Перейти к содержимому



Фотография

Лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#16 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 04:32

У меня немножко другая история, дизель течет не наружу а в масло, из-за него уровень такой, что не засовывая до конца щуп он будет весь в масле, пробовал как писали где то капнуть в воду масло, растеклось моментом, вчера пока горячая была заводилась, сегодня утром даже не схватывает, даже больше не пробую, затопило конкретно, но вариант с насосом был. спасибо, чем больше совпадений, ближе к правде. Вопрос открыт, прошу грамотного совета :unsure:

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:09

надо искать, где могут пересечься две магистрали. Ни в коем случае не заводить мотор, а то пойдет в разнос. в насосе дело.

#18 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:22

Да, сегодня много кто сказал про насос мне, завтра тащу на ремонт, надеюсь в верном направлении капаю, благодарю всех кто отозвался :good:

#19 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:42

Доброе время суток!!!короче проблема таже...с чего начать...Короче, утром завожу свою ласточку...пока там прогреваю загорается датчик желтенькая масленка...смотрю на земле так норм масло вытекло,я сразу же заглушил-лампочка прододжала гореть секунд так 10. Потом снова завел свое авто лампочка уже не горела...проверил уровень-был маловат...долил литрик-все ГУд!!!на след. день заехал к своим знакомым на яму...ну естественно все в масле было...друг сказале что скорее всего течет с датчика УРОВНЯ МАСЛО. Шло время, начал замечать ,что если машине с утра не давать долга прогреваться датчик не загорается на протежении всего дня(у меня работа такая ездить по городу от магазина до магазина). Еще заметил, что на горячию масло не течет-ну как првило следует что при нагревании все элементы и детали расшираются...подозрениее скорее всего прокладка на датчике уровня масло! Через день поменял я масло, сам датчик-опять все ГУД...выезжаю с гаража -валю домой(5 км), ну естественно машинка прогрета даю ей под хвост...подъезжаю к подъезду...твою МАТЬ загорается лямпочка...глушу...проверяю уровень-все в норме...завожу лямпочка не горит... Может кто поможет мне...совет даст-буду весьма благодарен!!!СПАСИБО!!! Думаю может глючит датчик давления масла!?

#20 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:48

Доброе время суток!!!короче проблема таже...с чего начать...Короче, утром завожу свою ласточку...пока там прогреваю загорается датчик желтенькая масленка...смотрю на земле так норм масло вытекло,я сразу же заглушил-лампочка прододжала гореть секунд так 10. Потом снова завел свое авто лампочка уже не горела...проверил уровень-был маловат...долил литрик-все ГУд!!!на след. день заехал к своим знакомым на яму...ну естественно все в масле было...друг сказале что скорее всего течет с датчика УРОВНЯ МАСЛО. Шло время, начал замечать ,что если машине с утра не давать долга прогреваться датчик не загорается на протежении всего дня(у меня работа такая ездить по городу от магазина до магазина). Еще заметил, что на горячию масло не течет-ну как првило следует что при нагревании все элементы и детали расшираются...подозрениее скорее всего прокладка на датчике уровня масло! Через день поменял я масло, сам датчик-опять все ГУД...выезжаю с гаража -валю домой(5 км), ну естественно машинка прогрета даю ей под хвост...подъезжаю к подъезду...твою МАТЬ загорается лямпочка...глушу...проверяю уровень-все в норме...завожу лямпочка не горит...
Может кто поможет мне...совет даст-буду весьма благодарен!!!СПАСИБО!!!
Думаю может глючит датчик давления масла!?

Возможно глючит, прокладку поменяй и езди. не нужно надеяться на датчики.

#21 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:24

У меня немножко другая история, дизель течет не наружу а в масло, из-за него уровень такой, что не засовывая до конца щуп он будет весь в масле, пробовал как писали где то капнуть в воду масло, растеклось моментом, вчера пока горячая была заводилась, сегодня утром даже не схватывает, даже больше не пробую, затопило конкретно, но вариант с насосом был. спасибо, чем больше совпадений, ближе к правде. Вопрос открыт, прошу грамотного совета :unsure:

проблема решилась ремонтом ТНВД, замена рем комплекта точнее. Так что всем :heey:

#22 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:43

а прокладку на что???

#23 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:07

а прокладку на что???

ну ты же писал, что масло вытекает

#24 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:30

да все я поменял...датчик вместе с прокладкой...масло то не вытекает....просто датчик иногда загорается...че делать????

#25 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:28

датчик ставился б/у или новый(китай, оригинал) ?

#26 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:28

ставил новый китай...зря видимо!? а датчик давления масло не может быть????

#27 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:42

короче заметил я такую закономерность...Если машина долго стояла и остыла после работы 15-20 мин или езды так киллометров 5 загораяется это желтая лампочка...останавливаюсь,глушу мотор...сразу же завожу его и если ездить целый день ни разу лампочка не загорается... ВОПРОС-Глюк Датчика???как можно проверить...или датчик Г!!!!

#28 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:44

короче заметил я такую закономерность...Если машина долго стояла и остыла после работы 15-20 мин или езды так киллометров 5 загораяется это желтая лампочка...останавливаюсь,глушу мотор...сразу же завожу его и если ездить целый день ни разу лампочка не загорается...
ВОПРОС-Глюк Датчика???как можно проверить...или датчик Г!!!!

При прогазовке (мин 4000) на горячую - загорается? Датчик лучше всего проверить - это подкинуть заведомо 100% рабочий. Масло какое по вязкости залито и какой пробег? Также посмотреть на состояние масляного фильтра.

#29 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:04

При прогазовке (мин 4000) на горячую - загорается? Датчик лучше всего проверить - это подкинуть заведомо 100% рабочий. Масло какое по вязкости залито и какой пробег? Также посмотреть на состояние масляного фильтра.

при прогазовке проверю(ну вроде бы нет)менял датчик и сразу масло менял castrol magnatec 5w30 а до этого ездил на 5ц40 и фильтр кнехт поставил...

#30 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:39

при прогазовке проверю(ну вроде бы нет)менял датчик и сразу масло менял castrol magnatec 5w30 а до этого ездил на 5ц40 и фильтр кнехт поставил...

ОК, проверь обязательно на высоких оборотах как на ХХ так и в движении, а также хорошее ускорение хотябы до 80 км/ч и сразу же прилично резкое торможение практически до полной остановки и при этом всё внимание на лампочку




Яндекс.Метрика