Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3241 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 08:12

В этот уик-энд Кими Райкконен превзойдёт рекорд Рубенса Баррикелло по числу стартов в Формуле 1 – в воскресенье финн достигнет цифры 324. Перед началом Гран При Айфеля гонщик Alfa Romeo говорил о рекорде и опроверг слухи о том, что уже подписал контракт на следующий сезон.

Кими Райкконен: «Несмотря на рекорд, мой подход к работе в этот уик-энд не изменится. Когда садишься за руль гоночной машины, то забываешь обо всём остальном. В молодости я никогда не думал, что буду так долго выступать в Формуле 1. Когда ты молод, то тебя не волнуют подобные вещи.

Забавно, что когда я только начинал карьеру в Формуле 1, многие говорили, что я недостаточно опытен. Сейчас же они говорят, что я слишком стар, и хотят от меня избавиться!

Планы на 2021-й? Я ещё ничего не подписал. У меня в контракте никогда не было опциона на следующий год, что красноречиво свидетельствует о правдивости публикаций в прессе. За годы в Формуле 1 я перестал читать о себе, поскольку 90% публикаций были неправдой и только 10% – правдой. Если бы я перестал получать удовольствие от гонок, то меня бы здесь не было».

Говоря о Мике Шумахере, который завтра вместе с ним примет участие в пятничной тренировке, Кими отметил: «Я не очень хорошо его знаю, но его результаты многообещающие. Он во многом копия отца. Я рад, что завтра он будет работать с нами. Надеюсь, погода не помешает».



#3242 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 04:05

Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят останется без контракта на 2021 год.
Как сообщает F1-insider, место боевого пилота в команде займёт пилот «Формулы-2» Юки Цуноду.
Известно также, что «Альфа Таури» продолжит сотрудничество с Пьером Гасли.



#3243 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 07:33

Андрей, они в масках ездят? Или можно без масок, если очень быстро?)

#3244 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 10:56

Андрей, они в масках ездят? Или можно без масок, если очень быстро?)

Ездят без масок, в шлемах.



#3245 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 12:42

Вслед за Романом Грожаном и Кевин Магнуссен подтвердил уход из Haas F1 в конце сезона. В следующем году в команде полностью сменится состав.



#3246 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 08:50

Боттасу ответил член парламента Финляндии Яни Макела.

«Продолжай вставать на колено, может что-нибудь поймешь», – написал он. Позднее Макела пояснил газете Iltalehti : «Базовое положение рыночной экономики в том, что мероприятия, которые привлекают больше зрителей и спонсоров, приносят больше денег. И для меня странно, что человек, зарабатывающий миллионы в подобной индустрии, этого не понимает. По-моему, он занимался моральным позерством».

Макела также осудил участие Боттаса в церемониях коленопреклонения, которые Формула 1 проводит в знак борьбы с расизмом:

«По-моему, не надо мешать спорт и политику и заниматься этим американским вопросом, который не имеет отношения ни к Финляндии, ни к Формуле 1. Это просто безвкусный жест. Рад, что Кими Райкконен в этом не участвует.



#3247 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 08:00

В AlphaTauri подтвердили контракт с Пьером Гасли на сезон 2021 года. Таким образом, ранее сказанные слова Хельмута Марко и Кристиана Хорнера о том, что Гасли останется в команде, теперь закреплены официально. Имя напарника Пьера будет объявлено позже.



#3248 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 02:10

В Alfa Romeo объявили о продлении контракта с Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци на сезон 2021 года. Таким образом, уже третий сезон подряд состав команды из Хинвила останется неизменным.



#3249 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 01:19

В конце сезона Серхио Перес покинет Racing Point, контракт c другой командой пока не подписан – в четверг в Стамбуле он заявил, что может пропустить следующий сезон…

 

Серхио Перес: «Нужно просто подождать. Сезон скоро подходит к концу, нужно дождаться заявлений о контрактах.

Слишком поздно искать другие варианты. Похоже, я в последний момент узнаю, продолжится ли моя карьера в Формуле 1, так что годичный перерыв вполне возможен. Посмотрим, что произойдет в ближайшие пару недель.

Кое-что в этом году могло сложиться лучше. Я дважды мог подняться на подиум, я должен был заработать гораздо больше очков. Пропуск двух гонок тоже не помог в столь коротком сезоне, но в целом я доволен. Прежде всего – своей стабильностью на протяжении многих лет.

