Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#556 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 03:04

28/09/2011, среда, BBC Известный британский журналист Марк Хьюз рассуждает о причинах многочисленных инцидентов с участием Льюиса Хэмилтона в этом сезоне... Марк Хьюз: «Почти после каждой гонки мы обсуждаем очередной инцидент с участием Льюиса Хэмилтона. В пятилетней карьере Льюиса ещё не было сезона, в котором он бы ошибался так часто, и многие сейчас пытаются отыскать причину. Кто-то считает, что она носит психологический характер - Хэмилтон расстроен тем, что машина вновь не позволяет бороться за титул. Возможно, дело в другом. Ключевые факторы сезона - появление DRS, возвращение KERS и быстрый износ резины могли просто не подойти к инстинктивному подходу Хэмилтона. Возможно, те же качества, которые в прошлом принесли ему статус лучшего специалиста по обгонам - когда обгонять было гораздо сложнее - сегодня стали источником проблем. С начала 90-х в Формуле 1 шла работа над увеличением числа обгонов. Многие годы лишь нескольким гонщикам удавалось стабильно обгонять - в первую очередь можно вспомнить Айртона Сенну, Найджела Мэнселла и Хуана-Пабло Монтойю - им удавалось лучше других контролировать динамику машины. Хэмилтон тоже в их числе. Хороший пример - атака на Кими Райкконена в первой шикане Монцы в 2007-м. Это зона самого серьёзного торможения в календаре чемпионата - невероятное снижение скорости для машин, настроенных на минимальную прижимную силу. Хэмилтон выскочил из воздушного мешка позади машины Райкконена так поздно, что застал финна врасплох - Кими пришлось пропустить Льюиса по внутреннему радиусу. 
 Скорость машины Хэмилтона в тот момент была слишком велика для этого поворота, но Льюис намеренно спровоцировал избыточную поворачиваемость, чтобы её погасить. Возможно, это самый яркий пример его уникальной способности найти варианты атаки, которые не видят другие. Он находил и использовал их с первых Гран При. Теперь этот фактор стал проблемой. Сегодня обгонять гораздо легче - любой может опередить любого, если резина у соперника в худшем состоянии и можно использовать DRS. Теперь это - тактическая игра. Хороший пример - продолжительная дуэль Хэмилтона и Шумахера в Монце, когда атаки Льюиса были нейтрализованы защитой немца, а Баттон быстро вышел вперёд за счёт того, что на его машине резина была в лучшем состоянии, чем у Шумахера. В Сингапуре Льюис неудачно атаковал Массу, он задел машину Фелипе, недооценив положение передней части машины. Если бы он просто подождал с атакой, то на следующем круге мог выйти вперёд, используя DRS и KERS. 

Есть ощущение, что чем хуже ситуация, тем усерднее действует Хэмилтон, и тем хуже у него получается. Вероятно, ему нужно переосмыслить ситуацию и понять, как действовать более эффективно в изменившихся реалиях Формулы 1».

#557 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 03:51

Просто он очень "нарванный"), молодой ещё.) Вот если к его способностям в пилотировании болида, добавить холодный расчёт, которым обладал Ален Прост, которого за это прозвали профессором, тогда бы он наверно имел не один чемпионский титул. Ведь пока он всё косячит), Баттон уже на втором месте в личном зачёте.

#558 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:49

Льюис Хэмильтон просто неисправим Несмотря на то, что масса критики обрушилась на пилота McLaren Льюиса Хэмильтона после Гран При Сингапура, где он стал виновником очередного инцидента на трассе, британскому пилоту, судя по всему, не сильно мешает замечания оппонентов и комментарии СМИ. Сам гонщик настроен по-боевому перед стартом Гран При Японии, где он видит отличную возможность выступить благодаря особенностям местного трека. «Если проанализировать трассу в Сузуке, то становится очевидно, что для победы гонщик обязан по настоящему атаковать на протяжении всей дистанции, поскольку на скоростном треке побеждает тот, кто выжимает максимум из своего болида. Иных вариантов здесь нет. А значит я буду всю дистанции стараться пройти на максимуме и не позволю себе расслабиться ни на секунду, поскольку это дорого стоит на подобных трассах», - заявил Льюис Хэмильтон. Опять косяков напорет.)))

#559 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:25

Просто однажды за это с ним не продлят контракт на фоне взвешенного Дженсона и все. У все есть определенные границы терпения, и у Hugo Boss, и у Vodafone, и у JohnnieWalker.

#560 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:14

Но как пилот он всётаки не плох, пару финишей на подиуме и критика сменится на милость.)

