у тебя ж лак для вебасты есть!насчет дополнительного вентилятора. по праву вип-мембера и старого дятьки не читал с начала ветку но вспомнил что один из "косяков-пордарков на 10ти-летие машины" сгнивание платы управления вот такого вот вентилятора. так это. внимание ворос, мои маленькие друзья, может есть какой набор профилактических работ, типо снять засиликонить плату уравления? не хочется менять к зиме

Когда должен включаться доп. вентилятор
#316
Отправлено 11 Июль 2011 - 09:53
#317
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:17
#318
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:31
никакух ты и точно! армейский военный лак. спасибо за мысль. осталось найти инфу как эту плату без разборки половины морды достать

#319
Отправлено 12 Июль 2011 - 07:45
А что при 97 градусах стрелка температуры уходит в красный сектор ,??? 91 это не та температура при которой должен включатся дополнительный вентилятор
согласен что это не та t, просто где-то вычитал такое,и сижу вот думаю, что до конца не дорыл с этим вентилятором
точняк идея!!!типо снять засиликонить плату уравления
#320
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:34
#321
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:44
#322
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:49
вентилятор 3 или 4 контактный ??? при таких оборотах вентилятора температура движка сколько ???Ребят. Подскажите плиз. Мотор м54. Включаю кондёр, вентилятор так маслать начинает, что пипец просто. Такое ощущение что машина на взлёт собирается. Т.е. маслает на полную мощность. Где-то слышал что фриона не хватает в системе, не смотря на то что холодит порядком))) Не было ни у кого такого????
#323
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:22
вентилятор 3 или 4 контактный ??? при таких оборотах вентилятора температура движка сколько ???
Блин...Фиг его знает сколько контактов...Я в е36 свой капаюсь. В е39 лезть боюсь, там мне кажеться всё намного сложнее... В общем вентелятор понарастающей работает. Чем выше температура двигателя, тем больше маслать начинает.... Температура выше 90 градусов не подымается....На холодную вентилятор вообще не крутиться....вроде...
#324
Отправлено 14 Июль 2011 - 02:33
ну тогда все ок . чего волноватьсяБлин...Фиг его знает сколько контактов...Я в е36 свой капаюсь. В е39 лезть боюсь, там мне кажеться всё намного сложнее... В общем вентелятор понарастающей работает. Чем выше температура двигателя, тем больше маслать начинает.... Температура выше 90 градусов не подымается....На холодную вентилятор вообще не крутиться....вроде...

#325
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:58
#326
Отправлено 15 Июль 2011 - 02:04
никто не знает t включения вентилятора при неработающем кондее? ? ?
сегодня в пробке по 7тесту было 100по цельсию-вентилятор молчал,а перед этим выдало ошибку kurwasserest_______и дальше то ли prufen, то ли
temperatur. Но больше похоже на первое "пруфун"
Это бумер твой хочет чтобы ты в расширительный бачок для антифриза капнул что-нибудь типа "охлаждающая жидкость - ОЖ". Уровень то стал маловат. Скорее всего есть течь....если "kuhlwasserst prufen". У меня сейчас так: езжу постоянно - нету проблем, постоит неделю - "kuhlwasserst prufen". Ну у меня сифонит из под основного термостата, скорее всего так...
ОШИБКИ БК BMW
#327
Отправлено 15 Июль 2011 - 08:17
#328
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:30
1. Проверь уровень охлаждающей жидкости.в том и дело,что уровень нормальный
2. Датчик уровня охлаждающей жидкости сломался. Тут диагностика подскажет ответ, если датчик.

P.S. + ЕЩЁ ОЩИБКИ БК
#329
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:16
#330
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:03
а иногда бывает и так-пишет "кунхл васен пруфенЭто бумер твой хочет чтобы ты в расширительный бачок для антифриза капнул что-нибудь типа "охлаждающая жидкость - ОЖ". Уровень то стал маловат. Скорее всего есть течь....если "kuhlwasserst prufen". У меня сейчас так: езжу постоянно - нету проблем, постоит неделю - "kuhlwasserst prufen". Ну у меня сифонит из под основного термостата, скорее всего так...
ОШИБКИ БК BMW

Дополнительный вентилятор врубается без кондёра если темература выше 107 если не изменяет память.на 110 точно должен врубится в помощь основному если он рабочий конечно.не помню,гдет кидал на форуме ссылку с голгофы.ру.там всё было очень подробно про дополнительный вентилятор расписано