Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#571 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:08

Если учесть что стоимость болида пару миллионов, то стоимость днища на одну гонку впечатляет.)



Новые подозрения в легальности днища Red Bull RB7.


Несколько недель назад в Монце Марк Уэббер вылетел с трассы и выбыл таким образом из гонки. Во время эвакуации болида с помощью крана, фотографы получили уникальную возможность запечатлеть днище болида RB7, скорость которого так пытаются понять конкуренты. Кроме того, с места аварии пропало переднее антикрыло, которое и послужило причиной вылета Уэббера с трассы после того, как оно попало под колеса.

«Мы получили лишь его половину. Вторая половина, видимо, находится уже в Маранелло», - пошутил главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи.

Что касается фотографий, то после них соперники австрийской команды оказались обеспокоены легальностью днища RB7. Еще одним яблоком раздора могут стать финансовые расходы Red Bull, которые и позволили ей добиться высокого результата в Монце.

«Три набора антикрыльев, капот двигателя и днище стоимостью 800000 евро, плюс затраты на работу в аэродинамической трубе. Для нас было бы нереально потратить столько денег на одну гонку», - заявил руководитель Mercedes GP Росс Браун.

Бабло побеждает зло... :))

#572 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:20

А кто зло ?:)

#573 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:22

А кто зло ?:)

Красные и серебрянные! :rolleyes:

#574 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:18

Ну если из этих то самый злой это негр, рубит всех подряд.:)

#575 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:22

Ну что, ждём Райкконена в следующем году.

#576 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:47

Ну что, ждём Райкконена в следующем году.

Вопрос возможного возвращения Кими Райкконена в Формулу 1 и подписания контракта с Williams широко обсуждался в конце сентября – начале октября, но в последнее время волна слухов пошла на убыль.

Поговаривают, возможный переход Кими стал для Williams весомым аргументом на переговорах со спонсорами из Катара, но сейчас переговоры приостановлены, и команда ищет другие пути финансирования. Один из вариантов – подписание контракта с гонщиком, способным оплатить своё выступление.

Контракт Райкконена с Williams зависит от спонсоров – если национальный банк Катара станет партнёром или совладельцем команды, Райкконен почти наверняка вернётся за руль Формулы 1 – шансы ещё остаются, но время уходит, а команде нужно собирать бюджет на 2012-й.

По поводу продолжения выступлений Пастора Мальдонадо сомнений нет – его поддерживает правительство Венесуэлы, финансирует национальная нефтяная компания, но вероятность продления контракта с Баррикелло минимальна – зная это, бразилец ведёт переговоры с другими командами. Ходят слухи о его контактах с Lotus Renault, но Эрик Булье ждёт информации от Роберта Кубицы, и, по слухам, не хотел бы повторять эксперимент с приглашением ветерана – который оказался неудачным в этом году после подписания контракта с Ником Хайдфельдом.

Финская пресса считает, что с контрактом Райкконена в Williams должны определиться до середины ноября – дольше ни одна из сторон ждать не сможет…

#577 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:53

Всё это конечно хорошо, но наверно самый главный вопрос сможет ли вернуться Кубица, болею за него и считаю одним из самых прогрессивных пилотов. На место в Вильямсе помимо Хаккинена есть ещё много петендентов, в том числе и Хайдфельд. На место Баррикелло в Williams претендуют шесть пилотов? Сомнений в том, что Рубенс Баррикелло в конце нынешнего сезона покинет Williams практически не осталось. По слухам, у руководства британской команды есть огромный выбор пилотов на следующий год. Главными кандидатами на место бразильского ветерана являются Адриан Сутиль и Роман Грожан. Вторая линейка претендентов включает в себя Жюля Бьянки, Бруно Сенну и Ника Хайдфельда. Ну и шестым, самым привилегированным кандидатом является чемпион мира 2007 Кими Райкконен, возможный приход которого поддерживают маркетинговый отдел команды и исполнительный директор Адам Парр. Известно, что второй пилот Williams Пастор Мальдонадо останется в команде на следующий сезон.

#578 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 02:17

Хайфельд с ооочень большой вероятностью поедет в DTM с БМВ, а Райкконен принесет за собой целый волок спонсоров. А Кубица всё-таки не вернется пока. http://www.championa...ews-964820.html Чеккарелли: Кубице потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию Доктор Риккардо Чеккарелли, который оперировал пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицу, рассказал о том, что поляку потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию. Таким образом, Кубица навряд ли сохранит за собой место боевого пилота "Лотуса-Рено” на 2012 год, учитывая, что руководство команды намеревалось определиться с составом пилотов на следующий сезон в ноябре. "Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации. Повреждения были настолько серьёзны, что многие мои коллеги и специалисты вовсе исключали возможность его возвращения за руль. Но мало-помалу клиническая картина улучшалась. Мы надеемся, что он сможет пилотировать, как только с приходом 2012 года появится больше конкретики”, — цитирует Чеккарелли Nextgen-Auto.

#579 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 03:34

Ну тогда вполне может быть что следующий год он проведёт тест-пилотом в Феррари, или ещё какой-нибудь далеко не последней команде. А там глядишь и у Массы контракт закончится.)

#580 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:02

Как это работает: Электроника машин Формулы 1 23/10/2011 В последние сорок лет сменилось несколько поколений электронных систем в машинах Формулы 1. Прогресс развивался стремительно, команды отрабатывали самые передовые решения, позволяющие добиться преимущества на трассе, поэтому FIA пришлось ограничить свободу инженеров и в этой области. «Электронные помощники» гонщика теперь запрещены, с появлением в 2008-м общего для всех унифицированного блока управления двигателем ECU, федерация смогла взять ситуацию под контроль, но в Формуле 1 всегда есть место техническому эксперименту. Сейчас компьютерная техника сопровождает весь цикл – от разработки шасси в системах автоматизированного проектирования и моделирования элементов аэродинамики в программах CFD до контроля поведения машины на трассе. Системы, помогающие гонщику в пилотировании, запрещены регламентом, но все технические процедуры – от запуска двигателя до подачи питьевой воды после нажатия кнопки на руле контролирует бортовой компьютер ECU. Электроника позволяет добиться максимума, оптимизируя работу многочисленных систем. В современных машинах Формулы 1 две категории электронных систем – управляющая и контролирующая, хотя часто они работают вместе. Комплекс сбора телеметрии накапливает огромный объём информации о поведении узлов и механизмов, о скорости, давлении и температуре, собирая информацию с почти двухсот различных датчиков. Информация передаётся в боксы во время проезда мимо пит-лейн, позволяя инженерам реагировать на возникшие проблемы и вносить коррективы в работу управляющей электроники во время обслуживания машины в боксах. Вносить изменения дистанционно запрещено, но инженер может попросить гонщика изменить положения переключателя, чтобы скорректировать режим работы дифференциала, баланс тормозов, режим подачи топлива или что-то ещё – органы управления на руле позволяют использовать многоуровневое меню. Вносить коррективы в программное обеспечение ECU по ходу сезона без санкции технических служб FIA запрещено, но у разных команд оно отличается – это связано с особенностями работы конкретного двигателя или коробки передач. Производительность процессора ECU весьма высока – сейчас она составляет 955 MIPS, с переходом на новые двигатели в 2013-м возрастёт до 4000 MIPS. Изначально, система ECU, разработанная компанией MES Microsoft – совместным предприятием McLaren Electronic Systems и Microsoft, позволяла собирать информацию с 64 цифровых и аналоговых датчиков – к примеру, на педали газа установлено сразу два, но инженерам удалось увеличить их число за счёт уплотнения каналов связи и доработки программного обеспечения. Длина сигнальных проводов в современной машине Формулы 1 – почти два километра, стоимость только этой проводки составляет 50 тысяч долларов, а датчики стоят больше ста тысяч.

#581 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:27

Ну тогда в те времена когда Вильямс был в ударе и на нём стояла активная подвеска, болидом наверно управлял мегамозг.)

#582 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:34

Кому верить, одни говорят что с ним уже всё в порядке, другие что он пропустит и следующий сезон.( Доктор Игорь Россело: Кубица готов к возвращению за руль. Игорь Россело, лечащий врач Роберт Кубицы уверен, что польский гонщик готов вернуться за руль болида Формулы 1 после своей аварии на Ралли Андорры в феврале нынешнего года. «За последнее время Роберт добился больших успехов. После аварии серьезное опасение представляло состояние его руки, но сейчас он свободно двигает всеми пальцами – еще некоторое время назад это сложно было представить, - говорит Россело. - Теперь мы размышляем над тем, чтобы Роберт как можно скорее смог сесть за руль. На дорожной машиной он уже ездит. Сейчас Кубица обходится без повязок. Возможно, что рука не будет такой, как до аварии, но управлять машиной Формулы 1 он сможет. Мы говорим о гонщике, а не о пианисте».

#583 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:39

Так называемый "Большой шлем", в последнее время редкость.)

#584 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 05:53

Тилькедром очередной уже. Когда его наконец уволят.

#585 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:05

Ну почему, трасса вполне ничего, не Монца и не Спа конечно, но тоже кое что. Одни оранжевые бордюры чего стоят.)




Яндекс.Метрика