это виртуальное продолжение встречи, что не успели обсудить в четвергУниверсальная тема однако встреча "шестидесятников"
Можна остальные на 60-ой ветке закрывать и все вапросы обсуждать здесь
Встреча "60-ых": первый и третий четверг месяца
#166
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:01
#167
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:52
#168
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:20
Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14 . Заменил оба термостата, расход 11 город. 3 литра сверх нормы считаю критично .Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..
#169
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39
В городе около 11-12 где-то, пока еще точно не замерял. Трасса - 6,5.Нужно. Кстати, какой расход в городе и на трассе? не замерял? У меня когда не работал термостат, температура в городе выше 80 не поднималась и расход был 14 . Заменил оба термостата, расход 11 город. 3 литра сверх нормы считаю критично .
#170
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:42
#171
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:18
#172
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:57
Ничиво тактоже Hrom заменил на Hochglanz Shadowline
Молдинги не черные ?
Планки под зеркалами (треугольники) на шэдоуглянц как менял ?
Я этот вопрос решить не смог, получалось что менять нада только все зеркало в сборе
#173
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:00
выпускной конечно, при чём тут впуск? ведь разговор про то что турбина может нагнуться из-за обломков коллектора, а она как раз-таки приводится в движение ОГА вы про какой коллектор? Впускной?
#174
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:36
ээээ...мммм... какие молдинги?Ничиво так
Молдинги не черные ?
Планки под зеркалами (треугольники) на шэдоуглянц как менял ?
Я этот вопрос решить не смог, получалось что менять нада только все зеркало в сборе
с шадоуглянц стала более объемно смотрется, на мой взгляд намного лучше хрома.
я брал шадоуглянц с рестайла, там другие зеркала, так что вариант покрасить в шадоуглянц, может вместе с ноздрями покрашу в черный шадоуглянц )).
#175
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 02:37
Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.может вместе с ноздрями покрашу в черный шадоуглянц )).
Нада или в чорную пленку хром закатывать или менять на новые детали, я после экспериментов заменил нафик хромовые детали на шэдоуглянц, не решил пока только по треугольникам. Чорные ноздри на екзисте кажись 100евр, пленкой будет гдето 20-30дол, но нада найти кто это умеет.
#176
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:06
по хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.Красить не стоит. Особенно хром. Если делать совсем правильно будет очень заморочено (до посинения сдирать хром, грунтовать, минимум в три слоя красить). Иначе покраска будет со временем облазить. Проверено на собст.опыте, несмотря на рекомендации понимающих людей.
Нада или в чорную пленку хром закатывать или менять на новые детали, я после экспериментов заменил нафик хромовые детали на шэдоуглянц, не решил пока только по треугольникам. Чорные ноздри на екзисте кажись 100евр, пленкой будет гдето 20-30дол, но нада найти кто это умеет.
#177
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:30
На недельке проверю обязательно коллектор. А пока ток температуру двигателя замерял, когда в Гродно катался. По трассе 80-82,больше не прогревался, в городе 85-88 макс. Нужно ли, как Саша говорил, менять датчик ЕГР или как он там правильно называется, или не так критично?..
Термостат, а не датчик.
Но в твоём случае это не термостат. Во всяком случае не верний (ЕГР многие называют). Так как при его выходе из строя температура не поднимается больше 60 на трассе, а в большие морозы опускается до 50.
Я менял его в конце зимы. После замены (как и сейчас температура) больше 80-82 на трассе не поднимается. Менять ли основной термомтат - вопрос. В салоне тепло, машина прогревается быстро.
#178
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 04:39
Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работатьпо хрому конечно красить не планировал ). У АРЭ покрашены, спецом рассмотрел на встрече. хорошо смотрятся и сколов нет. Думаю, надо красить. К пленке как то не лежит.
#179
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:56
ну я тож пока не заморачиваюсь... Прогревается нормально... В салоне тепло, расход бенза нормальный считаю. Посмотрим, что зимой будет. Поэтому глянут ток коллектор, чтобы за турбину не волноваться лишний раз. Насчет ноздрей пока не решил, но вот задняя оптика понравилась...Термостат, а не датчик.
Но в твоём случае это не термостат. Во всяком случае не верний (ЕГР многие называют). Так как при его выходе из строя температура не поднимается больше 60 на трассе, а в большие морозы опускается до 50.
Я менял его в конце зимы. После замены (как и сейчас температура) больше 80-82 на трассе не поднимается. Менять ли основной термомтат - вопрос. В салоне тепло, машина прогревается быстро.
#180
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:58
Ну у Никитка тонировал стекла. Вопросов нет. Оптику они тож пленкой тонируют. Не понравится, пленку всегда проще снять.Я вот думаю поворотники и задние катафоты закатать в чорный. И тут походу без вариантов пленка. Подсказал бы кто спецов кот умеют с пленкой работать