Отправлено 08 Май 2013 - 07:02
У кого моргает масленка на холостых, посвящается...
Около года преследовала меня проблема-на прогретом моторе(мотор м54 2.2) начинала помаргивать масленка на холостых, подгазнув не много пропадала и если ехать то не горит до первого светофора или тянучки.Приходилось переключать на N или Р, подгазовывать пока красный и потом D и едем. Перечитав кучу форумов нашел несколько причин этому недугу, а именно
1. Масляный насос не додавливает положенные бары(возил спецам, разобрали, сказали как новый, выработки нет, хотя машине десятый год)
2. Выработка на вкладышах коренных и шатунных
3. Масляные форсуночки, которые стоят под коренными вкладышами и брызгают на поршня, охлаждая их (мотор м54 2.2)
так вот в них прослабляется пружинка, которая придавливает шарик к отверстию, соответственно потеря давления, нигде не нашел по ним информации как они работают, но если проблема с масленкой на холостых сделал вывод что на холостых шарик должен закрывать форсунку, так как при оборотах 760 зачем брызгать на поршня, нагрузки нет и температура не растет, как только даем газу маслонасос давит сильнее и большим давлением шарик в форсунке продавливается и открывает путь маслу. Знакомый моторист не разделял мою точку зрения, сказав что форсунки продавливаются и на холостых. Тем не менее разобрав мотор я увидел что в 4 из 6 форсуночек шарики в них болтаются и сидят ниже положенного места на 2-3 мм. Попробовал аккуратно пошевелить пружинки в них, думал может попало чтото или просто закоксовка, ничего не помогло. Не ожидал что они такие дорогие.Купил 6 шт за 200 долларов, только оригинал, замен не существует. Поставил новые вкладыши коренные и шатунные, новые кольца, форсуночки маслянные, прокладки всякие и собрали мотор, сейчас всё отлично, ничего не моргает, мотор шепчет. Ну а теперь не знаю во вкладышах была проблема или в форсуночках,да уже и не важно.Если кому пригодится данная инфа то значит не зря строчил целый час статейку