В большую жару включается доп. вентилятор прогоняет горячий воздух через бутерброд и муфта начинает горяздо веселее крутиться, мне кажется связь есть.
Связь есть, я же не отрицаю, но связь косвенная. Напрямую от температуры двигателя доп. вентилятор не включаеться. В системе кондиционирования нет датчиков на температуру двигателя, следовательно нет прямой команды на включение доп. вентилятора от сиситемы охлаждения двигателя.
Рсссмотрим "бутерброд": первым стоит радиатор кондиционера, за ним основной. Воздух проходит сперва через радиатор кондиционера, а затем через основной. Если радиатор кондиционера чрезмерно нагрет, то горячий воздух попадает на основной радиатор. Но именно от чрезмерного нагрева радиатора кондиционера доп. вентилятор и предназначен, что бы горячий воздух не поступал к основному радиатору. При неработающем доп. вентиляторе на трассе или в городе при езде без длительных остановок в пробках, при высокой тепмературе охлаждающегго воздуха охлаждения двигателю хватает, опять таки при условии исправности вязкостной муфты (вязкомуфты) вентилятора.
Господа, если у кого-то поднимается вопрос типа "куда ушел фрион", "треснула трубка", копайте глубже, проверьте доп. вентилятор. Давление повысилось, клапан вытравил фрион, или того хуже - треснула трубка.
Еще как вариант - нет нужного давления в системе кондиционирования - не включится доп вентилятор, проверь наличие и уровень фриона.
Если на трассе холодит, но доп. вентилятор при этом не включается (остановись и посмотри) - проверь доп. вентилятор.