Считаю ли я несправедливым остаться без Формулы 1? Я всегда понимал, что такое может случиться. Мне очень повезло десять лет успешно выступать в Формуле 1.

Если сейчас мне придётся уйти из спорта, я уйду с высоко поднятой головой. Я добился всего, чего мог, учитывая ту технику, что у меня была. Немногие могут сделать такую карьеру. Посмотрим, что будет дальше, но я ни о чём не жалею».



#3250 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 08:34

Стартовав с шестого места, Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Турции и стал семикратным чемпионом мира.

Льюис Хэмилтон: «Спасибо за поздравления! У меня нет слов. Как обычно, начну с благодарности команде – огромное спасибо нашим сотрудникам на трассе, всем, кто работает в Брэкли и Бриксуорте, а также нашим партнёрам. Я не добился бы такого успеха, если бы несколько лет назад не принял решение перейти в Mercedes. Мы вместе творим историю, я горжусь нашим коллективом!

Спасибо болельщикам за то, что поддерживали меня все эти годы, и, конечно, спасибо моей семье. В детстве, наблюдая за гонками Формулы 1 по телевизору, я мечтал стать чемпионом мира, но сегодняшнее достижение превосходит мои самые смелые ожидания. Надеюсь, детишки по всему миру смотрели эту гонку – не слушайте тех, кто говорит вам, что вы ничего не добьетесь! Мечтайте о невозможном, прилагайте усилия, не сдавайтесь и не сомневайтесь в себе!

Уик-энд складывался для нас очень непросто. Нас не так уж огорчили результаты в квалификации, мы понимали: машине не хватает скорости, но мы сделали всё, что было в наших силах. За эти годы мы научились справляться с трудностями. В Mercedes не пытаются искать виноватых, вместо этого мы стараемся во всем разобраться и ищем возможности добиться прогресса. Да, у нас не всегда всё получается идеально, но сегодня…

У меня была небольшая заминка на старте, потом я долго не мог пройти Себастьяна Феттеля. Я видел, как Александер Элбон уезжает от нас обоих, и думал: «Господи, мои шансы просто ускользают!» Но я продолжал выкладываться, продолжал верить в себя, сумел взвинтить темп и всё-таки выиграл эту гонку!

Когда я ехал за Себастьяном, в какой-то момент он начал наращивать отрыв, а у меня не получалось ему ответить. Я не понимал, перегреваются мои шины или остывают – видимо, это была пиковая фаза грануляции резины. Но асфальт подсыхал, я старался держаться оптимальной траектории и постепенно ехал всё быстрее и быстрее. Когда Себастьян поехал в боксы, я предпочел остаться на трассе. Далее мои промежуточные шины постепенно превращались в слики, но, к счастью, сохраняли рабочую температуру – если бы меня перевели на свежие слики, я не смог бы проехать и круга!

Ближе к финишу я отказался от пит-стопа, поскольку помнил, как в 2007-м как раз на пит-лейн упустил возможность завоевать титул. Тот урок я отлично усвоил! Я чувствовал, что контролирую ситуацию и смогу добраться до финиша, даже если на последнем круге начнется дождь».



#3251 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 04:25

В Турции Лэнс Стролл стартовал с поула и уверенно лидировал в гонке, но после перехода на промежуточные шины потерял темп, пожаловавшись команде на быстрое гранулирование шин.

После гонки в Racing Point осмотрели машину – и нашли причину. Переднее антикрыло было повреждено, что привело к деградации шин и потере скорости.

«При осмотре машины после гонки мы обнаружили повреждение нижней части переднего антикрыла, что послужило причиной гранулирования шин во время второго и третьего отрезка на промежуточной резине.

Одна из вспомогательных плоскостей антикрыла оторвалась и застряла в конструкции, что привело к значительной потере прижимной силы», - сказано в заявлении команды.



#3252 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 08:23

В следующем сезоне автомобили безопасности и медицинские автомобили для Формулы 1 будут поставлять два автопроизводителя – Mercedes и Aston Martin.

Как пишет Racefans со ссылкой на свои источники, в 2021 году на двенадцати этапах из двадцати трёх будет использоваться автомобиль безопасности производства Aston Martin. На оставшихся одиннадцати гонках – Mercedes.

Пока неясно, как распределятся этапы между марками, но предполагается, что Aston Martin будет представлен на Гран При в странах, представляющих интерес для британского автопроизводителя. Автомобили безопасности Mercedes останутся в таких странах, как, например, Бразилия, где доля продаж Aston Martin минимальна.

