Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1141 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:18

Прям как в анекдоте про виртуальную реальность.) Руководители команд Формулы 1 признали Фернандо Алонсо лучшим пилотом 2012-го года. Авторитетный журнал AUTOSPORT провёл ежегодный опрос руководителей команд Формулы 1, согласно которому победителем голосования стал Фернандо Алонсо. Каждый из руководителей команд должен был отдать определённое количество очков одному из пилотов. Очки распределялись по той же схеме, что и в Гран При Формулы 1: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Индивидуальные предпочтения каждого боссов засекречены для того, чтоб они могли более честно ответить на вопрос, кто же, по их мнению, был лучшим в этом сезоне. За всю пятилетнюю историю проведения опроса отрыв победителя от второго места оказался рекордным. 8 из 12-ти руководителей команд отдали пилоту Ferrari максимальное количество очков. В сумме Алонсо набрал 269 баллов – на 71 больше, чем Феттель. Алонсо во второй раз победил в этом голосовании – первый раз это случилось в 2010-ом году. Рейтинг опроса руководителей команд журнала AUTOSPORT: 1. Фернандо Алонсо - 269 2. Себастьян Феттель - 198 3. Льюис Хэмильтон - 177 4. Кими Райкконен - 176 5. Дженсон Баттон - 104 6. Марк Уэббер - 66 7. Нико Хюлькенберг - 50 8. Нико Росберг - 30 9. Серхио Перес - 30 10. Фелипе Масса - 27

#1142 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:23

Далеко не F1 но все равно покатушки классные.
http://www.drive.ru/...e60700006b.html

классный материал :good: читал вчера, сегодня перечитывал! вот бы туда да хотяб один кружок по северной петле...
пысы: жаль что забыли упомянуть о ///М5-х в е-34/39 :crying:

#1143 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:27

Прям как в анекдоте про виртуальную реальность.)



Руководители команд Формулы 1 признали Фернандо Алонсо лучшим пилотом 2012-го года.


Авторитетный журнал AUTOSPORT провёл ежегодный опрос руководителей команд Формулы 1, согласно которому победителем голосования стал Фернандо Алонсо.

Каждый из руководителей команд должен был отдать определённое количество очков одному из пилотов. Очки распределялись по той же схеме, что и в Гран При Формулы 1: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Индивидуальные предпочтения каждого боссов засекречены для того, чтоб они могли более честно ответить на вопрос, кто же, по их мнению, был лучшим в этом сезоне.

За всю пятилетнюю историю проведения опроса отрыв победителя от второго места оказался рекордным. 8 из 12-ти руководителей команд отдали пилоту Ferrari максимальное количество очков. В сумме Алонсо набрал 269 баллов – на 71 больше, чем Феттель. Алонсо во второй раз победил в этом голосовании – первый раз это случилось в 2010-ом году.
Рейтинг опроса руководителей команд журнала AUTOSPORT:

1. Фернандо Алонсо - 269
2. Себастьян Феттель - 198
3. Льюис Хэмильтон - 177
4. Кими Райкконен - 176
5. Дженсон Баттон - 104
6. Марк Уэббер - 66
7. Нико Хюлькенберг - 50
8. Нико Росберг - 30
9. Серхио Перес - 30
10. Фелипе Масса - 27

Алонсо действительно был лучшим в этом сезоне, с красного полумертвого жеребца выжал максимум! но чудес пля не бывает, лучший по совокупности болидкомандагонщик-Феттель, а по чистой скорости с ним в основном соперничать мог только Хамми... ждемс конца света, а затем сезон 13-го года!

#1144 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:02

Как сезон откроем, так поедет формула)))

#1145 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:22

В Marussia подтвердили контракт с Максом Чилтоном, в следующем году 21-летний британец дебютирует в роли основного пилота Формулы 1. Многие уверены в том, что Чилтон станет напарником Глока, имеющего долгосрочный контракт с командой, но имя Тимо в официальном релизе даже не упоминается

#1146 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:11

Интересный расклад.) Хотелось бы увидеть Петрова или Ковалайнена в Форс Индия.) Осталось три свободных места… За два последних дня сонный мир межсезонной Формулы 1 всколыхнули две новости – Роман Грожан остаётся в Lotus, а Макс Чилтон официально стал боевым пилотом Marussia. В данный момент в Формуле 1 осталось лишь три вакансии – до рождества Force India должна назвать имена своих пилотов, так же как и в Caterham обещали определиться со вторым гонщиком. На вакансии команды Виджея Малльи претендуют Адриан Сутиль, Жюль Бьянки и Пол ди Реста, менее вероятными кандидатами являются Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Ну и уж самыми фантастическими шансами обладают Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна и Давид Вальсекки, но никого нельзя списывать со счетов. Чуть более проще ситуация в Caterham – на место напарника Шарля Пика претендуют Виталий Петров, Гьедо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен и Бруно Сенна. Будем надеяться, что россиянин окажется победителем этой непростой «гонки».

