Перейти к содержимому



Фотография

Лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#46 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Август 2013 - 01:22

компрессия тут причем?
скорее всего контакт на датчик или сам датчик уже умирает. у отца е39 523 как-то неделю на хх горел,.только собрались покупать - прошло, причем уже несколько месяцев все гуд

#47 bim-bom39

bim-bom39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • Могилёв / Беларусь

Отправлено 09 Август 2013 - 10:11

всем привет, была похожая проблема  тоже мигала  маслёнка грешил на сопливый поддон поменял прокладочку, при обратной сборке обнаружил прохудившийся шланг идущий от трубки в которой находиться шток для проверки уровня масла  шланг входит в впускной коллектор, поле замены шланга всё стало  о к. может кому поможет.



#48 DIESELss

DIESELss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525d
  • РБ Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 07:48

Заметил также,что когда начинает моргать маслёнка,то кондёр как-бы отключается и  начинает гонять тёплый воздух вентилятор.где-то читал,что нужно почистить радиаторы,в частности масленый радиатор. кто что думает?



#49 DIESELss

DIESELss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525d
  • РБ Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:03

не ожидал такого внимания к моей проблеме) Понимаешь, когда сам пол года ездил, боялся и думал накуя я купил эту куйню и понимал чем это всё грозит.Теперь эту проблему настолько изучил(и не я один),что пытаешься помочь другим обойтись малой кровью.Удачи!!!Я думаю людям, которые с проблемой справились, несложно чиркануть пару слов.

 катаюсь пока.иногда начинает моргать.заметил ещё,что когда начинает моргать,то тем-ра немного начинает подниматься.и что ещё самое интересное и не вероятное,тем-ра за бортом тоже растёт! связи никакой ведь!



#50 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:33

А датчик температуры наружного воздуха стоит на своем штатном месте?



#51 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 07:55

у меня моргала однажды в жару. Посмотрев температуру по компу было чуть больше 100 :( наверное по этому масло стало жиже и давление упало, сейчас когда не так жарко ничего не моргает и двиг не так не нагревается. Думаю проблему решить промывкой радиаторов и сменой масла на более густое сейчас 5в30 думаю 0в40. Е39 3.0 м57

#52 Borod@

Borod@

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • 730 e32
  • Витебск / Белоруссия

Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:00

Вопрос такой мотор м52в20 блок загильзовали,вкладыши поменяли все вроде в норме.Но малое давление масла на хх. Хочу подобрать насос с большей производительностью.Мож кто сталкивался? Или потробовать поменять передаточное отношение коленвал маслонасос?Достал этот мотор. Может от следующих моторов впихнуть?На холостых давка 0.5 на прогретом,на холодном 1.5.Кто сталкивался откликнитесь.Как поднять давление масла?

Сообщение отредактировал Borod@: 08 Февраль 2015 - 09:01


#53 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:09

Вопрос такой мотор м52в20 блок загильзовали,вкладыши поменяли все вроде в норме.Но малое давление масла на хх. Хочу подобрать насос с большей производительностью.Мож кто сталкивался? Или потробовать поменять передаточное отношение коленвал маслонасос?Достал этот мотор. Может от следующих моторов впихнуть?На холостых давка 0.5 на прогретом,на холодном 1.5.Кто сталкивался откликнитесь.Как поднять давление масла?

Нафиг вообще такой мотор делать. Свапни на 2.5-2.8 и будет тебе счастье.



#54 Borod@

Borod@

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • 730 e32
  • Витебск / Белоруссия

Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:24

Позно.Хотел обойтись малой кровью,но не прокатило.как бороться с давлением?

#55 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:52

Вопрос такой мотор м52в20 блок загильзовали,вкладыши поменяли все вроде в норме.Но малое давление масла на хх. Хочу подобрать насос с большей производительностью.Мож кто сталкивался? Или потробовать поменять передаточное отношение коленвал маслонасос?Достал этот мотор. Может от следующих моторов впихнуть?На холостых давка 0.5 на прогретом,на холодном 1.5.Кто сталкивался откликнитесь.Как поднять давление масла?

0.5 это норма, правда минимальная: http://tis.bmwcats.com/doc1003486/

Колено точили? Распредвалы не болтаются в постелях?

Сам маслонасос в каком состоянии? Клапан редукционный не приоткрыт случаем? 



#56 Borod@

Borod@

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • 730 e32
  • Витебск / Белоруссия

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:36

Распреды в норме 0.07мм зазор между постелями и валом.Колено износ от номинала 0.02мм.Насос в нормальном состоянии и клапан не приоткрыт.Сняли форсунки маслянные ни одна не держит,все продуваются просто ртом.Заказали новые ждем.Но всеравно не отпускает мысль об увеличении производительности маслонасоса.

#57 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:13

Но всеравно не отпускает мысль об увеличении производительности маслонасоса.

поменяешь форсунки-глянешь

А так что бы увеличить производительность маслонасоса это ХЗ что сделать нужно! Я ещё об этом не слышал ни чего! Даже при турбировании атмо моторов ничего с насосом не делают на сколько знаю!



#58 Borod@

Borod@

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • 730 e32
  • Витебск / Белоруссия

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:37

Посмотрим.Потом отпишусь.

#59 DIESELss

DIESELss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525d
  • РБ Минск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 05:45

 Короче. между радиаторами скопилось грязь "шуба". и поэтому машина при остановках начинала греться. парни на сто в Курасовщине возле кольцевой сразу определили и всё устранили. лампочка не моргает больше.



#60 DIESELss

DIESELss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525d
  • РБ Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:13

 Ребята,слушайте но делайте всё с умом! начинайте от простого! подъезжал и к "спецам" чуть ли не поддон снимать. подъехал к парням бмвистам на курасовщине(съехали уже) короче между радиаторами образовалась "шуба" слой грязи и пыли. когда машина останавливается прекращается охлаждение и начинает моргать лампочка. мне сняли радиаторы,почистили всё и всё хо-ро-шо. из-за этой поинтни,а может и стечение объстоятельств начал насос г\у гудеть.думаю,то какая-то нагрузка лишняя пошла,а может... так что.не лесте не в провода(диагностика покажет),не в поодон... начинайте с простого.посмотрите сами,может что отошло,может провод порвался или т.д.






Яндекс.Метрика