду в хорошие руки, а имя Williams будет жить дальше. Это конец для семейной команды Williams и новое начало для Williams Racing. Мы желаем им больших успехов в будущем.
От имени семьи Фрэнка Уильямса я хочу поблагодарить за поддержку всех, кто помогал нам в эти годы, всех наших друзей в паддоке и многочисленных болельщиков по всему миру. Но прежде всего мы хотим поблагодарить нашу команду, людей, которые работали и работают в Williams. Именно они сделали команду такой, какая она есть. Мы желаем им всего наилучшего. Мы долго жили Формулой 1, пришло время начать новую главу в нашей жизни».
Мэттью Сэвидж, президент Dorilton Capital и Williams Grand Prix Engineering: «Мы с уважением относимся к решению Клэр и семьи Уильямс отойти от команды и бизнеса.
Приняв на себя ответственность за команду в 2013-м, Клэр сделала всё, чтобы сохранить наследие Williams. Она сыграла огромную роль в формировании более справедливой технической и финансовой ситуации в Формуле 1, что поможет команде в будущем вернуться в первые ряды.
Мы гордимся тем, что можем сохранить название команды в следующую эпоху Формулы 1 и благодарим сэра Фрэнка, Клэр и семью Williams за возможность стать частью этого великого британского бренда».
#3223
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 03:18
В FIA приняли решение отложить введение запрета на использование в квалификациях особых режимов мощности силовых установок до итальянского этапа чемпионата в Монце, и 21 августа команды получили от федерации техническую директиву №37, посвящённую этому запрету.
Суть документа в том, что начиная с Гран При Италии двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности. Но при этом в гонках по-прежнему можно использовать так называемую Overtake Button, т.е. «кнопку обгона», расположенную на руле, которая позволяет на какое-то время активировать режим повышенной мощности силовой установки.
Разница между ним и тем, что попал под запрет, заключается в следующем: ресурс двигателя не позволяет использовать квалификационный режим более чем на пяти кругах за все дни уик-энда, тогда как второй по уровню мощности режим можно было включать на протяжении 25 кругов.
Но поскольку гонщики не могут точно помнить, когда и на протяжении скольких кругов они включали Overtake Button, фактически инженеры дистанционно инструктировали своих подопечных, однако теперь это будет считаться нарушением правил.
Поэтому в FIA стремятся к тому, чтобы с начала субботней квалификации до финиша гонки в воскресенье применялись одни и те же настройки двигателя. Но в реальности добиться этого в 100% случаев малореально, поэтому в технической директиве предусмотрен ряд исключений, позволяющих применять иные режимы работы силовых установок.
В частности, это касается ситуаций, когда гонщик находится на пути на стартовое поле, когда следует за автомобилем безопасности или едет в режиме виртуального сейфти-кара (VSC), на круге возвращения в боксы после финиша Гран При, на кругах перед квалификационной попыткой и после неё.
При этом настройки силовых установок могут варьироваться от гонки к гонке, т.е. в Монце они будут не такие, как в Муджелло, и не такие, как в Сочи.
Использование Overtake Button будет строго контролироваться, это будет разрешено только на определённом числе кругов гонки. Из соображений безопасности в исключительных случаях могут применяться ещё какие-то особые режимы, однако после их активации команды должны немедленно информировать FIA.
Поскольку двигатели, в настоящее время установленные на двух машинах команды, могут отличаться по пробегу и остаточному ресурсу, производители силовых установок могут выбирать для разных гонщиков разные настройки. Однако после перехода на третий и последний двигатель из числа выделенных каждому гонщику на сезон все двигатели одного производителя должны быть настроены одинаково.
#3224
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 12:05
В Renault подтвердили переименование команды, начиная с сезоне 2021 года она будет называться Alpine F1 Team с гибридным мотором Renault E-TECH.
В компании делают ставку на развитие и продвижения бренда Alpine. На это нацелено и переименование команды, и приглашение в неё Фернандо Алонсо, которое многим казалось неожиданным, но это часть амбициозного плана.
#3225
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 12:31
В 2019 году команда Mercedes выиграла шестой подряд титул в личном зачёте и Кубок конструкторов. Исходя из опубликованных финансовых результатов, это достижение стоило команде 333 миллиона фунтов стерлингов. Расходы Mercedes в прошлом году оказались выше, чем в любой другой год, принёсший команде победу в чемпионате.
Для сравнения в 2017-м и в 2018-м расходы Mercedes на команду Формулы 1 составили 309,7 и 311,4 миллиона фунтов стерлингов соответственно. Такое увеличение расходов в 2019-м связано с тем, что в прошлом году в Mercedes нанимали сотрудников и открыли новый отдел Applied Science, чтобы ускорить процесс разработки новинок до того, как будут введены в действие бюджетные ограничения в Формуле 1.
Исходя из опубликованных цифр можно предположить, что Mercedes придётся как следует поработать, чтобы уложиться в бюджет в $145 млн. в год в 2021 году. Для этого, вероятно, придётся значительно сократить штат команды, который в данный момент насчитывает 1016 человек.
Необходимо учитывать, что опубликованные цифры не включают затраты на эксплуатацию базы Mercedes AMG High Performance Powertrains в Бриксуорте, которая отвечает за разработку силовых установок чемпионской команды.
Несмотря на возросшие расходы, в 2019-м у Mercedes возросли и доходы, составив 363,6 млн. фунтов стерлингов. Главным драйвером роста стали увеличенные выплаты со стороны спонсоров и призовые деньги.