Блин, нашёл, вернее NikoN44 показал при встрече.
Короче: если смотреть на мотор, фишка между левой фарой и левым соплом, за какой то пластмасской.
В общем, выяснил, у меня 3-проводной. Почитал тут и не въехал что там коротить ?! Но увидел следующее:
1. Фишка состояла:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - чёрный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - синий толстый провод.
2. Штекер состоял:
1pin - коричневый толстый провод.
2pin - жёлто-красный тонкий провод.
3pin - отсутствует.
4pin - чёрный толстый провод.
P.S. Пины (pin) расписал так, как они отмечены на фишке и штекере. Что об что коротить, куда подавать +12v, и как проверить работоспособность 3-ех контактного доп. эл. вентилятора ?!
3 проводный методом тыка уже не проверить тут только при комп диагностики проверить можно.2 толстых провода это питание( черный это минус а коричневый это плюс) а тонкий это управление , по нему с мозгов идут импульсы с частотой 24-150 кгц и так происходит управление скоростью . можно конечно подключить осциллограф и им посмотреть частоту импульсов