

Когда должен включаться доп. вентилятор
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:27

#2
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:59

#3
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:04
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:16
радуйся что он вообще работает, неисправность этих вентиляторов - очень распространенное явление и приводит к гораздо большим проблемам (кипение и перегрев), чем если он поработал еще минуту - две после выключения двигателяДо сегодняшнего дня если он был включен и глушишь машину, сразу останавливался и вентилятор. Но в обед приехал домой, заглушил машину, закрыл ее и услышал, что работает вентилятор, ни чего не делая постоял минуты 2 и он выключился, после следующих поездок выключался сразу как глушил машину (если был включен). Так как он должен отключаться (мотор М54 3.0I)? Или если двигатель набирает какую-то определенную температуру (по датчику ровно посередине), вентилятор и на выключенной машине сбивает температуру. Машину купил поздней осенью, поэтому в теплые дни до этой весны она у меня не эксплуатировалась. Поиск ничего не дал.
Как у кого работает этот вентилятор, поделитесь инфой. Или так и должно работать?

#5
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:48
радуйся что он вообще работает,
+1

Когда я 39 покупал из 10 просмотренных машин только на одной впоследствии купленной он работал на 1 скорости.
#6
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:15
В МОСКвичах и Опелях через зажигание. Считаю это разумней)Дервик, у тебя в ренулете была банальная цепь от опщего плюса в обход зажигания на рэле вентилятора с сигналом от термодатчика на радиаторе. Так практически во всех машинах делается, из тех в которых я ковырялся было именно так. Скорее всего также и на бмв с младшими моторами и основным электровентилятором. Так что это нормально если электровентилятор работает на остановленном автомобиле и часто никакого отношения это явление к кондею не имеет.
#7
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:24
2001 год апрель месяц, мотор М54 3.0 бензинВстречный вопрос какой у тебя год машины, просто там рзные кулеры стоят
#8
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:26
А где посмотреть эл. схему?у меня в рено была такая фишка, называется система защиты от перегрева, колбасила карлсоном после выключения машины какоето время (в жаркую погоду или при долгой нагрузке движки типа парковки по миллиметру), посмотри по эл.схеме, может и у тебя такая есть

#9
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:30
А что значит с младшими маторами? (у меня м54 3.0) И основной вентилятор у меня не электро а на муфте, а вопрос про дополнительный вентилятор.Дервик, у тебя в ренулете была банальная цепь от опщего плюса в обход зажигания на рэле вентилятора с сигналом от термодатчика на радиаторе. Так практически во всех машинах делается, из тех в которых я ковырялся было именно так. Скорее всего также и на бмв с младшими моторами и основным электровентилятором. Так что это нормально если электровентилятор работает на остановленном автомобиле и часто никакого отношения это явление к кондею не имеет.
#10
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:57
В 2001 году стоят безсчёточные транзисторные моторы, он так и должен работать, к нему идёт постоянное питание на двух мощных проводах, и от мозгов тонкий проводок по нему идут данные.... У меня точно также работает как и у тебя, мотор 3.0D 2000г 10-тый месяц2001 год апрель месяц, мотор М54 3.0 бензин

#11
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:17
У меня М54В30 3,0I 2002 г. , вентилятор ведёт себя точно так же, как описано выше. По ходу это нормально.До сегодняшнего дня если он был включен и глушишь машину, сразу останавливался и вентилятор. Но в обед приехал домой, заглушил машину, закрыл ее и услышал, что работает вентилятор, ни чего не делая постоял минуты 2 и он выключился, после следующих поездок выключался сразу как глушил машину (если был включен). Так как он должен отключаться (мотор М54 3.0I)? ..... Как у кого работает этот вентилятор, поделитесь инфой. Или так и должно работать?
#12
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:34



#13
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:12
#14
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:45
#15
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:01
как узнать работает ли первая скорость?Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена.
В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую
А вообще вращение вентилятора при глушении авто плохой признак - надо промывать систему охлаждения и радиатор. Если авто не торчало в пробке.
*Сегодня на жаре +30С при работающем кондее доп.куллер включался и через некоторое время выключался, но как-то быстровато для первой скорости он работал...
