Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#3376 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Март 2023 - 07:54

В Aston Martin обратились к стюардам с просьбой о пересмотре штрафа, наложенного на Фернандо Алонсо после финиша в Джидде, поскольку в деле появились новые существенные доказательства.

Формально, штраф был наложен за то, что во время отбывания пятисекундного штрафа механик коснулся машины задним домкратом до истечения времени.

Новыми доказательствами стали протокол последнего заседания SAC и видеосвидетельства семи различных случаев, когда машины касались домкрата во время отбытия наказания, аналогичного тому, что было наложено на Фернандо, и не были оштрафованы.

Команда заявила, что якобы представленное соглашение между FIA и командами о том, что любое прикосновение к машине, в том числе с помощью домкрата, будет считаться "работой" с ней, было неверным, поэтому и основание для решения стюардов было ошибочным.

Стюарды прислушались к доводам команды и десятисекундный штраф отменили. Фернандо возвращено третье место на финише. Подиум в Джидде стал для него сотым в карьере.



#3377 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Март 2023 - 10:28

В четверг выигравший прошлую гонку Серхио Перес заявил, что победа стала возможна благодаря тому, что по стечению обстоятельств команде «пришлось работать с двумя машинами», а до этого «у Red Bull была только одна».

В пятницу руководитель команды Кристиан Хорнер не согласился с комментариями своего гонщика…

Кристиан Хорнер: «Впервые слышу, что он такое сказал. С тех пор, как в 2005-м мы пришли в этот спорт, мы всегда работали на две машины, всегда хотели, чтобы их пилотировали два лучших гонщика.

В 21-м Серхио пришёл нам после сезона с Covid-19 и перед сменой регламента – с той машиной у него были проблемы, но в прошлом году он почувствовал себя увереннее, одержал две из наших 17 побед. В этом году он здорово начал сезон, приятно видеть, что Перес отлично справляется со своей работой.

Наша команда всегда стремилась предоставить обоим гонщикам лучшие возможности и лучшее оборудование, на которое мы способны. Дальше всё зависит от их результатов на трассе. Наши гонщики знают правила взаимодействия и понимают, что интересы команды превыше всего.

К сожалению, в этом году из-за ограничения времени работы в аэродинамической трубе у нас нет таких возможностей для развития, как у других команд, поэтому крайне важно заработать максимум очков в первой половине сезона, поскольку потом соперники наверняка прибавят».



#3378 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 31 Март 2023 - 11:20

После финиша второго этапа сезона в Джидде стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо на десять секунд за то, что во время отбытия на пит-стопе ранее полученного пятисекундного штрафа механик Aston Martin коснулся машины задним домкратом до истечения времени.

Спустя несколько часов штраф был отменён, поскольку команда предоставила стюардам видеосвидетельства семи различных случаев, когда машины касались домкрата во время отбытия наказания, аналогичного тому, что было наложено на Фернандо, и не были оштрафованы.

В Мельбурне команды получили директиву от спортивного директора FIA Стива Нильсена, в которой говорится, что в дальнейшем во время отбытия штрафов на пит-стопе «физическое прикосновение к машине или гонщику руками, инструментами или оборудованием, включая передний и задний домкраты, будет считаться работой с машиной». Иными словами, за любое касание машины будет присуждаться штраф. Однако механикам разрешено охлаждать машину вентиляторами, при условии, что вентиляторы физически не касаются машины.

Кроме того, команды получили разъяснения относительно отбытия нескольких временных штрафов. Если гонщик получил, например, пятисекундный штраф, а затем десятисекундный, то он может отстоять 15 секунд штрафа на одном пит-стопе.



#3379 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Апрель 2023 - 02:41

Знаменитый британский телеведущий Джереми Кларксон недавно был гостем Гран При и заявил, что Формулу 1 лучше всего смотреть по телевизору…

Джереми Кларксон: «Когда вы сидите на трибуне, вам должно очень повезти, чтобы вы смогли увидеть какой-нибудь инцидент. Но даже если вы что-то увидели, инцидент сразу заканчивается – у вас нет замедленных повторов, чтобы толком понять, что произошло. Формула 1 – это телевизионный спорт.

