Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#331 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:20

а иногда бывает и так-пишет "кунхл васен пруфен :)) " а уровень антифриза в норме.потому что может сдохнуть датчик уровня,он находится внизу расширительного банка.Тут либо замена датчика,либо можно замкнуть перемычкой на фишке и ошибка исчезнет.Тут хозяин барин как говориться.
Дополнительный вентилятор врубается без кондёра если темература выше 107 если не изменяет память.на 110 точно должен врубится в помощь основному если он рабочий конечно.не помню,гдет кидал на форуме ссылку с голгофы.ру.там всё было очень подробно про дополнительный вентилятор расписано

#329-330 :heey:

#332 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • универсал E39
  • Краснодар/Россия

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:03

Дополнительный вентилятор врубается без кондёра если темература выше 107 если не изменяет память


вчера проверил в пробке: при 105

#333 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:31

вчера проверил в пробке: при 105

это на каком моторе так получилось? :unsure: вискомуфта и термостаты исправны, а радиаторы чисты при этом?

#334 MypziK

MypziK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • e39 535i--e38 728i
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 12:38

Доброго времени суток!Может быть кто-нибудь подскажет?На утро открываю бачек расширителя(М62 е39 3,5i) уровень минимум,далее наблюдаю как с каким-то бульканьем уровень поднимается до норм отметки!В чем может быть дело?

#335 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 20 Июль 2011 - 08:09

поменяй крышку расширительного бачка, стоит копейки а не помешает

#336 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:30

вообщем такая у меня ситуация... споймал клина компрессор, сегодня заменили его, залили фреона с маслом, за вакуумировали систему и т.д. (все операции при заправке кондёра), в итоге, когда включаешь кондёр, вентилятор как бы включается на долю секунды и выключается.. Я как понимаю, проблемы с моторчиком... или со щётками.. Завтра буду снимать его, для этого, если не ошибаюсь, надо снять фары обе, вывернуть 2 больших болта в бампере, отключить птф и паркторники и вытягивать на себя из направляющих бампер. Если не прав, поправьте плз

#337 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:37

вообщем такая у меня ситуация... споймал клина компрессор, сегодня заменили его, залили фреона с маслом, за вакуумировали систему и т.д. (все операции при заправке кондёра), в итоге, когда включаешь кондёр, вентилятор как бы включается на долю секунды и выключается.. Я как понимаю, проблемы с моторчиком... или со щётками.. Завтра буду снимать его, для этого, если не ошибаюсь, надо снять фары обе, вывернуть 2 больших болта в бампере, отключить птф и паркторники и вытягивать на себя из направляющих бампер.
Если не прав, поправьте плз

прав, прав.+к этому еще куча пластмассы.

#338 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:42

ну пластмасса, это которая возле туманок на всю ширину бампера, держащаяся на заклёпках.. сегодня начал снимать бампер.. туго идёт.. решил не тянуть, а всё таки читануть на форуме как он снимается.. итог+снятие фар... а мне на сто сказали что их не надо снимать

#339 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2011 - 08:05

ну пластмасса, это которая возле туманок на всю ширину бампера, держащаяся на заклёпках.. сегодня начал снимать бампер.. туго идёт.. решил не тянуть, а всё таки читануть на форуме как он снимается.. итог+снятие фар... а мне на сто сказали что их не надо снимать



Лови:
http://tis.bmwcats.com/doc1073974/ :kos:

#340 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Август 2011 - 10:34

снял, отдал в ремонт его. Позже отпишусь, что с ним..

#341 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Август 2011 - 05:25

Вернусь к основной теме. В поиске нашел следующее (касается двигателя М62, но алгоритм, скорее всего, должен соотвествовать и другим двигателям):

"Дополнительный вентилятор
Вместе с кондиционером в качестве дополнителного оборудования на автомобилях серии E39 устанавливается дополнительный трех-ступенчатый электрический вентилятор. На автомобилях серий E31 и E38 этот дополнительный вентилятор обязателен, т.к. кондиционер в этих автомобилях входит в стандартную комплектацию. Для уменьшения шума прежнее двух-ступенчатое включение было изменено на трех-ступенчатое. Критерии включения ступеней были определены заново.

