Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#241 urik

urik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • (E39) 525i
  • Минск

Отправлено 31 Май 2011 - 08:28


да ,вариантов слишком много.проверь датчик на выходе из радиатора на сопротивление любым тестером на горячий и холодный мотор.показания должны быть разными.отсоедини вентилятор от разьема и посмотри на подводящем разьеме сигал управления осциллографом при включенной кондишке возможно в блоке управления вентилятором что то коротит на землю управляющий сигнал. а также после отключения разьема вентилятора Launch должен увидеть новую ошибку.

Да. Вариантов многовато. Правда можно сразу отбросить все связанные с неродным и т.п. вентилятором. Сення-завтра проверю на осцилографе еще раз по вашему совету и гляну на другие ошибки. Спасибо за совет. Но по ходу все идет либо к ремонту либо замене блока DME :( О результатах отпишу.

#242 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 31 Май 2011 - 10:53

2. вентилятор - не новый, а просто другой...

А если вентилятор другой то работать он не будет???


Сломался вентилятор родной, моторчик, разобрал, а ему полная..., взял другой моторчик от опель астра новой какой то у знакомого остался, он востановлением машин занимается, подошел практически идеально подлючил, но пока времени на машину небыло поставить И что я это делал все зря???

#243 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 31 Май 2011 - 11:51

А если вентилятор другой то работать он не будет???


Сломался вентилятор родной, моторчик, разобрал, а ему полная..., взял другой моторчик от опель астра новой какой то у знакомого остался, он востановлением машин занимается, подошел практически идеально подлючил, но пока времени на машину небыло поставить И что я это делал все зря???

а вентилятор 3 контактный ? с 4 контактным возможны любые подмены и замены а вот с 3 контактным уже нет.

#244 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 31 Май 2011 - 04:46

а вентилятор 3 контактный ? с 4 контактным возможны любые подмены и замены а вот с 3 контактным уже нет.

4 контактный вентилятор. и когда он должен включатся?

#245 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 31 Май 2011 - 05:20

4 контактный вентилятор. и когда он должен включатся?

см.выше

#246 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 31 Май 2011 - 06:18

На скорости кондишка работает нормально. Не включится только если высокая температура радиатора.

а когда кондишка работает дополнительный вентилятор крутит ??? если да то тебе нужно смотреть и проверять датчик на выходе из радиатора так как он дает сигнал ДМЕ и та включает вентилятор при высокой температуре радиатора. а высокая температура радиатора это сколько ??? если показания датчика температуры стоят на 12(норма) или чуть больше то зачем тогда ДМЕ включать вентилятор

#247 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 31 Май 2011 - 09:57

Сделал диагностику, как в этих данных разобраться, получается проводка, или всё же вентилятор, что ковырять ? Как его (доп. эл. вент.) с помощью INPA или DIS принудительно запустить ? :wacko:

INPA пишет:

1152 Electric fan
Error present
Sporadic error
Controll circuit or short circuit to positive B-



DIS пишет:

Электровентилятор – в данный момент имеется ---------------- активизация – обрыв или КЗ на массу ------1.


Подскажите, ребята, что к чему мне, пожалуйста ? :crying:

#248 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 31 Май 2011 - 11:35

Сделал диагностику, как в этих данных разобраться, получается проводка, или всё же вентилятор, что ковырять ? Как его (доп. эл. вент.) с помощью INPA или DIS принудительно запустить ? :wacko:

INPA пишет:

1152 Electric fan
Error present
Sporadic error
Controll circuit or short circuit to positive B-



DIS пишет:

Электровентилятор – в данный момент имеется ---------------- активизация – обрыв или КЗ на массу ------1.

Подскажите, ребята, что к чему мне, пожалуйста ? :crying:

Тут без вариантов-снимать вентилятор и смотреть что там с обмоткой и платой управления.возможно еще можно восстановить

#249 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 31 Май 2011 - 11:53

Тут без вариантов-снимать вентилятор и смотреть что там с обмоткой и платой управления.возможно еще можно восстановить



Ясно. Надо снимать и смотреть сначала самому, потом если что подключить какого шарящего электрика/электронщика. А так, нашёл кто делает в Минске - 90 Убитых.Енотов.

#250 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:08

Ясно. Надо снимать и смотреть сначала самому, потом если что подключить какого шарящего электрика/электронщика. А так, нашёл кто делает в Минске - 90 Убитых.Енотов.

дороговато.прозвонить обмотку любым тестером и визуально посмотреть состояние платы управления и подводящих проводов можно и самому.если в обмотки есть влага то нужно просушить домашним феном досуха

#251 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:20

дороговато.прозвонить обмотку любым тестером и визуально посмотреть состояние платы управления и подводящих проводов можно и самому.если в обмотки есть влага то нужно просушить домашним феном досуха



Ну да. Ещё в одном месте завернули 130. Надо сперва самому пробовать, а потом .......
aleks1969, я в этих делах особо не силён :6489078: , но как правильно прозвонить обмотку на этом вентиляторе мультиметром ?! :blink:

#252 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:27

попробуй так -на приборе установи режим измерения сопротивления и предел поставь 1000 ом ( зависит от модели мультиметра).сними с датчика разьем и замерь показания на холодном моторе,поставь разьем обратно прогрей мотор и снова замерь.показания должны быть разными

#253 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:37

попробуй так -на приборе установи режим измерения сопротивления и предел поставь 1000 ом ( зависит от модели мультиметра).сними с датчика разьем и замерь показания на холодном моторе,поставь разьем обратно прогрей мотор и снова замерь.показания должны быть разными



ОК. :good:

#254 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:28

Вот этот термодатчик какое-нибудь отношение имеет к доп. эл. вентилятору ?! :wacko:

#255 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:19

Вот этот термодатчик какое-нибудь отношение имеет к доп. эл. вентилятору ?! :wacko:

да это он вот только как его проверить описано видемо для старых моделей а с 3 контактными вентиляторами это термосопротивление котрое меняет сопротивление а не термоконтактный датчик который просто при достижение определенной температуры замыкает контакт.




Яндекс.Метрика