Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3271 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Февраль 2021 - 04:17

Льюис Хэмилтон не просто остаётся самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы 1, но его гонорары более чем в два раза превышают зарплату Макса Ферстаппена, занимающего вторую строчку в списке, опубликованном лондонским таблоидом The Sun. При этом Валттери Боттас не получает и 20% того, что зарабатывает его напарник.

Если верить информации лондонского таблоида, банковский счёт семикратного чемпиона мира, только что продлившего контракт с Mercedes всего на сезон, пополнится за этот год на $55 млн – в эту сумму входят все бонусы и разнообразные доплаты.

Но какая-то часть этих денег пойдёт на благотворительные цели и будет перечислена в специальный, создаваемый совместно с Mercedes фонд, который должен заниматься проблемами многообразия и инклюзивности в Формуле 1.

На второй строчке «зарплатной ведомости», составленной на основе экспертных оценок, находится гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен с его $25 млн. Третью и четвёртую позицию в рейтинге делят лидер Ferrari Шарль Леклер и Даниэль Риккардо, начинающий новую главу карьеры в McLaren: $14 млн. – тоже весьма впечатляющий размер жалованья.

По $10 млн. в своих командах – Ferrari и Aston Martin соответственно – заработают Карлос Сайнс и Себастьян Феттель. На миллион меньше получит Фернандо Алонсо, вернувшийся в чемпионат мира после двухлетнего перерыва, чтобы помочь заводской команде Renault, сменившей название на Alpine F1, выполнить её амбициозные планы.

В самом низу десятки самых высокооплачиваемых звёзд Формулы 1 оказались Серхио Перес, перешедший в Red Bull Racing ($6 млн.) и Кими Райкконен ($5 млн.), по-прежнему выступающий за Alfa Romeo, хотя прошлой осенью финн отметил свой 41-й день рождения.



#3272 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Февраль 2021 - 12:24

Нико Хюлкенберг близок к подписанию контракта резервного гонщика с Aston Martin F1 – по информации F1-Insider, это лишь вопрос времени.

Если Нико примет предложение своей бывшей команды, в которой в своё время с перерывами провёл четыре сезона – тогда она ещё называлась Force India – а также в прошлом году на трёх этапах успешно заменял заболевших Серхио Переса и Лэнса Стролла, то «немецкое лобби» в составе Aston Martin усилится.



#3273 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Март 2021 - 12:22

Российский гонщик Никита Мазепин на этапах чемпионата «Формулы-1» не сможет использовать официальную символику России. Об этом сообщает Российская автомобильная федерация.

Как пояснили в федерации, это связано с решением Спортивного арбитражного суда, согласно которому российские спортсмены до 16 декабря 2022 года могут участвовать в соревнованиях, имеющих статус чемпионата мира, только как нейтральные спортсмены.

В автогонках, помимо «Формулы-1», это требование будет распространяться на «Формулу Е», чемпионат мира по ралли (WRC), по ралли-кроссу (WRX), по гонкам на выносливость (WEC) и по картингу. В младших гоночных сериях, например, в «Формуле-2», где выступает несколько российских гонщиков, таких ограничений нет.

Согласно требованиям, пилоты не могут публично демонстрировать флаг России (но им не запрещается оформлять машину или шлем в его цвета), а также должны использовать название Россия только в сочетании с фразой «нейтральный атлет».



#3274 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 15 Март 2021 - 02:32

На трех этапах в этом году, предположительно – в Сильверстоуне, Монце и Сан-Паулу, руководство Формулы 1 опробует новый формат уик-энда, включающий спринтерскую гонку. Детали этого формата обсуждались по ходу тестов в Бахрейне.

На трёх этих этапах команды в пятницу проведут квалификацию, которая определит стартовые позиции гонщиков в субботней 30-минутной спринтерской гонке, по итогам которой гонщики стартуют в воскресном Гран При.

Поправки к регламенту пока не утверждены, но считается, что по итогам спринтерской гонки первая тройка гонщиков получит очки. 3 очка за первое место, 2 очка за второе и 1 очко за третье. Церемонии подиума в субботу не будет.



