Перейти к содержимому



Фотография

Встреча "60-ых": первый и третий четверг месяца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2156

#166 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:01

Универсальная тема однако встреча "шестидесятников"
Можна остальные на 60-ой ветке закрывать и все вапросы обсуждать здесь :)

это виртуальное продолжение встречи, что не успели обсудить в четверг :D

#167 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:52

На недельке проверю обязательно коллектор. А пока ток температуру двигателя замерял, когда в Гродно катался. По трассе 80-82,больше не прогревался, в городе 85-88 макс. Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..

#168 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:20

Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..

Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14 :wacko: . Заменил оба термостата, расход 11 город. 3 литра сверх нормы считаю критично :D .

#169 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39

Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14 :wacko: . Заменил оба термостата, расход 11 город. 3 литра сверх нормы считаю критично :D .

В городе около 11-12 где-то, пока еще точно не замерял. Трасса - 6,5.

#170 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:42

у меня в городе тоже выше 87-88 не поднимается,но машина греет нормально. холода придут,так и поймём сразу,что и где менять надо.

#171 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:18

А вы про какой коллектор? Впускной? 

#172 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:57

тоже Hrom заменил на Hochglanz Shadowline

Ничиво так :good:
Молдинги не черные ?
Планки под зеркалами (треугольники) на шэдоуглянц как менял ?
Я этот вопрос решить не смог, получалось что менять нада только все зеркало в сборе :wacko:

#173 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:00

А вы про какой коллектор? Впускной? 

выпускной конечно, при чём тут впуск? ведь разговор про то что турбина может нагнуться из-за обломков коллектора, а она как раз-таки приводится в движение ОГ :good:

#174 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:36

Ничиво так :good:
Молдинги не черные ?
Планки под зеркалами (треугольники) на шэдоуглянц как менял ?
Я этот вопрос решить не смог, получалось что менять нада только все зеркало в сборе :wacko:

ээээ...мммм... какие молдинги?
с шадоуглянц стала более объемно смотрется, на мой взгляд намного лучше хрома.
я брал шадоуглянц с рестайла, там другие зеркала, так что вариант покрасить в шадоуглянц, может вместе с ноздрями покрашу в черный шадоуглянц )).

#175 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 02:37

может вместе с ноздрями покрашу в черный шадоуглянц )).

Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.
Нада или в чорную пленку хром закатывать или менять на новые детали, я после экспериментов заменил нафик хромовые детали на шэдоуглянц, не решил пока только по треугольникам. Чорные ноздри на екзисте кажись 100евр, пленкой будет гдето 20-30дол, но нада найти кто это умеет.

#176 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:06

Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.
Нада или в чорную пленку хром закатывать или менять на новые детали, я после экспериментов заменил нафик хромовые детали на шэдоуглянц, не решил пока только по треугольникам. Чорные ноздри на екзисте кажись 100евр, пленкой будет гдето 20-30дол, но нада найти кто это умеет.

по хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.

#177 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:30

На недельке проверю обязательно коллектор. А пока ток температуру двигателя замерял, когда в Гродно катался. По трассе 80-82,больше не прогревался, в городе 85-88 макс. Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..


Термостат, а не датчик.
Но в твоём случае это не термостат. Во всяком случае не верний (ЕГР многие называют). Так как при его выходе из строя температура не поднимается больше 60 на трассе, а в большие морозы опускается до 50.

Я менял его в конце зимы. После замены (как и сейчас температура) больше 80-82 на трассе не поднимается. Менять ли основной термомтат - вопрос. В салоне тепло, машина прогревается быстро.

#178 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:39

по хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.

Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работать :wacko:

#179 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:56

Термостат, а не датчик.
Но в твоём случае это не термостат. Во всяком случае не верний (ЕГР многие называют). Так как при его выходе из строя температура не поднимается больше 60 на трассе, а в большие морозы опускается до 50.

Я менял его в конце зимы. После замены (как и сейчас температура) больше 80-82 на трассе не поднимается. Менять ли основной термомтат - вопрос. В салоне тепло, машина прогревается быстро.

ну я тож пока не заморачиваюсь... Прогревается нормально... В салоне тепло, расход бенза нормальный считаю. Посмотрим, что зимой будет. Поэтому глянут ток коллектор, чтобы за турбину не волноваться лишний раз. Насчет ноздрей пока не решил, но вот задняя оптика понравилась...

Прикрепленные изображения

  • 2rw54hs.jpg


#180 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений
  • GT
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:58

Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работать :wacko:

Ну у Никитка тонировал стекла. Вопросов нет. Оптику они тож пленкой тонируют. Не понравится, пленку всегда проще снять.




Яндекс.Метрика