#1147 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 01:48

"Мажорихи" или "мажорички" как там правильно будет ? :D Дочери Берни Экклстоуна возглавили список самых избалованных детей знаменитостей. Дочери коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна – Петра и Тамара – возглавили список самых избалованных детей знаменитостей, составленный изданием Business Insider. Дочери Берни Экклстоуна имеют полный доступ к состоянию, которое оценивается в 4,8 миллиардов долларов, и по собственному мнению их отца, тратят деньги совершенно бездумно. Так, например, Петра приобрела особняк в Лос-Анджелесе стоимостью 85 миллионов долларов, что сильно не понравилось Берни. «Мои дочери могут распоряжаться моими деньгами, но мне бы хотелось, чтобы они покупали качественные вещи, которые бы служили им, а затем и их детям. Однако сейчас я вижу, что они выбрасывают мои деньги на ветер», - цитирует Экклстоуна The Telegraph.

#1148 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 07:23

Решение о контракте с Виталием Петровым может быть отложено Российские болельщики с нетерпением ожидают новостей о будущем Виталия Петрова в "Формуле-1", но переговорный процесс может затянуться. Менеджмент пилота сообщил, что в Caterham могут отсрочить свое решение по поводу контракта до начала февраля, а на единственное место претендует немало гонщиков. Как ранее сообщала менеджер российского гонщика Оксана Косаченко, будущий состав пилотов Caterham F1 может быть официально представлен еще до Рождества. Но в настоящий момент ситуация оказалась такова, что руководство команды еще не определилось с кандидатурой на свободную вакансию. В случае, если в Лифилде откажутся от услуг Виталия Петрова, первый и единственный российский спортсмен в "Формуле-1" окажется за бортом Королевских гонок. Как уже отмечалось, Caterham остается последним вариантом для Виталия. Менеджер предположила, что решение о контракте с тем или иным пилотом англо-малайзийская команда может принять до февраля. В Caterham пока не торопятся, даже несмотря недавний визит "покровителей" Петрова из компании "Вертолеты России" на базу гоночного коллектива. "Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся, - цитирует Оксану Косаченко издание F1News.Ru. - Да, Виталий Петров остается в числе претендентов, правда, в очереди на место в команде еще шесть гонщиков. Решение зависит только от нового руководителя команды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать до начала тестов". При этом Косаченко обратила внимание на то, что у россиянина нет преимущества над остальными в том, что касается привлечения спонсорских средств: "Определенный бюджет у нас есть, но у других гонщиков денег явно больше". По некоторой информации, российское предприятие готово пополнить "копилку" Caterham на 10-12 миллионов долларов. Впрочем, и среди других претендентов на вакантное место, наверняка, есть немало тех, кто обладает нужными средствами. Из задействованных в 2012 году пилотов "Формулы-1" помимо Петрова и экс-пилотов ликвидированной HRT без контракта остаются Камуи Кобаяши, Бруно Сенна и Хейкки Ковалайнен. На место в Caterham также претендует нынешний "резервист" команды Гидо ван дер Гарде.

#1149 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:19

А Форс Индия объявила свой состав пилотов на следующий сезон ?

#1150 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:41

А Форс Индия объявила свой состав пилотов на следующий сезон ?

Sahara Force India F1 Team

Представители Force India официально объявили о том, что состав команды будет назван только после окончания сезона. Причин здесь несколько, в том числе возможные контракты действующих гонщиков с другими командами и обилие кандидатур на рынке.

В команде непростая финансовая ситуация, поэтому нет смысла спешить с принятием решения – с каждой неделей, по мере уменьшения числа вакансий в других командах, стоимость контракта растёт.
Жюль Бьянки, Луис Разиа, Пол ди Реста, Адриан Сутил, Хейкки Ковалайнен,
Давиде Вальсекки, Витантонио Лиуцци

#1151 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 08:44

Вот "барыги".)