#3275 chicago

chicago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW e36
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2021 - 02:51

Единственное живое движение BMW сейчас
в Минске и целом в Беларуси.
bmwclub_chicago (Instagram основной)
Телеграмм, вк.

#3276 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 16 Апрель 2021 - 08:14

По информации Radio Canada, из-за пандемии коронавируса Гран При Канады, который должен был пройти 13 июня в Монреале, отменён второй год подряд.

В начале недели надежда на проведение гонки ещё оставалась – при соблюдении ряда условий, но в итоге местные органы здравоохранения пришли к выводу, что даже в закрытом режиме без зрителей риск распространения Covid-19 во время этапа Формулы 1 слишком велик.

Для Формулы 1 власти планировали сделать исключение из правил обязательного 14-дневного карантина, но сотрудники всё равно контактировали бы с сотнями людей вне трассы, поэтому медицинские власти решили отменить этап.

Официально руководство Формулы 1 и промоутер этапа его отмену пока не подтвердили. Вероятно, выездной канадский этап заменят гонкой на одной из европейских трасс. Один из кандидатов – Гран При Турции.



#3277 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Апрель 2021 - 07:59

В Формуле 1 официально подтвердили то, о чём говорилось уже давно: Гран При Канады не состоится, вместо гонки в Монреале 11-13 июня пройдёт Гран При Турции.

Такое решение принято в связи с действующими в Канаде ограничениями: все лица, прибывающие из-за границы, обязаны отбыть 14-дневный карантин. Учитывая плотность календаря, участники Формулы 1 не могут позволить себе такую паузу.

Промоутеры предложат обладателям билетов на Гран При Канады 2020-го и 2021-го годов две опции: возврат денег или билеты на гонку 2022 года.

Гран При Турции пройдёт на трассе Истанбул-парк. Этап получится сдвоенным с Гран При Азербайджана и состоится через неделю после гонки в Баку.



#3278 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Май 2021 - 03:43

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потерял поул в гонке на Гран-при Монако из-за проблем с коробкой передач.

«У нас возникла проблема, и мы не выехали на решётку. Мы постараемся решить эту проблему», — говорит спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис директору гонки.

Если технические неполадки удастся устранить, Леклер стартует с пит-лейна. Поул перейдёт к гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену, за ним на решётке расположатся Валттери Боттас и Карлос Сайнс.

Пилот проехал круг, после чего механики закатили его обратно в боксы.


После того, как Шарль Леклер разбил машину в квалификации Гран При Монако, в Ferrari волновались по поводу коробки передач – её замена привела бы к штрафу с потерей пяти позиций.

Механики перебрали машину, заменили всё, что можно было заменить без штрафа, но покинув боксы для формировочного круга, Шарль сообщил по радио инженеру, что с коробкой проблемы. Леклер вернулся в боксы, в команде до последнего пытались что-то изменить, но в итоге гонщик не смог выехать на трассу до закрытия пит-лейн.

В Ferrari продолжали работать с машиной Шарля, но за двадцать минут до старта стало известно, что монегаск не примет участие в гонке.



#3279 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Июль 2021 - 01:10

Йос Ферстаппен, отец и, по сути, наставник голландского гонщика Red Bull Racing, лидирующего в чемпионате мира, признал, что по ходу Гран При волнуется больше, чем Макс. При этом, по его мнению, по уровню мастерства его сын уже ничем не уступает Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону мира.

«По-моему, недавняя гонка прошла лучше, чем Гран При Франции, когда мой пульс был намного выше, чем даже у Макса! – поделился Ферстаппен-старший в интервью немецкому телеканалу Sport1. – В минувшее воскресенье всё было проще и со стороны выглядело неплохо. Преимущество Макса над Льюисом было заметнее. Всегда надеешься, что гонка сложится нормально, но, как мы видели в Баку, произойти может всё, что угодно, и это держит тебя в постоянном напряжении.

#3280 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Июль 2021 - 05:50

Выиграв Гран При Штирии, Макс Ферстаппен замедлился после пересечения финишной черты, а затем вновь разогнался с сильной пробуксовкой колёс, за что получил предупреждение. Отвечая на вопрос о том, как теперь праздновать победу, Макс весело заявил: «Что касается эпизода с пробуксовкой, то в следующий раз я попробую покрутить пончики!

