Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#181 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Май 2011 - 11:22

можно же как-то обмотку прозвонить..

#182 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Май 2011 - 12:30

Наблюдения и размышления: Не работает первая скорость из трёх. Вискомуфта исправна, радиаторы чисты, термостаты и ОЖ свежие, АКПП. Потолкался в пробках при >22С с включенным кондиционером. Температура двигателя ~90С, не поднимается, не скачет. Потому вторая скорость эл. вентилятора не включается. Кондиционер холодит на ура. Но похоже для охлаждения радиаторов на ХХ вискомуфте приходится блокироваться, и поэтому при трогании с места и наборе оборотов прилично шумит вентилятор ДВС. Хорошего в этом не вижу. Потому придется делать первую скорость.

#183 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 25 Май 2011 - 12:56

можно же как-то обмотку прозвонить..

есть темы где описано как работают 3-х и 4-х контактные вентиляторы. для неумеющих пользоваться "поиск"....... 3-х контактные: один провод "+", второй "-", третий- ШИМ сигнала. +и- подаются постоянно, а управление по третьему проводу(гуглим и втыкаем принцип действия). 4-х проводной: один провод "-", остальные "+". подается напряжение на провода в зависимости от требуемой интенсивности охлаждения.
Invincible, не спрашивай что такое ШИМ сигнала, а гугли и втыкай, как проверить и с помощью чего. и вообще, каждый должен заниматься своим делом, а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ. еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!

#184 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 25 Май 2011 - 03:24

можно же как-то обмотку прозвонить..


разбери его для начала, если после увиденного будешь в состоянии прозванивать то тестер тебе в руки
пс: обмоток там 5

#185 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Май 2011 - 06:24

а если решил что то познать(например, основы эл.техники, электроники, ТАУ, КИПиА, механика и т.д. ), то Google в помощь, а не форум БМВ

книга в помощь, а не гугл, совсем разленились книги читать.. Нахрена тогда получать образование в универе? Сидите дома за компом, гугл вам даст образование...

еще не от кого на форуме не слышал столько вопросов "не по делу"!

услышишь, не переживай :D

#186 urik

urik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • (E39) 525i
  • Минск

Отправлено 25 Май 2011 - 07:06

проверяй датчик внешней температуры и датчик на выходе из радиатора и работу кондишки .DME от них получает сигналы и далее уже управляет вентилятором .проверь комп диагностикой ошибки и если есть ошибки вентилятора то DME может его отключить

Кондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, а вот с датчиком температуры ОЖ такой инересный момент - Launch x431 показывает что на датчике ОЖ - (-48оС) http://www.bmwclub.b..._1#entry1000456 - но похоже это либо касяк самого Launch x431 либо "так и должно показывать" потому что такая же цифра фигурирует и на нескольких E38-х и на многих протещщеных E39.

#187 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Май 2011 - 07:20

датчик температуры ОЖ проверяется через тесты приборки или INPA

#188 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 25 Май 2011 - 10:00

Кондиционер работает и холодит, датчик температуры за бортом работает и дает адекватную температуру, а вот с датчиком температуры ОЖ такой инересный момент - Launch x431 показывает что на датчике ОЖ - (-48оС) http://www.bmwclub.b..._1#entry1000456 - но похоже это либо касяк самого Launch x431 либо "так и должно показывать" потому что такая же цифра фигурирует и на нескольких E38-х и на многих протещщеных E39.

100 % косяк прибора , я сам недавно этот датчик чуть не поменял так как при диагностики бошем тоже выдало -48 а вот инпа при тесте выдала точный результат .датчик очень просто проверить любым тестером на сопротивление

#189 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Май 2011 - 11:14

ради интереса спрошу...кто ездит по тесту температуры...?? у кого скока показывает ? у меня по городу 94 держит....как тока светафор или нейтраока , то 95-96...поехал...на 94 снижается...

#190 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Май 2011 - 11:23

у меня бывает доходит до 96, когда был в киеве, стоял в пробке, решил глянуть на температуру, с 98 на 99 пыталась прыгнуть :ph34r:

#191 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Май 2011 - 11:38

Город: газ-тормоз,притоп-накат ; темп. колеблется примерно от 92 до 95С.
Трасса: без фанатизма и если не более 150км/ч - 92С.
Остановка: более чем на 2-3-темп. снижается до 90 С.

#192 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Май 2011 - 11:47

какая вообще максимальная температура ОЖ с вкл. кондёром допускается?

#193 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Май 2011 - 11:49

какая вообще максимальная температура ОЖ с вкл. кондёром допускается?

Где-то люди были писали,что 100 для БМВ это в пределах нормы <(

#194 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Май 2011 - 11:53

Город: газ-тормоз,притоп-накат ; темп. колеблется примерно от 92 до 95С.
Трасса: без фанатизма и если не более 150км/ч - 92С.
Остановка: более чем на 2-3-темп. снижается до 90 С.

у меня так же как и у тебя, только до 96 в городе бывает доходит, на пару секунд, но у меня блин вентилятор не работает..

#195 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Май 2011 - 12:22

у меня так же как и у тебя, только до 96 в городе бывает доходит, на пару секунд, но у меня блин вентилятор не работает..

Который от помпы крутится на вискомуфте или тот который на кондер идет(за ноздрями сразу)?




Яндекс.Метрика