#561 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:54

Эта пара ему как воздух сейчас нужна. Иначе, как после концовки сезона 2007, будет доооолго отмываться. Тогда на неопытность все пошло, сейчас такого не будет. Его главная проблема - спокойный и рассчетливый Дженсон.

#562 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:32

Как в далёком прошлом), тот же Макларен, два чемпиона мира, вот только персонажи другие, Прост и Сенна, тогда это не очень хорошо закончилось.)

#563 Guest_Greek_*

Guest_Greek_*
  • Гость

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:22

ну как гоншЧыки у вас дела, не надоели друг-другу ?

#564 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:03

ну как гоншЧыки у вас дела, не надоели друг-другу ?

Не надоели, а вот вы со своими "авиационными диванами" с моторами от ЗИЛа неприкрученными к подушкам уже начинаете надоедать. Нашли с Мартыном напару себе поляну. В своих "королевствах" некому починить ?) Ладно шучю.)

Прикрепленные файлы



#565 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:06

Хорошая новость. Роберт Кубица в 2012-м году может стать тест-пилотом Ferrari? Интересный слух распространился в итальянских СМИ в конце прошлой недели, согласно которому Роберт Кубица в следующем сезоне может вернуться в Формулу 1 в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2013-м году он заменит Фелипе Массу. Известно, что руководитель Ferrari Стефано Доменикали никогда не скрывал интереса к Кубице и в середине прошлого сезона уже ходили разговоры о переходе поляка в итальянскую команду. Однако в феврале нынешнего года Роберт попал в тяжелую аварию на ралли и выбыл из строя на долгое время. На данный момент Кубица продолжает восстанавливаться, и врачи считают, что он сможет вернуться. Но не исключено, что в Lotus Renault GP откажутся от его услуг. Как предполагают итальянские СМИ, в таком случае Кубица может оказаться в Ferrari, где в 2012-м году будет участвовать в пятничных свободных заездах, а в 2013-м займет место Фелипе Массы.

#566 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:36

Странновато, учитывая любовь Феррари к Баттону и двум пилотам из собственной программы подготовки - Бьянки и Пересу. Тем более, что Кубица еще не торт. Идея про пятничные заезды вообще маразм. Топ команда, которая хочет выигрывать титулы не будет забирать время на трассе у призовых пилотов.

#567 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:50

Конечно лучше бы он следующий год поездил за Рено, а то команде как-то не хватает стабильности, то третьи места то семнадцатые), уже Форс Индия замахнулась на пятое место в кубке конструкторов.

#568 Guest_Greek_*

Guest_Greek_*
  • Гость

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:02

Не надоели, а вот вы со своими "авиационными диванами" с моторами от ЗИЛа неприкрученными к подушкам уже начинаете надоедать. Нашли с Мартыном напару себе поляну. В своих "королевствах" некому починить ?) Ладно шучю.)

о поинтенно новый мотор...


Ты смотри какая идилия, бмвклубу и опельклубу крутят машины ваги......

#569 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:09

Похоже что любовь Феррари к Баттону безответна.) Руководство McLaren договорилось с Дженсоном Баттоном о долгосрочном соглашении. Приятной новостью порадовали сегодня руководители команды McLaren, которые, несмотря на всевозможные слухи о возможном уходе Дженсона Баттона в 2013 году, сумели подписать с ним новый долгосрочный контракт. Эта информация уже опубликована на официальном сайте команды, правда, все нюансы сделки не разглашаются. Остается лишь ждать комментариев со стороны представителей McLaren и самого гонщика.

#570 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:00

Если учесть что стоимость болида пару миллионов, то стоимость днища на одну гонку впечатляет.) Новые подозрения в легальности днища Red Bull RB7. Несколько недель назад в Монце Марк Уэббер вылетел с трассы и выбыл таким образом из гонки. Во время эвакуации болида с помощью крана, фотографы получили уникальную возможность запечатлеть днище болида RB7, скорость которого так пытаются понять конкуренты. Кроме того, с места аварии пропало переднее антикрыло, которое и послужило причиной вылета Уэббера с трассы после того, как оно попало под колеса. «Мы получили лишь его половину. Вторая половина, видимо, находится уже в Маранелло», - пошутил главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи. Что касается фотографий, то после них соперники австрийской команды оказались обеспокоены легальностью днища RB7. Еще одним яблоком раздора могут стать финансовые расходы Red Bull, которые и позволили ей добиться высокого результата в Монце. «Три набора антикрыльев, капот двигателя и днище стоимостью 800000 евро, плюс затраты на работу в аэродинамической трубе. Для нас было бы нереально потратить столько денег на одну гонку», - заявил руководитель Mercedes GP Росс Браун.




Яндекс.Метрика