получется что да. главное солнце и тепло.я так понимаю следующая встреча 1 марта - будем встречать весну ))
Встреча "60-ых": первый и третий четверг месяца
#1591
Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:47
#1592
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:11
#1593
Отправлено 28 Февраль 2012 - 01:14
главное солнце и тепло.
главное желание остальное причины чтобы не ехать )))
а солнце и тепло это идеал
вощем как-бы собираюсь - прихвачу бумбоксиков )))
#1594
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:34
#1595
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:00
#1596
Отправлено 01 Март 2012 - 03:02
#1598
Отправлено 01 Март 2012 - 10:54
#1599
Отправлено 05 Март 2012 - 12:05
#1600
Отправлено 15 Март 2012 - 03:15
#1601
Отправлено 15 Март 2012 - 03:18
#1602
Отправлено 15 Март 2012 - 04:58
#1604
Отправлено 16 Март 2012 - 09:41
#1605
Отправлено 20 Март 2012 - 09:02
Сразу прошу прощение за много БУКАФ. Но не могу не поделиться с шестидесятниками в подробностях о своем личном эксперименте, т.к. эмоции переполняют.
Недавно на бмв-форуме поднималась тема о каком-то невероятном бизнесе и чудо-таблетках
для экономии топлива. Я сам с улыбкой пролистал, почитал веселые коменты 49-го, ERTY и прочих одноклубников об очередном лохотроне. Но мне захотелось поиграть в разрушителей легенд и попробовать все на своем собственном опыте и на своем личном автомобиле. Просто так «панду» травить не хотелось, ведь зверь травоядный и здоровый во всех отношениях, поэтому предварительно изучил не один десяток отзывов о том, что такое органический катализатор MPG и чего ожидать от таблеток для экономии топлива MPG CAPS.
Цель эксперимента: проверить, реально ли работает продукт, и действительно ли можно достигнуть такой экономии топлива как обещает производитель. Для этого нужно было постараться соблюсти условия и создать примерно одинаковые условия для эксперимента. Оставлю в стороне все утверждения по поводу снижения CO, уменьшения шумности и прочего. Меня интересовало то, что реально может проверить каждый. А именно расход топлива на 100 км.
Делюсь данными. Сначала полученные результаты без использования каких-либо добавок. Просто обычная поездка на своем исправном автомобиле БМВ 530D е61.
Выбранный маршрут: Любимая трасса Минск-Гродно. Расстояние 270 – км.
Скорость: 100-110 км/ч. В основном на круизе.
Погодные условия: + 5С/+7С.
Расход топлива: 6,0 л/100 км.
Обратная дорога: Гродно-Минск. Расстояние – 270 км.
Погодные условия: +3/+5С.
Расход топлива: 6,1 л/100 км.
Далее в автомобиль на 70 л топлива перед заправкой была добавлена 1 таблетка MPG CAPS. Накатал примерно 200 км по городу. И через пару дней снова поехал по тому же маршруту в Гродно и назад. Итак.
Маршрут: Трасса Минск-Гродно. Расстояние – 270 км.
Скорость: 100-110 км/ч.
Погодные условия: +3/+6С. Сильный ветер.
Расход топлива: 6,4 л/100 км.
Результат, конечно, не порадовал, но я списал это на:
1. Не следует рассчитывать на экономию с первого же бака. Если верить официальным экспериментам и бумагам, то эффект начинает стабильно проявляться после регулярного использования и сжигания примерно 150 (!) топлива. Я проехал только 500 км.
2. При первом использовании рекомендовано заливать двойную дозу. Значит, на 70 л нужно было как минимум 1,5-2 таблетки.
3. Но самое главное, я не учел время растворения таблетки в топливе. Написано, что это занимает 6-8 часов. Проведя эксперимент в домашних условиях с использованием обычной солярки и поллитровой бутылки, у меня вышло, что таблетка без чужой помощи полностью растворилась за 16 (!) часов. Поэтому для эффективного использования как минимум нужно таблетку измельчить, а лучше растворить предварительно в топливе, чтобы залить уже перед заправкой растворенный концентрат.
4. В моем случае таблетка скорее всего осталась на топливной сетке, не успев полностью раствориться пока бак был полный.
На обратном пути было решено вместо таблеток использовать жидкий MPG, который должен полностью перемешиваться в течение 10-15 минут. Получилось вот что. В баке оставалось примерно 25 литров дизельного топлива, поэтому при заправке 40 л, я использовал, как рекомендовано, 8 мл жидкого катализатора (по стоимости это примерно 2 доллара). Просто из шприца впрыснул в бак прямо на заправке.
Маршрут: Гродно-Минск. Расстояние – 270 км.
Скорость: все те же 100-110 км/ч (пришлось «тошнить», чтобы сохранить чистоту эксперимента.
Расход: ВНИМАНИЕ – 5,3 л/100 км.
Экономия: Если сравнивать с тем же днем и погодой, то это 18%. В сравнении с обычной поездкой в первую поездку – 14%.
На очереди поездка Минск-Киев уже в ближайшие дни. Там конечно, скорость уже немного другая. И расход раньше колебался в пределах 7,0 литров. Сейчас будет интересно сравнить.
В общем, кому интересно попробовать данный продукт на себе, пишем в личку. Конечно, для БМВ-клуба будут скидки. И необязательно сразу покупать в большом количестве. Можно попробовать 20 мл за 5 у.е. И замерить показатели.
Кто хочет узнать, как на этом можно заработать, то кликаем по ссылке топливного бизнеса у меня в подписи. Никого не тяну за уши. Просто делюсь собственными результатами. На следующий сбор могу захватить все с собой и, у кого будут вопросы, рассказать вживую. Сейчас в наличии реально осталось пару бутылочек и пару упаковок таблеток + для грузовиков есть капсулы. Поэтому пишем в личку, что интересно. Не только ведь Олегу лампочки и сабвуферы возить на сборы для развлечения))).