Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3439

#646 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:00

Если DRS доживёт до эры турбомоторов, то эффект от неё будет ещё больше.

#647 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:13

Если DRS доживёт до эры турбомоторов, то эффект от неё будет ещё больше.

а из-за чего ?

#648 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:11

В тот момент когда турбина начинает дуть на полную катушку, машина очень резко подрывается, а если в это время ещё и активирован DRS то приход будет ещё больше. Во времена четырёхцилиндровых турбомоторов (тогда технологии ещё не могли избавится от так называемой турбоямы - запаздывание срабатывания турбины) пилотам приходилось нажимать на газ в повороте на 1-1,5с раньше, что бы уже на выходе из поворота получить максимальную отдачу от турбины. Уже в те времена избыточное давление турбины составляло около 5-ти атмосфер, интересно что будет в 2014 году.

#649 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:45

Как мало надо человеку для счастья.:) Мэр сербского городка был в восторге от колеса с болида Михаэля Шума поинта. Довольно необычный подарок получил мэр сербского городка Ягодина Драган Маркович, которому презентовали колесо с болида Михаэля Шума поинта, которое отработало свое еще на Гран При Китая в 2006 году. «Это лучший подарок в моей жизни. Я уже давно являюсь поклонником Формулы 1, а потому получить такой презент от компании партнера – приятная неожиданность. Эта шина будет стоять у меня в кабинете, где я найду почетное для нее место», - признался Маркович.

#650 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:03

В 2012 году вступит в силу новый спортивный регламент Формулы 1 – в сравнении с прошлым сезоном изменений там не так и много, но некоторые из них весьма важны. Ключевые решения были приняты Всемирным советом по автоспорту, а сейчас стал известен и полный текст регламента. Там есть небезынтересные моменты, касающиеся борьбы на трассе и возвращения отставших пилотов в один круг с лидером. Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет. «Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента. Несложно понять, что атакующий пилот наверняка воспользуется такой возможностью, сместится на идеальную линию и сможет в дальнейшем получить преимущество на выходе из поворота. Осталось только проверить, насколько строго судьи будут следить за выполнением этого пункта. Еще один немаловажный момент – возвращение отставших участников гонки в один круг с лидером, когда на трассе находится машина безопасности. Теоретически это очень важная процедура, так как она позволяет во время рестарта избежать негативного фактора в виде круговых. На практике же подобный инструмент уже действовал в 2007 и 2008 годах, и тогда реализовать его оказалось непросто, так как пилоты, опасаясь наказания, далеко не сразу совершали даже вполне легальный обгон, что несколько затягивало развитие событий. «Если руководитель гонки считает, что это безопасно, а на мониторах хронометража появилась надпись «отставшие на круг могут обгонять», то любой пилот, которого лидер обогнал на круг, должен обогнать тех, кто находится с лидером в одном круге, а также автомобиль безопасности», – гласит регламент. «Это касается только тех, кто уже отставал на круг в момент завершения круга, по ходу которого пересекал первую линию машины безопасности уже во второй раз после появления на трассе машины безопасности». Смысл последней сентенции, построенной в лучших традициях бюрократического языка, на самом деле довольно прост. Вернуться в один круг с лидером можно тем, кто свернул в боксы сразу после появления на трассе машины безопасности, но не тем, кто какое-то время оставался в колонне следом за ней, и лишь после целого круга решил отправиться на пит-стоп. Также пункт правил гласит: «После совершения обгона лидеров и автомобиля безопасности гонщик должен поддерживать на трассе приемлемую скорость, никого более не обгонять и занять свою позицию в конце колонны. Во время процедуры обгонов – чтобы обеспечить её безопасность – пилоты из одного круга с лидером должны оставаться на гоночной траектории, если только смещение в сторону от неё не является неизбежным. Если руководитель гонки считает, что условия на трассе не подходят для обгонов, на мониторах хронометража появится надпись «отставшие на круг не могут обгонять». Наконец, стоит отметить еще одно нововведение. Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально называется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда, которых было немало в прошедшем сезоне, теперь вне закона.

#651 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 05 Январь 2012 - 07:30

С этими изменениями траектории при обгоне наверно будет много вопросов, особенно между Хэмильтоном и Массой.)

#652 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 128 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:41