#3281 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Июль 2021 - 04:57

Бывший владелец Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что стюардам нужно было либо не наказывать Льюиса Хэмилтона за столкновение с Максом Ферстаппеном в Сильверстоуне, либо использовать больший штраф.

Берни Экклстоун: «Раньше мы назвали бы это обычным гоночным инцидентом. Ясно, что оба гонщика делают всё возможное, чтобы выиграть титул.

Но если стюарды всё же решили вмешаться, стоило дать больший штраф – не десять, а 30 секунд. Машина Льюиса не находилась впереди в момент столкновения. Это был не его поворот. Он был позади почти на корпус машины, поэтому зацепил заднюю часть машины Ферстаппена. В данном случае наказание не соответствовало преступлению».



#3282 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2021 - 09:15

Кристиан Хорнер: Агрессором был Хэмилтон, а не Макс

 

В свежей колонке на сайте Red Bull Racing руководитель команды Кристиан Хорнер подвёл итоги Гран При Великобритании, назвал сумму, в которую обошлось столкновение Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном, раскритиковал соперников из Mercedes и пообещал ответить им на следующем этапе в Венгрии.
Новости о Максе

Макс попал в самую сильную аварию в своей карьере, в первый и, надеюсь, в последний раз был госпитализирован. Когда после аварии Макс не отвечал нам по радио, то казалось, что время остановилось. В такие моменты не думаешь ни о чём, кроме безопасности гонщика, который для всех нас является членом семьи. В такие моменты вспоминаешь, с каким риском связан наш спорт.

Когда Макс, наконец, заговорил, мы испытали огромное облегчение. Мы видели, что Максу помогли выбраться из кокпита, когда он был ошеломлён и нуждался в помощи.

Следует отдать должное уровню безопасности современных машин, Halo и защитным барьерам. Удар был такой силы, что сиденье Макса сломалось. Машина могла перевернуться, что стало бы проблемой для бригады медиков, но, к счастью, этого не произошло.

Учитывая, что в момент удара перегрузка составила 51G, медикам важно было убедиться, что гонщик не получил внутренних повреждений и избежал неврологических проблем, таких как сотрясение мозга. После предварительного осмотра в медицинском центре автодрома было решено доставить Макса на вертолёте в госпиталь Ковентри для проведения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. FIA, как и мы, выпустила заявление о состоянии гонщика, так что все были в курсе происходящего.

Макс находился под пристальным наблюдением, в районе 22:00 был выписан из госпиталя, а на следующий день отправился домой. Я говорил с ним в понедельник утром, и он сказал, что чувствует себя как после нескольких раундов на ринге с Тайсоном Фьюри. Макс был весь в синяках, но в хорошем настроении. Он благодарен медицинской бригаде, как и все мы. Верный своему подходу, Макс пытается выбросить произошедшее из головы и готовится к венгерскому этапу.
Столкновение в Copse

 

И Макс, и я, и команда получили много сообщений со словами поддержки после столкновения. Copse — очень быстрый поворот, один из самых быстрых в календаре, и любой гонщик скажет вам, что в этом повороте нужно действовать с должной осмотрительностью.

Если внимательно изучить записи, то можно увидеть, что Макс проезжал Copse по более широкой траектории по сравнению с Шарлем Леклером, когда того обогнал Хэмилтон по ходу гонки. Хэмилтон тормозил поздно и промахнулся мимо поворота. С такой скоростью он ни при каких условиях не попадал на апекс, а его траектория прохождения Copse означала, что он не сможет избежать столкновения с Максом. Даже на торможении после инцидента Льюис широко выехал.

Если бы Макс проехал Copse, то Хэмилтон его бы больше не увидел по ходу гонки, как это было в спринте. Независимо от опыта и таланта, все гонщики временами испытывают нарастающий прессинг. Это был тот самый момент, когда Хэмилтон испытывал огромный прессинг в чемпионате, поскольку он превратился из преследователя в преследуемого. Происходило всё на глазах его домашней публики, которая накануне видела, как в Mercedes упустили победу на трассе, которая традиционно считалась их обителью.

