
Когда должен включаться доп. вентилятор
#76
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:21
#77
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:56
#78
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:18
Как уже говорили, при рестайлинге бмв сменили вентилятор с 4 контактного на 3 контактный, а потом в связи с случаями самовозгорания 3 контактного вентилятора заменили его на старый 4 контактный, при этом добавив блок-преобразователь из 3 в 4.
а этот блок-преобразователь отдельно от вентилятора или в самом, всмысле я могу свой старый кулер на четыре провода подключить к фишке на три провода через какой нить конвертер и что бы всё работало и ошибки в блоке DME небыло??? или опять же вентилятор старый только по принципу работы а на самом деле он уже другой и обратно не совместим?
#79
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:36
#80
Отправлено 12 Июнь 2010 - 03:32
#81
Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:48

#82
Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:07
Вся фольц-групп такая. Причем вентилятор крутит так, что в салоне как будто на взлет идету мя у соседа Ауди 100 2.3.Так он как приедет в жару,заглушит,так она ещё мин 15 стоит с вентелятором,значит так надо!
И не только фольц-групп. У бмв запаса по охлаждению достаточно
#83
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:30
#84
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:39
VW - эталону мя у соседа Ауди 100 2.3.Так он как приедет в жару,заглушит,так она ещё мин 15 стоит с вентелятором,значит так надо!

#85
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:34

Прикрепленные файлы
#86
Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:33
Кстати, о чистоте радиатора. Я вот озаботился ремонтом и профилактикой своего трехконтактного карлсона - он у меня практически не работает, с компа запускается только каждый пятый раз. Для этого решил его снять ну и, раз такое дело, почистить сам радиатор. Моторчиком еще не занимался, но вот не могу не выложить фото радиатора. Со всей ответственностью заявляю - это пи...ц. Это даже не спрессованная пыль, это полужидкая плотная смесь масла из протекавшего раньше радиатора ГУРа с песком, листьями и мелкими камушками. И при всем этом ужасе, при неработающем вентиляторе - кондей включался и работал (я правда с учетом нерабочего вентиля практически его не включал). Пока еще я его не отмыл, оставил на сутки отмокать в керосине. Вечером попробую продуть компрессором с обратной стороны. Так что ребята делайте ревизию своим радиаторам

#87
Отправлено 14 Июнь 2010 - 03:43

#88
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:34
#89
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:07
Без должного охлаждения давление фреона превысит 20 атмосфер и твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу... Работал без кулера и ничего... Радуйся, вискомуфта еще жива!если не работает вентилятор(отдал в ремонт), можно кондер врубать? а то сегодня был на заправке кондера, так меня чел напугал, сказал что взорвется без кулера... хотя в прошлом году кондер работал без кулера... и ничего..
#90
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:49
Именно так.твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу...