Любители F1 в Бресте
#646
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:00
#647
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:13
а из-за чего ?Если DRS доживёт до эры турбомоторов, то эффект от неё будет ещё больше.
#648
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:11
#649
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:45
#650
Отправлено 05 Январь 2012 - 03:03
#651
Отправлено 05 Январь 2012 - 07:30
#652
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:41
#653
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:42
#654
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:11
#655
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:35
в WRC пришлось попотеть )))Кстати, наоборот сбросил. По с равнению с 2009 годом, вообще спарцмен сейчас.
#656
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:23
фактически ничего нового, уже нираз наблюдали минимальное на первый взгляд шараханье обораняющегося пилота из стороны в сторону... результат всегда был один и тот же: если маневр атаки начинался за долго(по меркам ф1) до входа в поворот, то атакующий пилот всегда выходил вперед - что по идеальной траектории, что и по внешней за счет более позднего торможения, но... если атака приходится на последний момент (как например Масса-Хамильтон), то никакие правила не смогут остановить поведение пилотов, тобишь обораняющийся начнет смещаться в последний момент резко настолько, насколько хватит для того, чтобы атакующий не смог успеть сместиться на свою "законную" ширину болида перед входом в поворот! как итог - столкновение, касание, "подсрачник", в любом случаи испорченная гонка для обоих, а вот последствия - решит ситуация и случай... Как не крути, а победит тот, кто имеет нервы как "стальные канаты" и проведет свой маневр идеально точно и без компромисов!В 2012 году вступит в силу новый спортивный регламент Формулы 1 – в сравнении с прошлым сезоном изменений там не так и много, но некоторые из них весьма важны. Ключевые решения были приняты Всемирным советом по автоспорту, а сейчас стал известен и полный текст регламента. Там есть небезынтересные моменты, касающиеся борьбы на трассе и возвращения отставших пилотов в один круг с лидером.
Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет.
«Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента.
#657
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:53
Под такие критерии подпадает наверно единственный обгон в прошедшем сезоне, это обгон Уэббэром Алонсо в Бельгии в "красной воде", вот там действительно были железные нервы.)Как не крути, а победит тот, кто имеет нервы как "стальные канаты" и проведет свой маневр идеально точно и без компромисов!
#658
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:49
#659
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:20
#660
Отправлено 08 Январь 2012 - 06:43