Кими Райкконен: "Я рад вернуться в гонки" 05/01/2012, пресс-служба команды Сегодня Кими Райкконен приехал на базу Lotus F1 Team в Энстоун, где не только прошел процедуру подгонки сидения, но и ответил на несколько вопросов болельщиков, присланных на адрес команды… Вопрос: Кими, что вы почувствовали, впервые с 2009 года вернувшись за руль Формулы 1? Кими Райкконен: Оказавшись в Энстоуне в прошлый раз, я тоже забрался в кокпит, но сейчас действительно впервые сел за руль Формулы 1 в шлеме после финальной гонки сезона 2009 года. Поначалу возникли странные ощущения, мне показалось, что в кокпите слишком тесно, но это нормально. Подобные чувства возникали всегда, когда я настраивал сидение, потом вы быстро адаптируетесь. Я рад вернуться в гонки. Вопрос: Насколько важно точно подогнать сидение? Кими Райкконен: Это моё рабочее место, вы проводите в машине много времени, поэтому необходимо чувствовать себя на 100% комфортно. В этой фазе сезона важно всё сделать верно, ведь впереди множество Гран При. Нужно сразу найти верные настройки. Вопрос: Вы удивлены серьёзным интересом в последние несколько недель к вашему возвращению? Кими Райкконен: Было множество слухов и публикаций. Я рад вернуться в Формулу 1, надеюсь, команда и болельщики испытывают схожие чувства! Мне нравится бывать в такие моменты на базе – вы чувствуете, что все полностью сосредоточены на новой машине, сотрудники каждого отдела выкладываются, чтобы всё было готово вовремя. Вы чувствуете нацеленность на успех – приятно быть частью этого процесса. Вопрос: Было множество комментариев по поводу вашего возвращения – как позитивных, так и критических… Кими Райкконен: На меня они не влияют – иногда вы слышите приятные слова, иногда – нет. Главное – я очень хотел возвращения и получил возможность работать с этой командой – я счастлив. Никогда не интересовался тем, что говорят или думают другие люди. Я занимаюсь своей работой и если этим доволен, значит всё в порядке.

#653 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:42

"Раскабанел" он наверно за два года, сейчас придётся и монокок под него переделывать.:)

#654 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:11

Кстати, наоборот сбросил. По с равнению с 2009 годом, вообще спарцмен сейчас.

#655 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:35

Кстати, наоборот сбросил. По с равнению с 2009 годом, вообще спарцмен сейчас.

в WRC пришлось попотеть )))

#656 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:23

В 2012 году вступит в силу новый спортивный регламент Формулы 1 – в сравнении с прошлым сезоном изменений там не так и много, но некоторые из них весьма важны. Ключевые решения были приняты Всемирным советом по автоспорту, а сейчас стал известен и полный текст регламента. Там есть небезынтересные моменты, касающиеся борьбы на трассе и возвращения отставших пилотов в один круг с лидером.

Один из актуальных вопросов – «правило одного маневра». Оно и прежде запрещало гонщику, обороняющему свои позиции, бросать машину вправо-влево по всей ширине трассы. Но фактически, если сопернику не удавалось поравняться, лидер все равно мог использовать всю ширину трассы – в частности, сместившись в сторону на прямой, затем вернуться перед входом в поворот на идеальную траекторию. Теперь же такой возможности у гонщиков уже не будет.

«Защищая свою позицию, запрещается менять траекторию движения более одного раза. Если же пилот возвращается назад на гоночную траекторию, до этого сместившись в сторону для защиты своей позиции, то он должен оставить пространство шириной как минимум в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот», – гласит свежая версия регламента.

фактически ничего нового, уже нираз наблюдали минимальное на первый взгляд шараханье обораняющегося пилота из стороны в сторону... результат всегда был один и тот же: если маневр атаки начинался за долго(по меркам ф1) до входа в поворот, то атакующий пилот всегда выходил вперед - что по идеальной траектории, что и по внешней за счет более позднего торможения, но... если атака приходится на последний момент (как например Масса-Хамильтон), то никакие правила не смогут остановить поведение пилотов, тобишь обораняющийся начнет смещаться в последний момент резко настолько, насколько хватит для того, чтобы атакующий не смог успеть сместиться на свою "законную" ширину болида перед входом в поворот! как итог - столкновение, касание, "подсрачник", в любом случаи испорченная гонка для обоих, а вот последствия - решит ситуация и случай... :kos: Как не крути, а победит тот, кто имеет нервы как "стальные канаты" и проведет свой маневр идеально точно и без компромисов!

#657 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Январь 2012 - 11:53

Как не крути, а победит тот, кто имеет нервы как "стальные канаты" и проведет свой маневр идеально точно и без компромисов!

Под такие критерии подпадает наверно единственный обгон в прошедшем сезоне, это обгон Уэббэром Алонсо в Бельгии в "красной воде", вот там действительно были железные нервы.)

#658 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 07 Январь 2012 - 01:49

Феттель в Монце против Алонсо тоже был хорош. Держать внешний радиус в скоростном повороте не у каждого очка хватит. А по поводу обгонов - хрен с той DRS, на трассе всегда видно кто есть кто. Ничего не имею против Баттона, но когда он на уже чемпионском Брауне не мог обойти новичка тогда Кобаяши в Бразилии'09 и при этом активно жаловался на это по радио - это выглядело как минимум позорно. Как многие пишут, настоящий обгон всегда был искусством. Поэтому лично мне не хватало Райкконена со стальными нервами, того же Шуми, Льюиса в его нормальной и адекватной форме, Баттона в его любимых переменчивых условиях, Алонсо даже(хотя Петрова в Абу-Даби'10 ему вряд ли кто-то простит). Им нахрен это DRS не нужен, это профессионалы, которые знают как это делается в любом повороте.

#659 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2012 - 01:20

Профессионализма у них конечно не отнять, но без нормального болида тоже быстро не поедеш. Тот же Уэббэр когда с 18-го места приехал вторым, наверно такое было бы невозможно на болиде невходящем в топ шесть.

#660 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 08 Январь 2012 - 06:43

Этого не отнять, про геройства на HRT никто и не говорит.




Яндекс.Метрика