Я предвкушал старт. Мой первый Гран При за много лет в окружении гламура, шума и трепетного ожидания аварии в первом повороте. Я выскочил из лифта, промчался мимо бара — настолько я был взволнован — и занял своё место на балконе, едва погасли стартовые огни. Послышался шум, мимо пронеслась змейка машин, потом снова шум – и они снова проехали мимо, и я понял, что на самом деле не знаю, кто за кем едет.

Поэтому я вернулся в здание, нашел диван и смотрел гонку по телевизору, болтая с Берни Экклстоуном о коровах и о лекарстве для похудения со всеми остальными, пока Макс не выиграл».



#3380 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Апрель 2023 - 09:48

Себастьян Феттель: «Я рад за Фернандо. На протяжении многих лет у него не было конкурентоспособной машины, но сейчас он переживает что-то вроде своей второй весны или второго медового месяца».

Отвечая на вопрос, возможно ли его возвращение в Формулу 1, Себастьян сказал: «Думаю, сложно спрогнозировать, что произойдёт в следующем году. Я не жалею о том, что ушёл из Формулы 1. Я доволен своим решением, и это важнее всего остального.

За последние несколько лет я хорошо узнал команду, поэтому сейчас рад, что у них всё получается. Сезон 2023 года и должен был стать лучше прошлогоднего, поскольку в 2022-м всё было достаточно плохо. Так что их прогресс был ожидаем.

Не важно, что происходит сейчас. Я всё обдумал и принял решение независимо от того, как могли развиваться события в этом сезоне».



#3381 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 13 Апрель 2023 - 12:35

Хюлькенберг сошел в Мельбурне из-за частых рестартов

Нико Хюлькенберг докатился до финиша в Альберт-парке седьмым, но сразу после клетчатого флага остановил машину на обочине – судьям даже пришлось оберегать ее от хлынувших на трассу болельщиков.

Теперь в Баку гонщика Haas ждет перестановка по решетке, так как ему поставят уже третий по счету кинетический мотор генератор, тогда как по правилам за весь сезон можно использовать всего два.

Но самое интересное в этой истории – это причина поломки. В результате проведенного расследования Ferrari удалось установить, как развивались события.

Не секрет, что моторы Ф1 являются уникальными механизмами. Они отличаются незаурядной мощностью и КПД, но при этом требуют весьма специфического рабочего режима.

Если говорить просто, к поломке MGU-K привел перегрев, ставший следствием частых рестартов.

Чтобы мотор-генератор выдержал семь Гран При, как требует регламент, он оснащен собственной системой охлаждения. При этом перед каждой сессией, будь то тренировка, квалификация или гонка, параметры этой системы настраиваются особым образом.

Каждый запуск мотора и каждая его остановка тоже представляют собой очень сложные и кропотливые процедуры, которые, вдобавок, необходимо выполнять четко по времени. Хаотичный сценарий гонки в Мельбурне, которую трижды прерывали красными флагами, нарушил привычный режим работы двигателей.

Из-за этого нагревы и охлаждения сменяли друг друга, повышая нагрузку на все узлы, не рассчитанные на такие условия.

В результате мотор-генератор на Haas Хюлькенберга не выдержал – и гонщик смог завершить дистанцию лишь благодаря тому, что делать это нужно было в режиме машины безопасности. Он заработал свои первые очки в составе американской команды, но на ближайшем этапе в Баку шансы повторить такой результат будут куда ниже.

Так как Гран При Азербайджана пройдет в спринтерском формате, штрафная перестановка по решетке будет применена к воскресной гонке.



#3382 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Апрель 2023 - 04:37

Статистам из Ф1 настолько нечего делать в эту паузу, что они нашли необычный факт: впервые за всю историю королевских гонок после трёх начальных этапов все команды набрали очки.