#1152 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:42

20/12/2012, четверг, Autosport В интервью Autosport Михаэль Шумахер подвёл итоги трех лет выступлений в команде Mercedes и рассказал о причинах, которые не позволили ему добиться высоких результатов… Михаэль Шумахер: «Если бы в этом году я выступал на конкурентоспособной машине, у меня было бы больше шансов побороться за победу, чем в предыдущие два года. Однако мы были далеки от этого. После возвращения я провел в чемпионате три года, и когда начались переговоры о новом контракте, то речь зашла о сроке, превышающем один сезон. Я не смог гарантировать команде, что буду выступать так долго, поэтому решение заключить долгосрочный контракт с Льюисом Хэмилтоном было абсолютно верным. Отсутствие тестов было для меня еще одной проблемой, осложнив ситуацию, но не это стало главной трудностью. В Формуле 1 выступают лучшие пилоты, и если кто-то быстрее, то это не потому, что он лучше остальных, как гонщик, а потому, что смог добиться максимума от машины, от работы с инженером, с командой, добился идеального взаимодействия всех компонентов. Необходимо как можно быстрее сложить вместе все составляющие, в Ferrari я смог это сделать. Я знал, какой ящик открыть, чтобы достать именно то, что нужно. Однако в Mercedes я оказался в новой для себя ситуации и после трех лет могу сказать, что мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы собрать всё воедино. Когда я начинал работать с новым гоночным инженером, порой мне удавалось сделать большой шаг вперед – просто потому, что увеличивалась скорость работы с машиной по ходу уик-энда. Были моменты, когда я не понимал, почему не могу показать высокую скорость в квалификации, но затем сильно выступал в гонке. Нам не хватало информации, мы не могли найти ответ, а я не очень комфортно чувствую себя в ситуации, когда чего-то не понимаю. Журналисты всегда говорили, что я очень быстр в дождь. Однако я был быстр не потому, что у меня есть какие-то особые физические навыки, просто у меня никогда не было проблем с тем, чтобы верно оценить пределы возможностей машины в сложных условиях. Многие пилоты очень быстры в нормальных условиях, а когда они осложнялись, я демонстрировал свои возможности. В последние три года баланс моей машины был далёк от идеального. Когда машина настроена нейтрально, на входе в поворот и на выходе из него вы можете ехать на пределе, потому что все колеса имеют одинаковый уровень сцепления с трассой – я всегда старался этого добиться. Некоторые считают, что мне нравится избыточная поворачиваемость, но это не так. Я могу пилотировать такую машину, но это не значит, что мне нравятся такие настройки. Мне нужна идеальная машина, у которой нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости, чтобы можно было постоянно ехать на пределе, но в последние три года такого никогда не было. Я был рад лучшему времени, показанному в финале квалификации в Монако. Но оглядываясь назад, достаточный ли это повод для удовлетворения? Нет, поскольку результаты последних трех лет сильно отличались от того, на что я рассчитывал. Мы не проводили тесты по ходу сезона, поэтому ничего другого не оставалось, кроме как адаптироваться к этой ситуации. Я был недоволен резиной Pirelli, поскольку считал, что монопольный поставщик должен привозить шины, эффективные в большинстве гонок сезона. Резина оказалась слишком специфичной, это не упрощало ситуацию. Комбинация нашей машины и этих шин приводила к тому, что мы часто не попадали в диапазон рабочих температур. Изменение температуры трассы всего на пять градусов не должно приводить к резким переменам в расстановке сил, но часто так и было. Тесты позволили бы быстро найти решение проблемы, но из-за их отсутствия возможности по совершенствованию машины и моего влияния на этот процесс были меньше. Пока я не думал над тем, что буду делать дальше. Вариантов множество, сейчас важнее всего то, что теперь у меня есть свобода выбора».

#1153 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:34

Я всегда говорю что Мерседес это машина для пенсионеров), ну "серебрянные стрелы" 30-х годов прошлого века не в счёт.)

#1154 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:53

05/01/2013, суббота, Auto Motor und Sport В интервью немецкому Auto Motor und Sport Михаэль Шумахер назвал недостаточное финансирование, по сравнению с Red Bull Racing, одним из факторов, помешавших Mercedes добиться более серьёзных успехов в последние три года. Михаэль Шумахер: «Это одна из причин. За эти годы в Red Bull Racing наладили соответствующую инфраструктуру и получили бюджет, позволяющий им максимально эффективно реагировать на любую ситуацию. Примерно так обстояли дела и в Ferrari, когда я выступал за эту команду». Вот так, бабло побеждает зло! :rolleyes:

#1155 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:48

Ньюи там дал жесточайшее интервью для журнала Моторспорт. Как найду текст, пару выдержек выложу.




Яндекс.Метрика