Любители F1 в Бресте
#406
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:58
#407
Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:31
С моторами классно разобрались. Феррари в доле на 100%.
Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.
Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.
Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.
Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.
#408
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:00
#409
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:22
#410
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:36
#411
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:53
#412
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:56
#413
Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:00
Вчера
Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что в концерне "Рено" остались довольны решением изменить будущий моторный регламент Формулы-1 и перейти на турбомоторы V6 с 2014 года, а не на четырёхцилиндровые турбодвигатели с сезона-2013.
"Всё хотят иметь моторы V6 в 2014 году, включая "Рено" — концерн поддерживает этот проект. Но ещё нужно многое сделать, чтобы доработать проект. V6 интереснее, чем четыре цилиндра, с технологической точки зрения. Также это хорошо для имиджа Формулы-1 как места демонстрации технологий", — цитирует Булье Nextgen-Auto.
Напомним, ранее руководители "Рено Спорт" опасались, что отказ от прежних намерений по изменению моторного регламента может привести к уходу концерна из чемпионата.
#414
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:01
да это понятно, я за суть первой формулы... тяжело воспринять королевские гонки с мотором 1.6!!! да какой турбонаддув в первом формульном классе! помниться, где-то читал что на заре основания турбо-эры пилоты вынуждены были уже при входе в поворот открывать газ (практически одновременно с торможением) для лучшего выхода из поворота! понятно что понятие "турбо ямы" сейчас смешно воспринять, но так было тогда...ИМХО первая формула должна быть атмосферной!!! и никакие доводы в пользу привязки тенденций мирового автопрома, снижению затрат, борьбы за экологию и т.д. и т.п. не изменят мою позицию к настоящим гонкам!!! да, забыл, еще хотелось бы поменьше электронной помощи в управлении - как в золотое время 80-х годов! когда в 92-м году Вилльямс придумал активную подвеску понеслась гонка вооружений! я за талант а не за технологии! поэтому и вижу все сейчас "с овощной базы", гонку в Канаде проспал, Попов убаюкал , шутка ли, я лучше помню этапы сезонов 92-96, чем 2000-х, хз, могет старею ужеМотор - мотором но есть и другие не мало важные факторы, такие как шасси и аэродинамика. Даже на нынешних моторах время круга практически такое же, а то и лучше, чем во времена V10 и V12. Читал что в новом техрегламенте давление наддува будет разрешено до 5 бар, а при таком давлении с мотора 1,6 можно выжать больше чем с V12, вот правда как это отразится на ресурсе мотора это вопрос. Во времена 1,5 турбо с BMW М10 снимали в районе 1300л.с. и это было 20 лет назад, а за эти годы технологии шагнули далеко вперёд поэтому даже страшно представить сколько сейчас смогут снять с таких моторов. Хотя будут присутствовать и сдерживающие факторы, это опять же ресурс и расход топлива который вроде как хотят ограничить. Рено уже готовится к производству этих двигателей да и Косворт тоже в теме. Позиция Феррари и Мерседеса понятна, у них больше опыта и наработок с V-образными двигателями вот они и гнут палку в свою сторону. Так что не всё так мрачно.)
#415
Отправлено 25 Июнь 2011 - 04:30
#416
Отправлено 25 Июнь 2011 - 04:57
#417
Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:14
#418
Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:16
#419
Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:19
#420
Отправлено 26 Июнь 2011 - 05:34