Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#196 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Май 2011 - 12:28

за ноздрями, доп. вентилятор

#197 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Май 2011 - 12:37

за ноздрями, доп. вентилятор

тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни... :1981203: Я у себя как уидел,чуть на ..опу не сел,столько там было го..на. Нужно до наступления жары решать что-то с этим,т.к. от этого еще и АКПП страдает неслабо <(

#198 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Май 2011 - 12:45

тут же где-то тема была,там парни все перетерли по доп. вентиляторам,если не ошибаюсь.
А ты заглядывал хоть раз между радиаторами? Если же нет-загляни... :1981203: Я у себя как уидел,чуть на ..опу не сел,столько там было го..на. Нужно до наступления жары решать что-то с этим,т.к. от этого еще и АКПП страдает неслабо <(

нет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?

#199 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Май 2011 - 01:08

есть темы где описано как работают 3-х и 4-х контактные вентиляторы. для неумеющих пользоваться "поиск"....... 3-х контактные: один провод "+", второй "-", третий- ШИМ сигнала. +и- подаются постоянно, а управление по третьему проводу(гуглим и втыкаем принцип действия). 4-х проводной: один провод "-", остальные "+". подается напряжение на провода в зависимости от требуемой интенсивности охлаждения.
Invincible, не спрашивай что такое ШИМ сигнала, а гугли и втыкай, как проверить и с помощью чего. и вообще, каждый должен заниматься своим делом, а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ. еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!



О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам :kos:

p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru. :E

#200 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Май 2011 - 01:15

нет, не заглядывал. Как понимаю, для этого надо кожух снять.. Может подскажешь, какие действия нужно произвести?

я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязи

#201 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Май 2011 - 01:26

я недавно менял радиатор охлаждения мотора и тоже был удивлен наличием грязи между радиаторами. удивительно как в обще что то охлаждалось. мне пришлось снимать пластиковый кожух, вентилятор с термомуфтой ну и сам радиатор .только после этого появился доступ для очистки радиаторов от грязи


Мухи+мошки+листья+всякое_гэ... <(
Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?! <_<

#202 urik

urik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • (E39) 525i
  • Минск

Отправлено 26 Май 2011 - 07:56

100 % косяк прибора , я сам недавно этот датчик чуть не поменял так как при диагностики бошем тоже выдало -48 а вот инпа при тесте выдала точный результат .датчик очень просто проверить любым тестером на сопротивление

Тогда пару вопросов
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.

Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?

#203 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Май 2011 - 08:56

О-о-о, Бог в тему залез. Вообще то уже разобрались мы тут и без тебя, что 4-ёх контактный можно проверить подав +12v на соответствующие пины, а 3-ёх контактные методом тыка не проверишь, т.к. на тонкий провод DME подаёт "указания", и +/-/+12v уже не прокатит.
А Google.ru сам :kos:

p.s. лучше бы ссылок каких полезных накидал, а то только что и можешь(-ете): поиск да google.ru. :E

я смотрю ты лучше всех здесь разбираешься в "указаниях". так какие указания должны быть пропеллеру, что бы крутиться? и каким прибором это сделать, что бы проверить работает или нет?
а полезных ссылок тебе в мозг не накидаешь, т.к. что бы понимать "указания" нужно хоть что то самому(без указаний) сделать. удачи в поиске....
p.s. что то просмотрел тему и не нашел, где это "разобрались мы тут и без тебя", тем более с твоим участием. может номер твоего сообщения напишешь, что бы все посмотрели на твои разъяснения.

#204 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Май 2011 - 09:12

Тогда пару вопросов
1. В вашем случае когда bosch регистрировал -48, а inpa - правильную температуру - дополнительный вентилятор крутился?
2. Может подскажите у кого можно глянуть inpa чтобы не кататься по сто с вопросами.

Получается, что если кондиционер работает, датчик внешней температуры и температуры ОЖ рабочие, а ШИМ сигнала с блока DME нет - по логике надо копать блок. Вот и вопрос - копал ли кто его в связи с данной проблемой и каковы были результаты?

вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутит

#205 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Май 2011 - 09:17

Мухи+мошки+листья+всякое_гэ... <(
Изменения в системе охлаждения после чистики, или так, для профилактики чистка ?! <_<

у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубки :angry: а особых изменений я не заметил после чистки , темп как была 90 так и осталась ( стрелка на 12 часов )

#206 urik

urik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • (E39) 525i
  • Минск

Отправлено 26 Май 2011 - 11:28

вентилятор кондея нормально работал- ведь датчик был на самом деле нормальный и показания давал реальные.судя по схеме сигнал управления на вентилятор поступает от DME и мозги постоянно тестируют вентилятор ,так что должны в системе быть ошибки если вент не крутит

Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.

#207 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Май 2011 - 11:46

Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.

напиши номер ошибки или ее расшифровку

#208 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 27 Май 2011 - 12:23

у меня при 3000 обортов вентилятор разлетелся в хлам и при этом еще угробил радиатор, кожух, термостат и патрубки :angry: а особых изменений я не заметил после чистки , темп как была 90 так и осталась ( стрелка на 12 часов )

Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов? :1981203:

#209 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Май 2011 - 01:42

Ошибка есть - наименования не помню - подрублю завтра Launch- гляну-напишу. Когда сбрасывал ошибку, заводил машину, ошибка снова появлялась.


Скажу тебе что Launch x-431 (он же является мультимарочным сканером) не всегда правду скажет, но тем не менее :good: (но конечно не ровень inpa + dis ).

Эт как ты по стрелке определил что 90 градусов? :1981203:


Может лучше по тесту приборки глянуть (через CHEAK CONTOROL) ?! <_<

#210 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Май 2011 - 01:47

пальцем покрути, крутится- исправен.


Крутится пальцем, но не работает. :wacko:

крутиться легко, без заеданий. Только какая-то странная проверка :blink:

Вот-вот. :wacko:

Механически. А электрически - далеко не факт.

:good:




Яндекс.Метрика