нужно проверить 2 клапана которые перекрывают поступление в печку охлаждающей жидкости.видимо они не плотно закрываются.пред на 50А находится за бардачкомПодскажите пожалуйста где находится пред на 50А?
Может кто сталкивался при работающем кондиционере из пассажирских сопел воздух идёт более тёплый(на климате градусы одинаковые выставлены)

Когда должен включаться доп. вентилятор
#166
Отправлено 24 Май 2011 - 12:41
#167
Отправлено 24 Май 2011 - 03:34
Как их проверить?
пред на 50А находится за бардачком
Снимал крышку под бардачком а там только разъёмы и штекера.В бардачке сверху нашёл предохранители но там нет пред.на 50 А
#168
Отправлено 24 Май 2011 - 03:48
#169
Отправлено 24 Май 2011 - 04:08
а он там есть.нужно проверить 2 клапана которые перекрывают поступление в печку охлаждающей жидкости.видимо они не плотно закрываются
Как их проверить?
пред на 50А находится за бардачком
Снимал крышку под бардачком а там только разъёмы и штекера.В бардачке сверху нашёл предохранители но там нет пред.на 50 А
Прикрепленные файлы
#170
Отправлено 24 Май 2011 - 04:13
а он там есть.
бардачок снимать нужно или так долезу
#171
Отправлено 24 Май 2011 - 04:36
на картинке показано со снятым бардачком, как будешь делать сам решай.бардачок снимать нужно или так долезу
#172
Отправлено 24 Май 2011 - 04:41
#173
Отправлено 24 Май 2011 - 10:26
#174
Отправлено 24 Май 2011 - 10:34
#175
Отправлено 24 Май 2011 - 11:01
с 3 контактным не прокатит . питание подключиш а импульсы управления откуда взять ,,,тоже 3-х контактный вентилятор, не крутиться, 2 толстых провода, 1 тонкий, какого цвета из них плюс? хочу подать напряжение на прямую, проверить его работоспособность.

#176
Отправлено 24 Май 2011 - 11:06
проверяй датчик внешней температуры и датчик на выходе из радиатора и работу кондишки .DME от них получает сигналы и далее уже управляет вентилятором .проверь комп диагностикой ошибки и если есть ошибки вентилятора то DME может его отключитьBMW E39 2001 года. Не крутится вентилятор кондиционера (тот что сразу за ноздрями - перед радиатором). Вентилятор трехконтактный - подаются плюс и минус питания и управляющее напряжение (напряжение с широтно-импульсной модуляцией). Сам вентилятор-рабочий. Нет управляющего напряжения. Напряжение на проводах питания есть. Провод от блока DME до вентилятора звонится-обрыва нет. Значит сбой в блоке DME. Выкурил инета вагон и тележку - подобная проблема у многих, но решения не нашел. Может кто в курсе и даст наводку или дельную мысль.
#177
Отправлено 25 Май 2011 - 10:50
просто для начала надо его пренудительно запустить, может он механически исправен, если нет, то в ремонтс 3 контактным не прокатит . питание подключиш а импульсы управления откуда взять ,,,
#178
Отправлено 25 Май 2011 - 10:58
пальцем покрути, крутится- исправен.просто для начала надо его пренудительно запустить, может он механически исправен, если нет, то в ремонт
#179
Отправлено 25 Май 2011 - 11:01
крутиться легко, без заеданий. Только какая-то странная проверкапальцем покрути, крутится- исправен.

#180
Отправлено 25 Май 2011 - 11:19
Механически. А электрически - далеко не факт.крутится- исправен