Любители F1 в Бресте
#511
Отправлено 16 Август 2011 - 11:55
#512
Отправлено 17 Август 2011 - 11:29
#513
Отправлено 17 Август 2011 - 12:44
#515
Отправлено 18 Август 2011 - 11:17
невелика потеря Грожан будет смотреться гораздо интереснее! помнится мне, как Хайфельд на болиде Ф1, не помню каком точно, практически в боевом режиме проехал круг на знаменитой Нордшляйфе без малого за 7 минут, в то время как рекорд трассы, установленный Штефаном Беллафом на спорт-прототипе порше середины 80-х годов сей круг прописал за 6.11,... Этот рекорд не побит по сей деньТучи над Хайдфельдом сгущаются.( http://www.f-1.ru/n14914
#516
Отправлено 19 Август 2011 - 09:04
#517
Отправлено 19 Август 2011 - 04:32
#518
Отправлено 19 Август 2011 - 07:13
#519
Отправлено 19 Август 2011 - 11:26
ну конечно, лучшие прототипы тех годов развивали 660-680 сил на 1100 (примерно) сухой вес авто!!! если я чего и путаю, то немного, теперь сравним характеристики болида ф1 образца 2005-2006 (не помню точно в каком году мистер быстрый Ник изволил там проехать), и что в итоге получаем?! Некий Штефан Беллофф, до своей гибели в повороте "Красная вода" в Спа-Франкошамп установил сей рекорд только благодаря своему природному таланту, который к сожалению в ф1 так и не успел раскрыться... кстати, в памятном гран-при Монако 84-го года великого Сенну уже тогда нарекли Волшебником за умение пилотировать в сложных погодных условиях, когда гонку остановили из-за дождя досрочно и он догонял профессора Проста, но никто не вспомнил, что Сенну сзади поджимал на еще более убитом и неконкурентно способном болиде Беллофф! ну это так, ни о чем...Смотрел передачу про тот Порше, непомню что за модель, так он по характеристикам не чуть не хуже чем болид F1, поэтому понятно почему результат до сих пор не превзойдён.
#521
Отправлено 20 Август 2011 - 08:28
#522
Отправлено 23 Август 2011 - 01:32
#524
Отправлено 23 Август 2011 - 02:53
#525
Отправлено 23 Август 2011 - 04:30