Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#271 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:14

как мне сказали, там "летят" мозги, поэтому такой ценник

#272 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:56

как мне сказали, там "летят" мозги, поэтому такой ценник

это похоже на ремонт 3 контактного вентилятора и где плата управления прям в самом вентиляторе. вот тут конечно есть сложности в ремонте электроники. :unsure:

#273 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:06

вот такой вариант.это конечно не 100% решение проблемы но как быстрое решение подходит . сам лично проверил .диоды нужно обязательно припоять так как при работе вентилятора они конечно нагреваются.места пайки после покрыть силиконом для защиты от коррозии

Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.

#274 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:15

это похоже на ремонт 3 контактного вентилятора и где плата управления прям в самом вентиляторе. вот тут конечно есть сложности в ремонте электроники. :unsure:

он у всех ресстайлинговых, вот засада

#275 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 06 Июнь 2011 - 07:23

Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.

внутреннее сопротивление диодов довольно велико что бы скорость снижалась относительно максимальной - при 1 скорости питание проходит через 2 диода.мой способ описан как временное решение и экономия средств а вентилятор будет работать в режиме 1 и 2 скорости а они как раз начинают работать при включение кондишки и 3 скорость при сильном перегреве мотора .а каждый выберет сам как ему поступить.

#276 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 02:33

как мне сказали, там "летят" мозги, поэтому такой ценник

Ценник всё равно, моё мнение, велик. :angry:

это похоже на ремонт 3 контактного вентилятора и где плата управления прям в самом вентиляторе. вот тут конечно есть сложности в ремонте электроники. :unsure:

Общался я с человеком, в принципе, для человека, который "шарит" в этом деле (а именно - в электронных платах) -
это никакая не пробема. И цена за ремонт - не актуальна. :down:

Насколько я понимаю в электрике, то это совсем не решение проблеммы, т.к. пропеллер всеравно будет крутиться на макс. скорости если напряжение подать на первую скорость или на вторую.
Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.


Может и не решение, но человек предложил, а это уже интересно и актуально, чем 130 USD по 5.100 руб. И что "Max" взял в замен рабочего вентилятора ? Делал 3-ёх или 4-ёх контактный вентиль ?

он у всех ресстайлинговых, вот засада

:crying:

внутреннее сопротивление диодов довольно велико что бы скорость снижалась относительно максимальной - при 1 скорости питание проходит через 2 диода.мой способ описан как временное решение и экономия средств а вентилятор будет работать в режиме 1 и 2 скорости а они как раз начинают работать при включение кондишки и 3 скорость при сильном перегреве мотора .а каждый выберет сам как ему поступить.


:kos: :good:

#277 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:40

Сегодня поремонтировался у МАХса, он все снял и поставил, был заменен один резистор, цена О-О-ОЧЕНЬ даже приемлемая, можно сказать я был приятно удивлен. По времени все заняло чуть больше часа.

огласи ценник плиз. 3,4 контактный у тебя?

#278 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:47

в свое время прочитав всю ветку я понял что на рестайлы начали снова ставить резисторные вентиляторы, и вот если сгорит хоть один резистор то не будет или первой скорости или первой и второй, т.к. при включении первой скорости используются два резистора, а при вкл. второй только один. У меня сгорел один и визуально было даже видно, на что мне МАХ сразу указал, прозвон подтвердил его предположение. Работа со снятием бампера и вентилятора и обратной установкой стоила 20$. Как сказал МАХ цена в различных случаях может меняться, но всеравно это ни как не 130$. Пользуясь случаем еще раз спасибо МАХу :good:

#279 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:29

Пользуясь случаем еще раз спасибо МАХу :good:

блин, а что за он? :1123207701:

#280 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:12

Хлопцы подскажите,при включении кондиционера,правоя сторона(пассажирская) дует болие цеплым воздухом! Вентилятор 3х проводный не работает,только подёргивается при вкл. кондее,сам по себе крутится легко,если отверткой крутануть! На станцию поехал заправить,сказали что,фрион есть и диливать не стали!  По 7-му тесту показавает 88-93 С ,а когда включишь кондей доходит до 96-98 С Радиаторы чистые. Но вот этот болие цеплый воздух с пассожирской стороны,как-то очень меня пугает!

#281 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:35

у тебя климат двухзонный и поэтому 2 клапана которые регулируют сколько ОЖ подавать в обе зоны печки, и вот один из этих клапанов видимо барахлит, они отдельно под капотом стоят

#282 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:50

Подскажи пожалуйсто где эти клапаны стоят и как до них добраться!?

#283 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:32

Подскажи пожалуйсто где эти клапаны стоят и как до них добраться!?

http://www.bmwclub.b...ема-с-климатом/
наслаждайся

#284 DENIK83

DENIK83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:20

А я вот сам себе отремонтировал 4-х контактный вентилятор. Машинка рестайл 2001г. У меня были сгоревшие все 2 резистора. цена ремонта 0 рублей:) нашел у себя нихромовую проволоку. Сделал спиральку сопротивлением 0,2 и 0,5 Ом (как родние резисторы) и тупо вместо них поставил:) всё работает, все скорости:)) красота:) !

#285 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:22

3-х контактные не резисторные?




Яндекс.Метрика