Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#451 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 04 Июль 2011 - 02:13

Ну это классика!) Был бы четырехкратным, тоже бы не жалел что в Ред Булл пошел)))

#452 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 04 Июль 2011 - 03:31

Внезапно, блин.

"Хиспания" объявила о продаже команды Thesan Capital
Испанская компания Thesan Capital купила контрольный пакет акций в компании Grupo Inversor Hispania Хосе-Рамона Карабанте, являющейся главным акционером команды3D "Хиспания". Таким образом, Thesan Capital стала фактическим владельцем команды Формулы-1, сообщает официальный пресс-релиз испанской конюшни.

Thesan Capital была создана в 2008 году как платформа для инвестиций в различные сферы в качестве главного инвестора. Компания работает на рынке Иберии, где участвует в проектах и как самостоятельный инвестор, и в кооперации с другими инвесторами. При этом, как отмечается в пресс-релизе, Thesan Capital не занимается старт-апами.

"Цель Thesan Capital — поддержать нынешнюю команду3D и разработать её стратегию для роста на рынке с большим потенциалом в ближайшие годы. Испанская инвестиционная группа будет управлять развитием "Хиспании", пытаясь изыскивать возможности для оптимизации и улучшения выступлений команды при одновременном движении к тому, чтобы сделать команду более испанской и в конечном счёте перебазировать её в Испанию", — гласит официальное сообщение.

Напомним, ранее сообщалось, что "Хиспания" может быть продана японскому банку "Номура".

#453 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:32

Короче продали японцам через подставную испанскую контору. "Якудза шыфруется".))) http://www.f-1.ru/n13579

#454 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:06

Результат покупки выясниться ближу к началу следующего сезона.

#455 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Июль 2011 - 03:15

Ждём выходных.) http://www.f-1.ru/n13590

#456 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:25

Стигами рождаются а не становятся.))) http://www.f-1.ru/n13638

#457 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:38

Liana не RB7, так что еще посмотрим:)

#458 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2011 - 09:33

))).

#459 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:05

Ограничения на использование «выдувного» диффузора изменят поведение машин на торможении, ведь прежде при отпускании педали акселератора стабильный поток выхлопных газов продолжал поступать в диффузор, компенсируя потерю прижимной силы из-за снижения скорости. В результате машины потеряют стабильность из-за худшего сцепления с трассой – ведущие колёса «разгрузятся» и инженерам придётся заново искать оптимальную развесовку и настройки тормозов. Система KERS осложняет решение этой задачи – тяжелые аккумуляторы ограничивают возможностью изменения развесовки, кроме того – на торможении они должны заряжаться, что мешает поиску оптимальных настроек тормозов. В результате некоторые команды могут отказаться от использования KERS в Сильверстоуне. Поговаривают, наиболее серьёзно этой проблемой озабочены в Red Bull Racing – команда уже провела несколько Гран При без KERS из-за недостаточной надёжности и готова отказаться от системы рекуперации, чтобы получить большую свободу при настройке машин. В McLaren провели исследования на симуляторе и подтвердили существование проблем, но пока решили оставить KERS на машинах. Такое же решение, приняли в Force India, но на машинах индийской команды потери из-за ограничений на использование «выдувного» диффузора не так велики. Адриан Сутил: «В зоне торможения задняя часть машины лишится части прижимной силы, что приведёт к потере стабильности – надеюсь, к этому мы быстро привыкнем. В Сильверстоуне лишь три зоны серьёзного торможения, мы отработали разные варианты на симуляторе и всё прошло хорошо, поэтому мы будем использовать KERS».

#460 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2011 - 03:41

Наверно после всего этого в зонах торможения начнутся нормальные такие "пируэты"), как это было в Монако перед шиканой, которая в тот уикэнд собрала большой "урожай".

#461 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Июль 2011 - 04:30

Разберутся с торможениями, в 2009 году же справлялись. Ну перекроят машины, моторы перенастроят, никуда в общем не денутся. Ред Булл понятно чего ноет: с КЕРС толком еще не справились, а тут еще машину перестраивать надо. У них вся машина была завязана на потоке выхлопа сзади.

#462 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:16

Вообще конечно странный расклад, и почему "семикратному" так мало.) http://www.f-1.ru/n13658

#463 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:35

К слову об этом, нашел схему зарплат пилотов за бабло: "Петров, Мальдонадо, Перес, Картикеян, д'Амброзио и некоторые другие никаких денег не получают а сами приносят в команду миллионы долларов. В их случае из "зарплата" высчитывается так: собрано у спонсоров 1,2 млн. Передано команде – 1 млн. "Зарплата" – 0,2 млн."

По списку:):
Алонсо и так понятно - Феррари + Банк Сантандер = двухкратный чемпион, активно переманивали, что аж Кими выгнали. ляля.
У Льюиса скорее всего долгосрочный контракт с постепенным повышением з/п. За четвертый "боевой" год в Ф1 неплохая сумма.
Масса не так звезден, как Алонсо, и контракт по-проще и уровень выступлений.
Дженсон насколько я помню подписывал двухлетний контракт на 20млн.
В Мерседесе тож все более менее понятно, Росберга с Шуми брали на равных условиях, поэтому и з/п одинаковая, в общем доходе думаю Шуми далеко впереди за счет спонсорских контрактов.
В Ред Булле все на бонусах построено, поэтому указаны скорее всего номинальные суммы. Ну а дальше по списку либо "за бабло" катаются, либо команды с небольшими бюджетами.

#464 andryf1

andryf1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 5
  • gomel

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:51

подскажите в каком баре в бресте можно посмотреть трансляцию гонки ф1 в воскресенье



#465 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:07

подскажите в каком баре в бресте можно посмотреть трансляцию гонки ф1 в воскресенье

Поляну никто не пробивал.)




Яндекс.Метрика