Все мы знаем, что такие ситуации могут повлиять на стиль пилотирования, привести к нехарактерным для чемпиона мира действиям — именно в такие моменты и возрастает риск. Что касается Макса, то несмотря на аварию и ушибы, он стремится вернуться на трассу.

По ходу уик-энда были и позитивные стороны — если год назад мы квалифицировались в секунде позади Mercedes, то на этот раз разница была всего в одну десятую. В гонке наша машина была быстрее, и мы опередили их в спринте. Это подтверждает, что усилия команды и поддержка Honda позволили сократить отставание от семикратных чемпионов мира и оказать на них давление.
Стюарды должны оставаться беспристрастными

Майкл Маси — директор гонок FIA, с ним связываются команды, он для нас рефери. Команды могут озвучить свою точку зрения по радио, и тогда он решит, передавать дело на рассмотрение стюардам или нет.

Сами стюарды являлись и являются полностью независимым органом. За все шестнадцать с половиной сезонов, что я руковожу командой, я ни разу не заходил к ним в комнату по ходу гонки или сессии.

По ходу телетрансляции стало известно, что Тото Вольфф собирался встретиться со стюардами и передать им информацию, которую он до этого пытался отправить на электронную почту Майклу Маси. Это происходило до того, как было вынесено решение о наказании, и напоминало попытки лоббировать решения присяжных до того, как они вынесут вердикт. Стюарды закрыты в отдельной комнате, чтобы гарантировать их независимость от внешнего влияния, чтобы они могли сделать собственные выводы.

Итак, услышав, что Тото собирается пролоббировать решение, я подошёл к ним и поднял вопрос о том, что никто из нас не должен там присутствовать, не должен вмешиваться в процесс принятия решений. В спортивном кодексе говорится, что это неприемлемо, и теперь я рад, что FIA пояснила, что такого рода лоббирование недопустимо в будущем, поскольку оно может заставить стюардов принять решение, которое не будет полностью справедливым или беспристрастным.
Отбытие наказания

Не секрет, что мы считали и до сих пор считаем, что Хэмилтон получил слишком мягкое наказание за такой инцидент. Учитывая серьёзность произошедшего и мягкость наказания, мы проверяем все данные и оставляем за собой право запросить пересмотр дела. Именно поэтому мы продолжаем изучать все доказательства и оцениваем наши спортивные возможности.

Другой важный фактор заключается в том, что эта авария обошлась нам примерно в $1,8 млн, что имеет огромные последствия в эпоху бюджетных ограничений.
Празднование

 

Я бы хотел ответить на некоторые комментарии Тото, который, как приводят его слова, сказал, что наши комментарии относительно вины Хэмилтона в аварии на самом деле «предвзятые».

Хочу прояснить. На трассе произошло столкновение двух лучших гонщиков мира. В тот момент, когда ваш гонщик находится в госпитале, степень травм неизвестна, машина под списание, а стюарды наказывают второго гонщика, возлагая на него ответственность, сложно удержаться от эмоций, какую бы сторону вы не поддерживали.

Кроме того, я считал, что слова о том, что Макс действовал «излишне агрессивно», на данном этапе были неуместными. Достаточно взглянуть лишь на тот факт, что у Макса нет штрафных баллов, и за последние пару лет его не наказывали за действия на трассе.

Агрессивный 17-летний дебютант Формулы 1 Макс Ферстаппен, о котором говорит Хэмилтон, не имеет ничего общего с нынешним Максом Ферстаппеном, точно так же как и Льюис отличается от того гонщика, каким он пришёл в спорт.

Разумеется, оба гонщика бескомпромиссны в своём стиле вождения, но у них огромный опыт и умения. Реальность такова, что Хэмилтон встретил соперника, в распоряжении которого конкурентоспособная машина. Я согласен с тем, что оба гонщика должны проявлять уважение друг к другу, но это Хэмилтон был агрессором в воскресенье.

