Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3286 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Август 2021 - 05:47

После второго подряд неудачного для Red Bull Racing уик-энда руководитель команды Кристиан Хорнер пообещал, что после летнего перерыва они продолжат сражаться с удвоенной силой.

Вопрос: Как вы прокомментируете ситуацию, в которой оказалась ваша команда после венгерского этапа чемпионата?
Кристиан Хорнер: Мы уходим на летний перерыв после колоссального невезения, которое преследовало нас в двух последних гонках. Мы понесли жестокие потери из-за того, что были повреждены машины, это касается и многих их узлов, и двигателей.

Но мы отряхнёмся и во второй половине чемпионата продолжим с удвоенной силой бороться, ведь после двух тяжёлых уик-эндов ситуация вновь может очень быстро измениться. До конца сезона ещё далеко.

Вопрос: Когда гонка была остановлена красными флагами, вы просто не успели починить машину Макса? Был повреждён не только боковой дефлектор, но и днище?
Кристиан Хорнер: Да, нам не хватило времени. Повреждения были слишком серьёзными.

Вопрос: В чём причина выхода из строя двигателя на машине Серхио Переса?
Кристиан Хорнер: Из двигателя сразу вытекла охлаждающая жидкость. Предстоит всё более детально проверить, но первичные выводы такие: этот двигатель более не пригоден к эксплуатации.

Вопрос: Сколь значительными были потери прижимной силы на машине Макса?
Кристиан Хорнер: Думаю, сегодня у Мика Шумахера на его Haas прижимной силы было больше, чем у Макса, который выложился по максимуму ради единственного очка, но оно может сыграть решающую роль в конце года. Кроме того, наши механики проводили пит-стопы очень быстро, так что мы продолжаем бороться.

К счастью, в Mercedes сегодня допустили тактический просчёт, к тому же складывалось впечатление, что Фернандо Алонсо выступал за нашу команду. Поэтому понесённый нами ущерб несколько меньше, чем мог бы быть.

Вопрос: Вы же в курсе, что Валттери Боттас потеряет пять позиции на старте гонки в Бельгии?
Кристиан Хорнер: Да-да, но, к сожалению, если бы он отбывал это наказание на такой трассе, как Хунгароринг, последствия штрафа, разумеется, были бы намного серьёзнее, чем в Спа, где он отыграется уже к концу второго круга.

Вопрос: Но бросается в глаза, что в двух разных Гран При, где гонщики выбивали машины соперников с трассы, были вынесены два очень разных по степени серьёзности штрафа. Разумеется, обстоятельства были немного разные…
Кристиан Хорнер: Да, Боттас неплохо поработал на свою команду сегодня, согласитесь…

Вопрос: Вам пришлось сегодня утром заменить двигатель на машине Макса. Мотор на машине Серхио также вышел из строя. Остаётся ли надежда, что вы сможете дотянуть до конца сезона без штрафа за использование четвёртого двигателя?
Кристиан Хорнер: Боюсь, что шансы на это очень невелики. И это сильно расстраивает мотористов Honda, ведь с надёжностью двигателей проблем нет. Они выходили из строя в результате аварий, в которых не было нашей вины. В Honda расстроены не меньше нас, ведь шасси тоже серьёзно пострадали, и нельзя недооценивать, как этот ущерб скажется на нашем бюджете, учитывая, что он ограничен.

Этим ещё предстоит заниматься, поскольку последствия аварий очень жестоко бьют по нашему бюджету.

Вопрос: Похоже, что Mercedes удалось прибавить в последние пару недель по сравнению с Red Bull Rаcing. Вы знаете, за счёт чего?
Кристиан Хорнер: Мы предвидели, что венгерская трасса им подходит больше. Точно анализировать ход гонки невозможно, поскольку по сути у Макса после случившегося на старте осталось только полмашины. Поэтому судить о гоночном темпе невозможно, но безусловно, Mercedes в этот уик-энд были очень быстры.

Вопрос: Что вы собираетесь сказать Максу и всей команде перед летним перерывом? Ведь ещё пару гонок назад казалось, что вы держите под контролем ситуацию в чемпионате…
Кристиан Хорнер: Нет, мы никогда не чувствовали, что контролируем её, хотя в первой половине года выиграли шесть гонок. А на тех этапах, когда мы теряли очки, это происходило не по нашей вине. В Баку, в Сильверстоуне и здесь это произошло не по вине Макса. Но невезение должно закончиться. Надеюсь, к концу чемпионата баланс восстановится. Поэтому я буду с нетерпением ждать второй половины сезона.

