Любители F1 в Бресте
#991
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:40
#992
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:31
#993
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:12
#994
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:43
#995
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:15
#996
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:29
#997
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:30
#998
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:48
#999
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:43
Райконен красавец , менагеров обсадил , типа не мешайте мне валить и закройте рот я сам лучше вас знаю )))все работало на Феттеля, походу с такой удачей титул будет в кармане! эту гонку должен был выигрывать Хамельтон, но опять техника Алонсо на фоне Массы как всегда отработал по максимуму! жаль что Баттон не боролся с Феттелем, сразу пустил при первой же атаке, Вебберу не так повезло, врятли он расчищал путь напарнику, просто в том повороте выход гарантирован только одному, и если обороняющийся находится внутри и идет до конца, то объехать по наружи нереально, а вот Баттон решил иначе! Райкконен молодца, не упустил шанс, как всегда взяв бутылку сначала хорошо тяпнул, а потом душ для остальных молодец, свой пацан!
10 очков разница между лидерами, если техника не подведет обоих, то Алонсо нужно выигрывать оба этапа, хотя раскладов множество...
#1000
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 03:03
И самое интересное что особо не напрягаясь он третий в личном зачёте.)Райконен красавец , менагеров обсадил , типа не мешайте мне валить и закройте рот я сам лучше вас знаю )))
#1001
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:12
Райкконен молодца, не упустил шанс, как всегда взяв бутылку сначала хорошо тяпнул, а потом душ для остальных молодец, свой пацан!
Так проходило большинство побед и подиумов пилотов страны Suomi..Финская традиция
И самое интересное что особо не напрягаясь он третий в личном зачёте.)
Если бы в Индии не намудрили претендентов было бы до сих пор 3...
#1002
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:02
Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует стратегию команд в Абу-Даби и факторы, повлиявшие на успех..ну что , надо бы обмусолить , что вчера произошло , как по мне , Феттель конечно красавец , но если бы не 2 пейс кара ...... ну и конечно же тактики отработали свой косяк , а вот что касается Уэбэра , то он ох..ел , сразу было видно что он работал на результат для Феттеля , называется подрежь на повороте и облегчи работту Феттелю , за что и поплатился.
Действительно ли Феттелю повезло?
Стратегия Феттеля в воскресенье определялась не только выбором состава резины и времени проведения пит-стопа. В Red Bull Racing забрали машину Феттеля из закрытого парка, чтобы сменить настройки, максимально облегчив обгоны. Они изменили угол атаки антикрыльев, снизив лобовое сопротивление и «удлинили» седьмую передачу, что позволило на 10 км/ч увеличить скорость на прямой по сравнению с настройками, использовавшимися в квалификации.
Феттель планировал стартовать на более жесткой резине, проехать более длинный первый отрезок, отыграв позиции, когда гонщики других команд отправятся на пит-стоп, а затем переключиться на более мягкий состав, чтобы получить преимущество в скорости на финальном отрезке гонки.
Реализовать этот план не удалось – из-за смены носового обтекателя он вновь оказался позади, но в целом итоговая стратегия получилась ещё более удачной.
На 9-м круге Феттель уже ехал 12-м, когда на трассе появился автомобиль безопасности. В тот момент он уступал лидеру 23 секунды, но сначала повредил переднее антикрыло на первых кругах, потом – уворачиваясь от Риккардо, и в итоге был вынужден свернуть в боксы для его замены, откатившись на 21-ю позицию. Стартовав на более жесткой резине, он на первом пит-стопе переключился на более мягкую, которая в воскресенье оказалась значительно быстрее.
В тот же момент, позади автомобиля безопасности, Грожан тоже сменил Medium на Soft, надеясь добраться до финиша без дополнительных пит-стопов. Феттель опередил Грожана, который в перспективе мог сдержать Уэббера, Переса и Мальдонадо после того, как они проведут свои пит-стопы. Отставание Грожана от Баттона увеличивалось, Феттель активно атаковал на свежей резине, в надежде вернуться примерно на те же позиции после второго пит-стопа, ведь это обещало, как минимум, четвёртое место.
В Red Bull быстро просчитали такой вариант, Феттель обгонял, соперники проводили пит-стопы, и в итоге он поднялся на вторую строчку, опередив Алонсо и Баттона. Инженеры Red Bull Racing спорили о том, сможет ли Себастьян проехать 42 круга на Soft и благополучно финишировать, но это почти наверняка привело бы к волнительной борьбе двух претендентов на титул – Алонсо и Феттеля на последних кругах гонки. Команда сделала менее рискованный выбор ради гарантированного четвёртого места. На 37-м круге Феттель провёл второй пит-стоп.
Ему действительно повезло, когда автомобиль безопасности выехал во второй раз и за 17 кругов до финиша Баттон лишился преимущества в 15 секунд, а Феттель как раз только что получил свежий комплект мягких шин, что позволило ему бороться за подиум. Дженсон оставил Себастьяну много места, когда тот решил атаковать, не желая вмешиваться в борьбу за титул. Если бы Феттель попробовал так обогнать в начале сезона, возможно, это закончилось бы вылетом с трассы.
#1003
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:30
так оно и былоДженсон оставил Себастьяну много места, когда тот решил атаковать, не желая вмешиваться в борьбу за титул. Если бы Феттель попробовал так обогнать в начале сезона, возможно, это закончилось бы вылетом с трассы.
#1004
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:19
#1005
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:51