Ожидается, что медицинским автомобилем станет Aston Martin DBX, оснащённый 4-литровым двигателем V8. Предположительно Mercedes будет использовать нынешнюю модель – AMG GT R.

В начале года канадский миллиардер Лоуренс Стролл приобрёл 20% акций Aston Martin. Такой же процент акций британского автопроизводителя и у Mercedes.



#3253 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 06:13

Независимое издание Business Book GP с 2010 года проводит собственные исследования в области экономики и финансов Формулы 1, детально анализируя всю доступную информацию. В свежем выпуске издания опубликованы зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2020 году.

Разумеется, все цифры неофициальные, выплата гонщикам различных бонусов за достижения конкретных результатов может существенно скорректировать доходы в большую сторону. Кроме того, в приведённых данных не учитываются рекламные контракты.

 

Гонщик  Команда  Зарплата
Л.Хэмилтон  Mercedes  47 млн. евро
С.Феттель  Ferrari  35 млн. евро
Д.Риккардо  Renault  20 млн. евро
М.Ферстаппен  Red Bull  16 млн. евро
В.Боттас  Mercedes  9 млн. евро
Ш.Леклер  Ferrari  9 млн. евро
К.Райкконен  Alfa Romeo  6 млн. евро
К.Сайнс  McLaren  4,5 млн. евро
С.Перес  Racing Point  4 млн. евро
Э.Окон  Renault  4 млн. евро
Р.Грожан  Haas  2 млн. евро
К.Магнуссен  Haas  2 млн. евро
А.Элбон  Red Bull  2 млн. евро
Л.Норрис  McLaren  1,5 млн. евро
Л.Стролл  Racing Point  1,5 млн. евро
П.Гасли  AlphaTauri  1 млн. евро
Д.Квят  AlphaTauri  0,75 млн. евро
Д.Расселл  Williams  0,75 млн. евро
Н.Латифи  Williams  0,75 млн. евро
А.Джовинацци  Alfa Romeo  0,5 млн. евро



#3254 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 03:14

Вчерашняя авария Романа Грожана на первом круге Гран При Бахрейна шокировала всех. Такого в Формуле 1 не было очень давно. Утренние выпуски новостей по всему миру сообщают о настоящем чуде, о счастливом спасении французского гонщика.

Когда подтвердилось, что Роман не получил опасных травм, и эмоции спали, стали возникать вопросы – как это вообще могло произойти?

Почему сертифицированный барьер на лицензированной трассе смог разрезать машину и вызвать мгновенное возгорание?

Почему перед барьером не было «сикспаков» из связанных конвейерной лентой покрышек, способных принять энергию удара на себя?

Почему перед барьером, расположенным так близко к трассе на скоростном участке, не было барьеров TecPro? За барьером, который так легко пробила машина Грожана, находились люди – персонал, маршалы, пожарные, спасатели, фотографы, которые тоже могли пострадать.

Почему на автодроме не было готового решения, позволяющего в кратчайшие сроки заменить повреждённый барьер безопасной конструкцией? Во время паузы срезанные секции стального барьера заменили бетонными блоками, что позволило продолжить гонку, но не гарантировало безопасность.

В FIA поблагодарили медиков и маршалов, оказавшихся рядом и пришедших на помощь, но все понимают – всё могло закончиться гораздо хуже.

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes: «Эта авария всех шокировала. Удар в барьер и пожар – с начала девяностых мы не видели ничего подобного. Учитывая угол, под которым машина врезалась в ограждение, всё могло закончиться ужасно. Она пронзила стальной барьер как нож.

Я представить не мог, что современные барьеры безопасности так легко разделяются от удара. Нужно понять, почему это произошло, как оптимизировать их конструкцию, чтобы не допустить повторения.

Последняя авария с возгоранием произошла в Имоле тридцать лет назад с Герхардом Бергером. Машины не должны так ломаться. Топливные баки должны при любых воздействиях сохранять целостность. При ударе задняя часть должна отделяться вместе с двигателем, а здесь двигатель остался на шасси.

По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы. Я не сомневаюсь – имеющиеся у FIA возможности и методики позволят сделать следующий шаг для повышения безопасности машин и гоночных трасс».



#3255 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 03:30

В Haas F1 подтвердили состав команды на Гран при Сахира. Получившего травмы Романа Грожана в этот уик-энд заменит Пьетро Фиттипальди – резервный пилот команды, внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди.






Яндекс.Метрика