Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#391 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:26

Понял.) То есть его годовой "голый оклад") в Феррари поменьше будет, ну тоже ничего, на хлебушек хватит.) Где-то читал что Феттелю за титул насыпали пару "лимонов".

#392 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 18 Июнь 2011 - 02:11

В Ред Булл у всех зарплатата построена на бонусах. У них оклад не большой по сути своей, но каждый получает денежку за победы, ну и т.д.

#393 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Июнь 2011 - 03:09

Интересно какой бонус получил Ньюи за первый кубок конструкторов для команды. Сейчас ему опять надо что-нибудь "мутить" в конструкции болида из-за отмены продувки мотора при отпущенном акселераторе, начиная с гранпри Великобритании.

#394 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:11

Думаю нелюбическая скорость болид закопана не только в этом. У RB7 общая эффективность поражает, видео с тестов зимних интересное есть, на сравнение как проходят повороты в Барселоне другие команды и Red Bull - разница огроменная. Но тут же и вопрос, что в гонке РБ медленно скатывается. Я бы поставил на то, что РБ спустится на уровень текущий МакЛарена. А вот что с тем же МакЛареном будет - это уже вопрос.

#395 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2011 - 09:26

Макларен опустится до уровня Рено ?)

#396 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:53

Рено некуево пострадает со своим выхлопом поцентру. У них вся задняя часть на основе него построена. Если ничего не придумают, машина как корова на льду в поворотах будет.

#397 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 19 Июнь 2011 - 02:01

в общих чертах http://www.f1news.ru...s/f1-67198.html

#398 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:38

Однако Рено не дремлет.) http://www.f-1.ru/n13104

#399 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:35

Да и Берни не сдаётся.) http://www.f-1.ru/n13115

#400 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:55

Да и Берни не сдаётся.) http://www.f-1.ru/n13115

мда, совсем епанулись :angry: вот красота была когда-то - движки 3,5... потом 3,0... а потом, а потом первая формула начала превращаться непонятно во что! ну какие 1.6? какое турбо? в MotoGP ито кубатуру подымают с 800 до 1 литра, так как на некоторых треках супербайк их вставлял... у Берни явно начался старческий маразм

#401 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:12

Как раз таки Берни хочет оставить V8 а Жан Тодт за 1,6 турбо, да и Рено уже тут как тут говорит что готово к переходу на четырёхцилиндровые моторы, Макларен и Феррари склоняются к схеме V6 турбо.

#402 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:31

ну да, Берни я попутал... но суть вопроса таже - формула становится все больше овощной! вот например взять чемп 90-го года: у команд были 8-ми, 10-ти и 12-ти горшковые моторы! золотое время :good:

#403 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:32

Мотор - мотором но есть и другие не мало важные факторы, такие как шасси и аэродинамика. Даже на нынешних моторах время круга практически такое же, а то и лучше, чем во времена V10 и V12. Читал что в новом техрегламенте давление наддува будет разрешено до 5 бар, а при таком давлении с мотора 1,6 можно выжать больше чем с V12, вот правда как это отразится на ресурсе мотора это вопрос. Во времена 1,5 турбо с BMW М10 снимали в районе 1300л.с. и это было 20 лет назад, а за эти годы технологии шагнули далеко вперёд поэтому даже страшно представить сколько сейчас смогут снять с таких моторов. Хотя будут присутствовать и сдерживающие факторы, это опять же ресурс и расход топлива который вроде как хотят ограничить. Рено уже готовится к производству этих двигателей да и Косворт тоже в теме. Позиция Феррари и Мерседеса понятна, у них больше опыта и наработок с V-образными двигателями вот они и гнут палку в свою сторону. Так что не всё так мрачно.)

#404 Guest_Greek_*

Guest_Greek_*
  • Гость

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:55

может вам проще встретится да поговорить ?

#405 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:03

может вам проще встретится да поговорить ?

Тебе что форума жалко.)




Яндекс.Метрика