Но сейчас вся команда заслужила отдых, у гонщиков будет небольшой отпуск, после чего мы вернёмся в борьбу. Вторая половина сезона обещает быть интересной!

Вопрос: Авария в Сильверстоуне обошлась вам в $1,5 млн. Здесь вы тоже понесли потери. За счёт чего вы будете их восполнять? За счёт бюджета, выделенного на модернизацию техники? Или придётся урезать вашу зарплату?
Кристиан Хорнер: (усмехается) Думаю, для начала надо изучить, что написано в финансовом регламенте. Полагаю, нам придётся обратиться к FIA, ведь в конечном итоге те или иные потери несут все команды, не только Red Bull.



#3287 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Август 2021 - 01:22

Вопрос: Стюарды оштрафовали Валттери Боттаса и Лэнса Стролла за инциденты на старте, и они потеряют по пять позиций на старте Гран При Бельгии. Это обычный штраф, который применяется в подобных случаях, или здесь учитывалось, что авария привела к серьёзным последствиям, ведь было повреждено несколько машин?
Майкл Маси: Нет, мы уже объясняли ранее, что при вынесении решения рассматриваются обстоятельства инцидента, а не его последствия. Стюарды могут лишить гонщика трёх стартовых позиций, пяти, десяти, присудить ему старт с пит-лейн или принять какое-то другое решение в зависимости от того, как они оценят характер инцидента. Т.е. штраф зависит только от обстоятельств именно аварии, а не её последствий.

В частности, стюарды учли, что трасса была ещё мокрой и скользкой. Если бы подобный инцидент произошёл на сухой трассе, наказание могло бы быть более серьёзным. В обоих случаях стюарды сочли, что вина полностью лежит на Боттасе и Стролле, это были их ошибки.



#3288 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Август 2021 - 05:55

В FIA не сочли аргументы, представленные Aston Martin убедительными, поэтому попытка опротестовать дисквалификацию Себастьяна Феттеля на Гран При Венгрии не увенчалась успехом. Впрочем, у команды остаётся право обратиться в Международный апелляционный суд FIA.

 

Феттель финишировал вторым, но был дисквалифицирован, поскольку в баке его машины оказалось меньше топлива, чем требуют правила, т.е. меньше 1 литра.

Представители FIA и стюарды, осуществлявшие судейство на венгерском этапе чемпионата, в понедельник выслушали объяснения команды, и хотя признали представленные свидетельства новыми, тем не менее не сочли их достаточно убедительными для пересмотра дела.

«Технический регламент однозначно предписывает, чтобы оставшееся количество топлива было не менее 1 литра, и не допускает никаких исключений, – говорится в заявлении, опубликованном FIA в понедельник вечером. – Таким образом, объяснение, почему в баке было меньше 1 литра, не влияет на вывод о том, было нарушено это требование или нет. Таких объяснений может быть несколько.

В любом случае участник соревнований несёт полную ответственность за то, чтобы машина соответствовала регламенту в любой момент времени, и нельзя считать аргументом утверждение, что при этом не было получено какое-либо преимущество в скорости.

В Aston Martin должны были бы предоставить факты, доказывающие, что на самом деле в баке оставалось больше 1 литра топлива – они могли бы быть признаны значимыми. Объяснение, почему это требование не было выполнено, не влияет на решение об имевшем место нарушении регламента».

В Aston Martin пока не сделали никаких заявлений по поводу возможной подачи апелляции, поэтому формально результаты Гран При Венгрии по-прежнему считаются предварительными.



#3289 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Август 2021 - 05:41

В Формуле 1 подтвердили отмену Гран При Японии, опубликовав официальное заявление.

«После консультаций с промоутером этапа и властями Японии правительство страны приняло решение отменить гонку в этом сезоне в связи с продолжающимися сложностями, вызванными пандемией.



#3290 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Август 2021 - 06:07

Кими Райкконен о жизни вне Формулы 1

 

У Кими Райкконена двое детей: 6-летний Робин и 4-летняя Рианна – и оба не прочь погонять. Чемпион 2007 года не исключил, что сын пойдёт по его стопам..

 

Кими Райкконен: «Когда они меня просят отвезти их на картодром, я это делаю. Робин сам гоняет на карте, Рианна говорит, что тоже хочет попробовать – я сажаю её на колени и катаю. Ей нравится.

Мы ездим на картодром каждый раз, когда у Робина появляется желание, но это бывает не очень часто. Иногда он говорит, что хочет гоняться каждый день, а потом меняет мнение.