Я по-прежнему разочарован тем, какое устроили празднование после гонки. В Mercedes знали о серьёзности аварии и о том, что Макс госпитализирован для прохождения обследования. Невозможно не проинформировать своего гонщика о такой ситуации. Более того, это нужно сделать, чтобы защитить своего гонщика на случай, если он не проявит необходимой сдержанности в праздновании, особенно когда такое произошло в результате инцидента, за который он был ещё и наказан.
Возврат долга в Венгрии

На Гран При Венгрии команду ждёт новый вызов — мы все предельно мотивированы, чтобы сохранить лидерство в чемпионате. Произошедшее в Сильверстоуне не остановит Макса, и он уже сейчас хочет вернуться на трассу. Он полон решимости оставить инцидент в прошлом и использовать произошедшее в качестве дополнительной мотивации до конца сезона. Как и мы.



#3283 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Июль 2021 - 07:36

В Red Bull Racing не согласились со штрафом Льюиса Хэмилтона за столкновение с Максом Ферстаппеном на первом круге Гран При Великобритании. Команда подала официальный протест с требованием пересмотреть решение стюардов.

Оба гонщика и представители их команд встретятся со стюардами Гран При Великобритании по видеосвязи в четверг 29 июля в 16:00 по среднеевропейскому времени (в 17:00 по Москве). В Red Bull Racing получат возможность представить новую информацию, которой не было у стюардов во время гонки. Если их аргументы будут признаны достаточно весомыми, штраф Льюиса Хэмилтона может быть пересмотрен.



#3284 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 30 Июль 2021 - 05:59

Собравшись вновь уже в режиме видеоконференции, стюарды Гран При Великобритании в четверг отказали Red Bull в рассмотрении протеста на их решение по поводу инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном в Сильверстоуне, посчитав, что в Red Bull не смогли предоставить новых аргументов, которые не были доступны при первом рассмотрении дела.

В Red Bull предоставили стюардам четыре слайда по данным GPS с машин Хэмилтона и Ферстаппена, построив разные варианты траектории, в том числе при обгоне Шарля Леклера позже по ходу гонки, моделирование круга инцидента и так называемую «реконструкцию» траектории круга Хэмилтона в Сильверстоуне, основанную на круге, который проехал Алекс Элбон во время съёмочного дня в четверг на прошлой неделе.

Стюарды закрыли дело после того, как выяснилось, что Red Bull не представила никаких вновь обнаруженных доказательств, а вместо этого попыталась создать доказательства в поддержку своей версии.

В Mercedes ответили официальным заявлением: «Команда Mercedes-AMG Petronas приветствует решение стюардов отклонить апелляцию Red Bull Racing на пересмотр дела.

Мы надеемся, что это решение не только поставит точку в инциденте, но и положит конец согласованным попыткам высшего руководства Red Bull Racing очернить доброе имя и спортивную честность Льюиса Хэмилтона, в том числе в документах, представленных ими для безуспешной попытки апелляции.

Мы с нетерпением ждем начала гоночного уик-энда и продолжения напряженной борьбы за победу в чемпионате мира Формулы 1 2021 года».



#3285 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Август 2021 - 03:00

В субботу Льюис Хэмилтон в рекордный восьмой раз завоевал поул на Хунгароринге...

Льюис Хэмилтон: «В финальной сессии в первой попытке мне удался отличный круг! Все в Mercedes сработали здорово, мы с Валттери с самого начала уик-энда помогали команде добиться прогресса, а парни на базе команды не оставили без внимания ни один из факторов. Потрясающе было наблюдать, как все объединили усилия и вместе работают на результат.

Я очень ценю поддержку, которую ощущаю здесь, в Венгрии. Честно говоря, я никогда раньше не чувствовал себя настолько здорово в ситуации, когда меня освистывают, такая реакция только придаёт мне сил, а на негатив я не обращаю внимания.

На разгоне к первому повороту мягкие шины позволяют отыграть пять метров, посмотрим, как всё получится. Удивительно, что в первой десятке на Medium квалифицировались только мы с Валттери. Здорово, что нам впервые за долгое время удалось завоевать весь первый ряд – огромное спасибо за это всем в Mercedes! Надеюсь, завтра будет хорошая погода – (обращается к зрителям) наслаждайтесь летним солнцем и берегите себя!»






Яндекс.Метрика