Любители F1 в Бресте
Автор
_AK
, мар 04 2010 10:51
Сообщений в теме: 3439
#481
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:32
Наконец-то угомонились), даже Скудерия оказалась не против. http://www.f-1.ru/n13844
#482
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:34
Что-то мутят ребятки. Просто так нифига не может быть, иначе та же Феррари лишает себя возможных побед.
#484
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:24
Я ж говорил, что новый менеджер Гамильтона заставит его отжЫгать.
Хэмилтон: "Макларен" будет шокирован требованиями к контракту
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что команда3D будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.
"Когда я3D буду продлевать контракт с "Маклареном”, команда будет шокирована моими требованиями о снижении количества медиасобытий, в которых я буду участвовать. Я буду делать гораздо меньше работы. Безусловно, существует опасность перегореть”, — цитирует Хэмилтона Nextgen Auto.
Хэмилтон: "Макларен" будет шокирован требованиями к контракту
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что команда3D будет шокирована его требованиями при продлении контракта относительно сокращения количества медиасобытий, в которых он согласится участвовать.
"Когда я3D буду продлевать контракт с "Маклареном”, команда будет шокирована моими требованиями о снижении количества медиасобытий, в которых я буду участвовать. Я буду делать гораздо меньше работы. Безусловно, существует опасность перегореть”, — цитирует Хэмилтона Nextgen Auto.
#485
Отправлено 11 Июль 2011 - 03:37
Чувствую скоро ему кто-нибудь "рубанёт".))) Да и журналисты начнут ещё больше его "гнобить".
#487
Отправлено 23 Июль 2011 - 04:15
Интересно если старт будет по мокрому, Негр со второго места и Феттель с третьего будут "рубить" Уэббера, а там ещё и Алонсо сзади. Феттель первый раз в сезоне квалифицировался ниже второго.
#489
Отправлено 08 Август 2011 - 07:05
Где пропадал, уже думал что "потухла" тема.)
Но в следующем году вроде как собираются отменить выдувные диффузоры ?
#490
Отправлено 09 Август 2011 - 02:07
Где-то сейчас опять соберутся на обсуждение. Не дадут Ред Булл в следующем сезоне таких подвигов натворить, ой не дадут.
#491
Отправлено 09 Август 2011 - 02:09
По информации итальянской газеты Corriere dello Sport, Михаэль Шумахер может завершить карьеру в конце этого сезона. Несмотря на трехлетний контракт с Mercedes GP, семикратный чемпион признался, что сейчас у него не столь высокая мотивация, как раньше.
Михаэль Шумахер: «У меня особая задача в Mercedes GP: моя цель – способствовать развитию команды, а не одерживать победы любой ценой. Команда проводит только второй сезон и работает очень напряженно: у машины по-прежнему много недостатков, но ситуация меняется к лучшему.
Возможно, проблема во мне: я стал более расслабленным, чем раньше. У меня есть опыт, и я понимаю, в какой момент надо сосредоточиться, но не знаю, вредит ли мой подход команде. В ближайшее время мы обсудим, стоит ли мне продолжать карьеру в Формуле 1 или лучше остановиться».
Руководитель Mercedes GP Росс Браун утверждает, что в команде довольны работой семикратного чемпиона.
Росс Браун: «Мы пригласили в команду Михаэля Шумахера, чтобы он помогал нам развивать машину; у него трехлетний контракт с Mercedes GP, и мы довольны его работой. Однако если Михаэлю станет некомфортно в команде, мы обсудим этот вопрос: нельзя кого-то заставлять делать то, что ему не нравится. Мы верим в него, и он важен для команды.
Нико Росберг, несомненно, лучший напарник Шумахера: он сильный соперник и регулярно опережает Михаэля. Однако Росберг принадлежит к другому поколению пилотов, а нам нужен был гонщик, который мог бы работать над машиной, как прежде – без помощи электронных датчиков.
Хотя Михаэлю 42 года, он может делиться опытом с напарником и получать от этого большое удовольствие. Уверен, в конце концов, это убедит его продлить контракт».
#492
Отправлено 09 Август 2011 - 02:33
Вопрос: Летние гонки были несколько омрачены историей, связанной с настройками двигателей и диффузорами. В середине сезона FIA внесла изменения в технический регламент, но в итоге вынуждена была от них отказаться. Вам не кажется, что со стороны все это выглядело странновато?
Эдди Джордан: Согласен на 100%. Тем не менее, я рад, что эта история закончилась. Но вы должны понимать, что любой инженер любой команды стремится использовать технический регламент в своих интересах – такова природа Формулы 1.
В начале сезона эти выхлопные системы были легальными, а затем, в середине года, регламент изменился. В Договоре Согласия есть особые параграфы, которые оговаривают, как надо трактовать те или иные положения правил, но к этому документу существует несколько приложений, недоступных прессе.
Кстати, я спрашивал Стефано Доменикали, руководителя команды Ferrari, почему после того, что произошло в Сильверстоуне, он согласился на возвращение прежних выхлопных систем, хотя это не давало ему никакого преимущества? Внятного ответа я так и не получил.
#493
Отправлено 09 Август 2011 - 02:48
Доменикали конечно слукавил по поводу диффузоров, преимущество они дают, но нетакое ощутимое как у Быков, иначе почему все лидирующие команды говорят ЗА диффузоры.
#494
Отправлено 12 Август 2011 - 05:48
Хайфельд самое "бедотьте", Глок - тракторист (наверно мало зарабатывает), а Буэми наш человек.))) http://www.f-1.ru/n14806
#495
Отправлено 12 Август 2011 - 07:02
Баттон с Гамильтоном любители сараев=) Но Гамильтон-то хоть в TopGear признался, что GL ему для 20" хром-колес, а Дженс просто взял эксклюзивны быстры сарайко. Зутил как официальное лицо ателье TechArt наверняка тоже зацепил достойные Поршики. Уэббер с Хайфельдом семьянины мать их - машины на все случаи жизни)А Трулли вообще как типичный итальяно на чиквиченто)