#3383 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Апрель 2023 - 09:59

На Гран При Австралии Джордж Рассел в квалификации стал вторым, а в гонке не смог добраться до финиша из-за поломки болида. Британца подвёл вышедший из строя двигатель, который, как отмечает Auto Motor und Sport, восстановлению не подлежит, а потом гонщика ждёт штраф в виде потери позиций.

В Мельбурне возникли проблемы с двигателем внутреннего сгорания, которые привели к масштабной поломке силовой установки. Двигатель V6, турбина и блок MGU-H восстановлению не подлежат уже точно, а о возможности ремонта и дальнейшего использования других компонентов, включая аккумулятор и блок управления, в команде пока не знают. Mercedes-AMG продолжает расследование инцидента и оценку его последствий.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания получил фатальные повреждения, уже на Гран При Азербайджана Рассел получит третий мотор из трёх разрешённых на сезон. В итоге, как предполагают журналисты, Джордж в течение 2023 года получит как минимум один штраф за перерасход компонентов силовой установки.



#3384 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2023 - 08:03

Новый формат уик-эндов, в программу которых входит субботний спринт, был единогласно одобрен на сегодняшнем заседании Комиссии Формулы 1, после чего утверждён на уровне Всемирного совета FIA по автоспорту.

Начиная с предстоящего гоночного уик-энда в Баку на таких этапах чемпионата будут проводиться две квалификации – в пятницу она пройдёт в привычном ключе и её результаты определят порядок старта в воскресной гонке.

Но в субботу вместо второй тренировки впервые пройдёт квалификация, получившая название Sprint Shootout – одно из значений этого слова «игра на вылет». По итогам этой «игры» будет составлено стартовое поле субботнего спринта. Кроме Азербайджана, таким будет формат уик-эндов в Австрии, Бельгии, Катаре, США (в Остине) и в Бразилии.

Продолжительность субботней квалификации тоже будет «спринтерская»: на первую сессию отводится 12 минут, на вторую – 10 минут, на финальную – 8 минут. По сути, в третьей части у тех, кто добрался до финала, будет возможность проехать только один круг.

В первых двух сессиях команды обязаны использовать только шины Medium, в финале – только Soft.

По задумке руководства Формулы 1, такие изменения должны добавить драматизма ходу уик-энда, поскольку предыдущий опыт проведения спринтов показал, что на субботней тренировке команды занимались только работой с резиной, и особой интриги в этом не было.

Кроме того, раньше спринт определял порядок старта Гран При, поэтому гонщики в основном предпочитали осторожничать на трассе, чтобы лишний раз не рисковать и избежать потери позиции.

Теперь же короткая субботняя гонка – лишь возможность заработать дополнительные очки, и есть надежда, что борьба станет более яркой и зрелищной. Очки в спринте начисляются только первой восьмёрке – от восьми до одного соответственно.



#3385 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Май 2023 - 11:22

«Надеюсь, он поймет, что такое риск». Расселл ответил Ферстаппену

Почти всю субботнюю дистанцию в Баку гонщики проехали в неизменном порядке – не считая рестарта в самом начале, перестановки можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Так что главной темой для обсуждений стали не успех Серхио Переса и не лучший в сезоне финиш Шарля Леклера, а противостояние Макса Ферстаппена с Джорджем Расселлом. Пилот Mercedes после старта пошел в контактную борьбу и опередил-таки соперника, хотя и уступил чуть позже.

После финиша Расселл подошел к гонщику Red Bull и извинился за слишком агрессивные действия, но Макс назвал его указанным выше словом и в целом остался недоволен.

«Когда он появился [после финиша], я ждал слов вроде "классное сражение" – и был удивлен тем, насколько он разозлен, – признался Джордж репортерам. – С моей точки зрения, он уже проиграл позицию. С восьми лет, когда мы начинаем заниматься картингом, каждый знает: если ты внутри поворота на его апексе – это твой поворот.

Если гонщик снаружи пытается сопротивляться, это всегда огромный риск.

Это был первый круг на городской трассе, и меня просто шокировало, что он намерен удержать позицию.