Это их жизнь, мы с женой стараемся поддержать любое их начинание. Даже если это просто хобби, по-моему, это здорово! Хочу, чтобы они попробовали много разных видов спорта – это только на пользу».

В 2011-м Кими Райкконен организовал собственную команду в чемпионате мира по мотокроссу – Ice 1 Racing, но и сам с удовольствием гоняет на мотоцикле по бездорожью.

«У меня никогда не было времени всерьёз заняться мотокроссом, – сказал Кими. – В Финляндии я мог гонять, когда захочу. Мне нравится этот спорт, но участие в других гонках всегда занимало много времени. Кроме того, из-за пандемии сложно этим заниматься. Но когда-нибудь у меня будет больше времени».

Финн не выигрывал гонки в Формуле 1 с Гран При США 2018 года. Это был его последний сезон в Ferrari, и на прощание команда подарила ему машину, на которой он выступал.

«Это полноценная машина, я могу отвезти её на трассу и погонять, – объяснил Райкконен. – Но мне потребуется пара механиков из Италии, чтобы завести мотор. Когда я состарюсь, я буду на ней гонять».



#3291 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Август 2021 - 08:22

Двукратный чемпион мира, гонщик Alpine Фернандо Алонсо считает, что перемены в регламенте в сезоне 2022 года могут серьёзно повлиять на расстановку сил…

Фернандо Алонсо: «В случае столь серьёзных перемен никаких гарантий не существует. Ни одна из команд не может быть уверена в том, что её будущее будет успешным. Сейчас даже топ-команды, доминирующие в спорте, обеспокоены переходом на новый регламент и тем, правильно ли они его интерпретируют.

То, что мы увидим в следующем году – в двух первых гонках или по ходу первого сезона по новым правилам, такой будет расстановка сил в следующие четыре или пять лет. Мы не раз видели, как команда, доминирующая после смены регламента, надолго сохраняет своё преимущество. С каждым годом результаты становятся ближе, но победитель остаётся прежним».



#3292 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 08:00

Кими Райкконен объявил о завершении карьеры в Формуле 1, подчеркнув, что решение принял ещё зимой. Момент для этого выбран несколько неожиданный, но, вероятно, у финского гонщика есть какая-то своя логика.

«Вот и всё. Это будет мой последний сезон в Формуле 1 – сообщил Кими через социальные сети. – Решение я принял ещё прошлой зимой. Оно было непростым, но после этого сезона настанет время для чего-то нового.

Хотя чемпионат ещё продолжается, хочу поблагодарить мою семью, мою команду, всех, кто имел отношение к моей карьере, а особенно всех замечательных болельщиков, поддерживавших меня все эти годы.

Возможно, Формула 1 для меня и заканчивается, но в жизни есть немало другого, что меня радует и что я хочу попробовать. Мы ещё увидимся!»

В Alfa Romeo заявление чемпиона мира 2007 года прокомментировали так: «В нашем спорте действительно завершается целая эпоха. Спасибо за всё! Без тебя Формула 1 уже не будет прежней. Kiitos, Kimi!»

Заключительная фраза написана на финском языке и, разумеется, означает: «Спасибо, Кими!»

#3293 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 03:22

Утром стало известно о положительном тесте на Covid-19 у Кими Райкконена – за рулём Alfa Romeo его заменил Роберт Кубица.

#3294 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 02:19

Во время свободных заездов в Спа в шлем Фернандо Алонсо установили специальную видеокамеру, позволяющую видеть то, что видит гонщик в кокпите. Сегодня этот интересный эксперимент будет повторён.

В Монце такую камеру закрепят в шлеме Эстебана Окона – более высокого гонщика, что по идее должно позволить лучше видеть трассу. Камера будет использоваться только на тренировках – в первой сессии свободных заездов сегодня и во второй завтра.



#3295 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 07:29

Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер высказал мнение, что гонщик «Хааса» Никита Мазепин не заслужил место в «Больших призах». В одной команде с ним выступает племянник Ральфа Мик Шумахер.

«Агрессия на таких скоростях просто опасна для жизни, — цитирует Ральфа Шумахера Autosport. — Сегодня Мазепин не оставил Мику места, защищаясь от его контратаки. Это могло привести к катастрофе.

Команде срочно нужно что-то делать, а Никите пора смириться — когда соперник так близко, он должен позволить ему пройти.

Заслужил ли Мазепин свое место в «Формуле-1»? Нет. Риск, на который он идет, не соответствует его таланту. Деньги не дают ему право причинять другим ущерб».

