Лампочка давления масла
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 04:32
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:09
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:22
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:42
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:48
Возможно глючит, прокладку поменяй и езди. не нужно надеяться на датчики.Доброе время суток!!!короче проблема таже...с чего начать...Короче, утром завожу свою ласточку...пока там прогреваю загорается датчик желтенькая масленка...смотрю на земле так норм масло вытекло,я сразу же заглушил-лампочка прододжала гореть секунд так 10. Потом снова завел свое авто лампочка уже не горела...проверил уровень-был маловат...долил литрик-все ГУд!!!на след. день заехал к своим знакомым на яму...ну естественно все в масле было...друг сказале что скорее всего течет с датчика УРОВНЯ МАСЛО. Шло время, начал замечать ,что если машине с утра не давать долга прогреваться датчик не загорается на протежении всего дня(у меня работа такая ездить по городу от магазина до магазина). Еще заметил, что на горячию масло не течет-ну как првило следует что при нагревании все элементы и детали расшираются...подозрениее скорее всего прокладка на датчике уровня масло! Через день поменял я масло, сам датчик-опять все ГУД...выезжаю с гаража -валю домой(5 км), ну естественно машинка прогрета даю ей под хвост...подъезжаю к подъезду...твою МАТЬ загорается лямпочка...глушу...проверяю уровень-все в норме...завожу лямпочка не горит...
Может кто поможет мне...совет даст-буду весьма благодарен!!!СПАСИБО!!!
Думаю может глючит датчик давления масла!?
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:24
проблема решилась ремонтом ТНВД, замена рем комплекта точнее. Так что всемУ меня немножко другая история, дизель течет не наружу а в масло, из-за него уровень такой, что не засовывая до конца щуп он будет весь в масле, пробовал как писали где то капнуть в воду масло, растеклось моментом, вчера пока горячая была заводилась, сегодня утром даже не схватывает, даже больше не пробую, затопило конкретно, но вариант с насосом был. спасибо, чем больше совпадений, ближе к правде. Вопрос открыт, прошу грамотного совета
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:43
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:07
ну ты же писал, что масло вытекаета прокладку на что???
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:30
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:28
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:28
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:42
#28
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:44
При прогазовке (мин 4000) на горячую - загорается? Датчик лучше всего проверить - это подкинуть заведомо 100% рабочий. Масло какое по вязкости залито и какой пробег? Также посмотреть на состояние масляного фильтра.короче заметил я такую закономерность...Если машина долго стояла и остыла после работы 15-20 мин или езды так киллометров 5 загораяется это желтая лампочка...останавливаюсь,глушу мотор...сразу же завожу его и если ездить целый день ни разу лампочка не загорается...
ВОПРОС-Глюк Датчика???как можно проверить...или датчик Г!!!!
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:04
при прогазовке проверю(ну вроде бы нет)менял датчик и сразу масло менял castrol magnatec 5w30 а до этого ездил на 5ц40 и фильтр кнехт поставил...При прогазовке (мин 4000) на горячую - загорается? Датчик лучше всего проверить - это подкинуть заведомо 100% рабочий. Масло какое по вязкости залито и какой пробег? Также посмотреть на состояние масляного фильтра.
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:39
ОК, проверь обязательно на высоких оборотах как на ХХ так и в движении, а также хорошее ускорение хотябы до 80 км/ч и сразу же прилично резкое торможение практически до полной остановки и при этом всё внимание на лампочкупри прогазовке проверю(ну вроде бы нет)менял датчик и сразу масло менял castrol magnatec 5w30 а до этого ездил на 5ц40 и фильтр кнехт поставил...