Впрочем, я здесь для того, чтобы бороться и побеждать – и не собираюсь пропускать кого-то только потому, что это Макс Ферстаппен на Red Bull».

В эфире Sky Sports гонщик Mercedes развил эту тему: «Я считаю, что все действия были в рамках допустимого. У меня нет ни малейших сомнений, что в обратной ситуации он делал бы то же самое, что и я. Это часть гонок.

Я уже оставил этот момент позади. Мы большие мальчики, а это Формула 1.

Мне бы и в голову не пришло удерживать позицию, находясь снаружи по ходу первого круга на городской трассе. Тот, кто внутри, едет дальше, а другой уступает.  Надеюсь, сегодня он поймет, что такое риск».

Джордж добавил: «Он наговорил столько разных интересных слов. Хотя его ставки были намного выше моих. А всего-то требовалось подождать круг-другой и опередить меня на прямых благодаря их [Red Bull] скорости.

Уже в первом повороте я чисто и ровно захватил апекс. То, что происходило в трех следующих поворотах, было довольно забавным».

Рассел финишировал в спринте четвертым – в 3,5 секундах за Ферстаппеном.



#3386 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 17 Май 2023 - 04:50

В Формуле 1 приняли решение не проводить Гран При Эмилии-Романьи в итальянской Имоле в этот уик-энд. Решение связано с невозможностью обеспечить безопасность болельщиков, сотрудников команд и персонала автодрома из-за наводнений в регионе.



#3387 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Май 2023 - 11:05

Льюис Хэмилтон заработал больше Макса Ферстаппена в 2022 году

 

Два чемпиона мира Формулы 1 Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон попали в топ-50 самых самых высокооплачиваемых спортсменов в мире в 2022 году по версии Forbes.

Бывшие соперники по борьбе за титул в сезоне-2022 поделили 21-е и 22-е место. Причём Хэмилтон, несмотря на тяжёлый для себя прошлый год, заработал даже больше Макса, выигравшего титул – $65 млн: 55 млн за участие в гонках и ещё 10 млн за различные спонсорские активности.

Ферстаппен получил в общей сумме $64 млн, то есть всего на 1 млн меньше Льюиса. Гонорар за гонки двукратный чемпион заработал в размере 60 млн. Остальные 4 млн он получил от спонсоров.

Возглавил рейтинг португальский футболист Криштиану Роналду, который за последние 12 месяцев заработал около $136 млн.



#3388 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Май 2023 - 11:02

Ситуация по отмене этапа Формулы-1 Гран-при Эмилии-Романьи 2023 в Имоле

Гонка не перенесена, а отменена окончательно. Слишком плотный график в 2023 не позволил найти место



#3389 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Май 2023 - 11:17

В прошлые годы у Гран При Монако было эксклюзивное право самостоятельно вести трансляцию – этим занимались местные телевизионщики, отдавая FOM для трансляции на весь мир готовый сигнал.

При этом в Монако не только не платили за проведение гонки, но и хорошо зарабатывали на собственных контрактах со спонсорами, логотипы которых попадали в телевизионный эфир.

Liberty Media это не нравилось – они подписывали контракт с одной компанией, а в Монако – с их прямыми конкурентами – и они присутствовали в телетрансляции этапа.

Обсуждая условия нового контракта с организаторами Гран При Монако, в Liberty Media лишили их двух ключевых преимуществ – теперь они платят за этап, а с этого года трансляции будет проводить FOM – как и со всех остальных Гран При, так что в этом году гонку в Монако покажут по-новому.



#3390 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Май 2023 - 08:31

Британская Mail Sport распространяет слухи о том, что президент Ferrari Джон Элканн лично заинтересован в приглашении Льюиса Хэмилтона и готов предложить ему $50 млн. в год. Действующий контракт Льюиса истекает в конце сезона.

По данным источника, Элканн уже тесно общается с Хэмилтоном. Сумма контракта сопоставима с той, которую Хэмилтон сейчас получает в Mercedes, вопрос в том, в какой команде британец получит лучшие шансы завоевать восьмой чемпионский титул.






Яндекс.Метрика