На «Гран-при Нидерландов» Мазепин не сумел финишировать, сойдя с дистанции по ходу гонки.

#3296 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 11:44



В FIA подтвердили замену силовой установки на машине Валттери Боттаса.

Финн получил четвёртый двигатель внутреннего сгорания, четвёртую турбину, четвёртые MGU-H, MGU-K и выхлопную систему.

Эти замены не входят в число разрешенных, Валттери получит штраф со стартом в конце пелотона воскресной гонки.

Представитель Mercedes подтвердил, что замена проведена по «стратегическим» соображениям, а не из-за проблемы с силовой установкой Боттаса.

#3297 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 03:49

В Формуле 1 готовы определиться с конфигурацией силовых установок нового поколения, которая должна стать проще, что в будущем позволит существенно снизить стоимость моторов.

От наиболее сложного элемента, а именно мотор-генератора MGU-H предлагается отказаться, при этом нынешние силовые установки будут использоваться на год дольше, и переход на новые двигатели произойдёт только в 2026-м. Зато это позволит компании Volkswagen прийти в Формулу 1 в альянсе с Red Bull.

Об этом пишет издание The Race в преддверии очередной встречи на высшем уровне с участием организаторов чемпионата, представителей всех команд, а также концерна VW Group.

В Mercedes, Renault и Ferrari хотели сохранить MGU-H, считая, что в этом элементе гибридной силовой установки воплощены самые передовые технологии, но в Red Bull изначально призывали максимально упростить двигатели, для чего предлагали пожертвовать именно этим мотор-генератором.

Отчасти в таком манёвре есть и политическая составляющая: можно сказать, что он позволит «обнулить» ситуацию, лишив традиционных поставщиков силовых установок преимущества, ведь двигатели нового поколения придётся во многом разрабатывать с нуля.

Это несколько упростит задачу Red Bull Powertrains, нового моторостроительного подразделения команды из Милтон-Кинса, а заодно повысит шансы её альянса с VW, поскольку в немецком концерне сразу предупреждали, что будут готовы начать сотрудничество с Формулой 1, только если для этого сложатся подходящие условия.

По информации The Race, Red Bull и Volkswagen уже начали прорабатывать программу совместного сотрудничества – безусловно, в таком подходе есть смысл, ведь тогда стороны смогут разделить расходы по созданию нового двигателя. Тем более, у мотористов VW есть и успешный опыт разработки гибридных силовых установок, и доступ к самым современным технологиям.

Участники встречи в верхах, которая пройдёт в Монце в этот уик-энд, должны заняться детальным обсуждением будущего регламента на силовые установки, в том числе планированием расходов на их проектирование, ведь если предстоит отказаться от MGU-H, то очень многое придётся разрабатывать фактически заново.



#3298 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 09:54

Ветеран гоночной журналистики Лео Туррини, осведомлённый о происходящем в Маранелло, сообщил о желании Шарля Леклера досрочно продлить контракт с Ferrari.

Действующий многолетний контракт заканчивается в 2024-м, Леклер готов уже сейчас продлить его до 2026 года.

Лео Туррини: «Приятно знать, что Шарль конфиденциально подтвердил желание продлить контракт с Ferrari до конца 2026 года. Шарль считает, что есть условия для реализации его великой мечты – стать чемпионом в составе Ferrari».



#3299 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 09:03

В 2014-м в FIA ввели систему штрафных баллов для гонщиков, ставших участниками инцидентов или допустивших нарушение правил. Если за 12 месяцев пилот наберёт 12 баллов, его отстранят от участия в гонке, но такого пока не случалось. Через 12 месяцев после начисления штрафные баллы сгорают.

По ходу Гран При Италии штрафные баллы получили пятеро гонщиков. Два балла – Макс Ферстаппен за инцидент с Льюисом Хэмилтоном по одному баллу стюарды дали Антонио Джовинацци – за небезопасное возвращение на трассу после вылета, Эстебану Окону – не оставившего достаточно места Феттелю, Серхио Пересу – за получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы, Никите Мазепину – за инцидент с Миком Шумахером.



#3300 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 02:24

Учитывая прогноз погоды на субботу, когда в Сочи может выпасть 50,7 мм. осадков, FIA и Формула 1 обсуждают разные варианты изменения расписания уик-энда Гран При России.

Утренняя субботняя гонка Формулы 3 уже перенесена на вечер пятницы, если дождь окажется сильным и провести квалификацию в субботу не удастся, её перенесут на утро воскресенья. Решение будет принято по фактической погоде.






Яндекс.Метрика