Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#151 keltx

keltx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39 530d
  • Гродно

Отправлено 10 Май 2011 - 01:39

4 ножка - 3 скорость
3 ножка - 2 скорость
2 ножка - 1 скорость
1 ножка -масса(минус)подавай минус -12 вольт на 1 ножку а +12 поочередно на ножки 2 3 4 так и проверишь все скорости .



Если я прозвоню мультиметром на обрыв цепи таким же образом, то выявлю ли я вылетевшие резисторы ?

#152 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Май 2011 - 05:26

значит для оживления первой скорости нужен любой резистор 0,5 Ом

блин, а где его можно найти? :unsure:

#153 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 10 Май 2011 - 05:57

Если я прозвоню мультиметром на обрыв цепи таким же образом, то выявлю ли я вылетевшие резисторы ?

да так проверить можно

#154 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 10 Май 2011 - 06:02

блин, а где его можно найти? :unsure:

подойдет от других машин так как сопротивление везде примерно одинаковое а вот мощность желательно не менее 85 ват а то сгорит или сильно греться будет

#155 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 10 Май 2011 - 07:42

как различить 3-х или 4-х контактный стоит? 520 99г.в.

#156 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Май 2011 - 11:06

как различить 3-х или 4-х контактный стоит?

посчитай их :rolleyes:

#157 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 11 Май 2011 - 12:06

если смотреть на мотор, то фишка находится слева от радиатора?

#158 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Май 2011 - 12:10

если смотреть на мотор, то фишка находится слева от радиатора?

да

#159 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Май 2011 - 10:22

если смотреть на мотор, то фишка находится слева от радиатора?



да



Млин, что за ГЭ ?! Не могу найти фишку ! Где она там ?! Может кто на фото или на elcats.ru покажет ?!

#160 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Май 2011 - 03:20

Млин, что за ГЭ ?! Не могу найти фишку ! Где она там ?! Может кто на фото или на elcats.ru покажет ?!



Блин, нашёл, вернее NikoN44 показал при встрече. :good:
Короче: если смотреть на мотор, фишка между левой фарой и левым соплом, за какой то пластмасской. :wacko:


В общем, выяснил, у меня 3-проводной. Почитал тут и не въехал что там коротить ?! Но увидел следующее: :wacko:
1. Фишка состояла:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - чёрный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - синий толстый провод.

2. Штекер состоял:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - жёлто-красный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - чёрный толстый провод.

P.S. Пины (pin) расписал так, как они отмечены на фишке и штекере. Что об что коротить, куда подавать +12v, и как проверить работоспособность 3-ех контактного доп. эл. вентилятора ?!

#161 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 20 Май 2011 - 04:43

Блин, нашёл, вернее NikoN44 показал при встрече. :good:
Короче: если смотреть на мотор, фишка между левой фарой и левым соплом, за какой то пластмасской. :wacko:


В общем, выяснил, у меня 3-проводной. Почитал тут и не въехал что там коротить ?! Но увидел следующее: :wacko:
1. Фишка состояла:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - чёрный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - синий толстый провод.

2. Штекер состоял:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - жёлто-красный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - чёрный толстый провод.

P.S. Пины (pin) расписал так, как они отмечены на фишке и штекере. Что об что коротить, куда подавать +12v, и как проверить работоспособность 3-ех контактного доп. эл. вентилятора ?!

3 проводный методом тыка уже не проверить тут только при комп диагностики проверить можно.2 толстых провода это питание( черный это минус а коричневый это плюс) а тонкий это управление , по нему с мозгов идут импульсы с частотой 24-150 кгц и так происходит управление скоростью . можно конечно подключить осциллограф и им посмотреть частоту импульсов

#162 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Май 2011 - 10:39

3 проводный методом тыка уже не проверить тут только при комп диагностики проверить можно.2 толстых провода это питание( черный это минус а коричневый это плюс) а тонкий это управление , по нему с мозгов идут импульсы с частотой 24-150 кгц и так происходит управление скоростью . можно конечно подключить осциллограф и им посмотреть частоту импульсов



Понятно. Вот засада. :crying:

P.S.
1. А как его правильно с помощью INPA диагностировать, где почитать ?
2. Если же окажется что он "мёртвый", и надо будет его снимать, фары обязательно снимать как описано ТУТ?

#163 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Май 2011 - 10:35

А покажите кто мне его на http://www.elcats.ru/bmw/ :blink:

#164 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 23 Май 2011 - 03:19

а вот схема управления 4 проводным вентилятором. у кого не работает 1 скорость(сам вентилятор исправен и резистор 1 скорости исправен) в первую очередь нужно проверить пред на 50А и найти блок контроля скорости -1152 .судя по схеме он электронный ( есть модели где стоит реле )



Подскажите пожалуйста где находится пред на 50А?
Может кто сталкивался при работающем кондиционере из пассажирских сопел воздух идёт более тёплый(на климате градусы одинаковые выставлены)

#165 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 24 Май 2011 - 12:11

У меня так дует, болие цёплый со стороны пассажира,но не знаю от чего!




Яндекс.Метрика