Критерии включения ступеней вентилятора:
Включить ступень I -включена электромагнитная муфта компрессора и температура наружного воздуха > 10 o C. -температура охлаждающей жидкости > 91 o C.
Включить ступень II -прессостат выключателя среднего давления закрыт > 21 бар
Включить ступень III -температура охлаждающей жидкости > 104 o C. (подключение через сдвоенный термовыключатель)
Выключить ступень IV -выключена электромагнитная муфта компрессора и температура наружного воздуха < 8 o C. -температура охлаждающей жидкости < 91 o C."[/u]



Если не вникать в различия трехпроводного и четырехпроводного вентилятора, то здесь описывают общие условия включения различных скоростей. Эти условия частично подтверждаются предыдущими сообщениями, частично опровергаются.

#342 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Август 2011 - 07:29

кто может сделать вентилятор?

#343 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 12:45

кто может сделать вентилятор?

В разделе "Услуги". А вообще, мне как-то, кто-то кидал личное сообщение, так вот оно, может чем поможет... :heey:

Вот:
120у.е. гарантия пол года
тел: 8(044) 75-78-75-5


И вот:
90 у.е. у меня есть толковый электронщик, если он разберётся то 90 если не разберётся ты ничего не теряеш.
мтс 550-94-48
velcom 9-380-385


#344 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 11:14

В разделе "Услуги". А вообще, мне как-то, кто-то кидал личное сообщение, так вот оно, может чем поможет... :heey:

Вот:
120у.е. гарантия пол года
тел: 8(044) 75-78-75-5


И вот:
90 у.е. у меня есть толковый электронщик, если он разберётся то 90 если не разберётся ты ничего не теряеш.
мтс 550-94-48
velcom 9-380-385

это я знаю. Может есть такие, кто за дешевле делает... или протестит мой мотор.. узнать что с ним

#345 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • больше нету BMW...
  • Минск

Отправлено 22 Август 2011 - 09:37

Тоже перестал работать доп. вентилятор. У меня 4-х контактный. Залез в услуги - итог - один 90, а второй 120+30(снять/поставить бампер :wacko: ). Полез сам разбираться в выходные. Снял все в течении 30-40 минут - ничего сложного. Вот ТУТ попался неплохой ответ по работе и диагностике допвентилятора, цитирую:

Учимся разбираться в электрике!!! Половина написанного в форуме полный бред!! Объясняю как работает вентилятор с 4 проводами: при включенном кондиционере и температуре наружного воздуха выше +10 включается первая скорость вентилятора (подается напряжение через два последовательно включенных резистора 0,5 Ом(85 Вт) и 0,2 Ом(82 Вт). В трубке выходящей из радиатора (после охлаждения в том месте где она прикручивается к кузову) стоит термодатчик, если температура хладогена повышается до определенной температуры включается 2 и 3 скорости, вторая скорость включается через один резистор. Теперь насчет вентиляторов которые не крутятся - самая первая причина зависание щеток (проверить сам мотор можно подав в разъем питание плюс на любой из проводов кроме коричневого (на него кидаем минус). Если не крутиться проблема в моторе, крутиться значит проводка, реле, предохранители. С зависшими щетками поступаем так: снимаем бампер, откручиваем пластмассовую защиту с "ноздрями" и снимаем кожух на котором крепиться сам вентилятор, снимаем защитные сеточки лопастей вентилятора затем лопасти и откручиваем электромотор. Разбирать не советую так как там немцы на совесть все "заклепали". Если проблема в зависших щетках то достаточно несколько хороших постукиваний молотком по задней крышке мотора (от это щетки должны заработать) главное не перестараться :), после чего подаем напряжение на мотор как было написано выше! Заработало -прекрасно, нет - развальцовываем заднюю крышку и ищем проблему - стертые щетки, загоревшие или выгоревшие контакты коллектора на якоре, перегорание обмоток и др.


У меня оказалось, что зависла щетка, но я все равно разобрал мотор полностью, чтоб все прочистить. Сегодня тесть соберет, а вечерком поставлю все обратно.

Считаю, что за такого рода ремонт платить от 90 баксов - не смысла, а за снять/поставить бампер брать тридцатку - вообще перебор.






это я знаю. Может есть такие, кто за дешевле делает... или протестит мой мотор.. узнать что с ним


Найди ребят, которые перематывают моторы, они точно тебе все протестят, особенно если ты его уже снял. Для справки - перемотка на Т4 обошлась в 35 баксов.




Яндекс.Метрика