Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#316 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:53

насчет дополнительного вентилятора. по праву вип-мембера и старого дятьки не читал с начала ветку но вспомнил что один из "косяков-пордарков на 10ти-летие машины" сгнивание платы управления вот такого вот вентилятора. так это. внимание ворос, мои маленькие друзья, может есть какой набор профилактических работ, типо снять засиликонить плату уравления? не хочется менять к зиме

у тебя ж лак для вебасты есть!

#317 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:17

ух ты и точно! армейский военный лак. спасибо за мысль. осталось найти инфу как эту плату без разборки половины морды достать

#318 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:31

ух ты и точно! армейский военный лак. спасибо за мысль. осталось найти инфу как эту плату без разборки половины морды достать

никак :tongue:

#319 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • универсал E39
  • Краснодар/Россия

Отправлено 12 Июль 2011 - 07:45

А что при 97 градусах стрелка температуры уходит в красный сектор ,??? 91 это не та температура при которой должен включатся дополнительный вентилятор


согласен что это не та t, просто где-то вычитал такое,и сижу вот думаю, что до конца не дорыл с этим вентилятором

типо снять засиликонить плату уравления

точняк идея!!!

#320 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • универсал E39
  • Краснодар/Россия

Отправлено 13 Июль 2011 - 08:34

так кто знает,при какой темпиратуре он(вентилятор) должен включаться при неработающем кондее

#321 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:44

Ребят. Подскажите плиз. Мотор м54. Включаю кондёр, вентилятор так маслать начинает, что пипец просто. Такое ощущение что машина на взлёт собирается. Т.е. маслает на полную мощность. Где-то слышал что фриона не хватает в системе, не смотря на то что холодит порядком))) Не было ни у кого такого????

#322 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:49

Ребят. Подскажите плиз. Мотор м54. Включаю кондёр, вентилятор так маслать начинает, что пипец просто. Такое ощущение что машина на взлёт собирается. Т.е. маслает на полную мощность. Где-то слышал что фриона не хватает в системе, не смотря на то что холодит порядком))) Не было ни у кого такого????

вентилятор 3 или 4 контактный ??? при таких оборотах вентилятора температура движка сколько ???

#323 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:22

вентилятор 3 или 4 контактный ??? при таких оборотах вентилятора температура движка сколько ???


Блин...Фиг его знает сколько контактов...Я в е36 свой капаюсь. В е39 лезть боюсь, там мне кажеться всё намного сложнее... В общем вентелятор понарастающей работает. Чем выше температура двигателя, тем больше маслать начинает.... Температура выше 90 градусов не подымается....На холодную вентилятор вообще не крутиться....вроде...

#324 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 14 Июль 2011 - 02:33

Блин...Фиг его знает сколько контактов...Я в е36 свой капаюсь. В е39 лезть боюсь, там мне кажеться всё намного сложнее... В общем вентелятор понарастающей работает. Чем выше температура двигателя, тем больше маслать начинает.... Температура выше 90 градусов не подымается....На холодную вентилятор вообще не крутиться....вроде...

ну тогда все ок . чего волноваться :1981203:

#325 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • универсал E39
  • Краснодар/Россия

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:58

никто не знает t включения вентилятора при неработающем кондее? ? ? сегодня в пробке по 7тесту было 100по цельсию-вентилятор молчал,а перед этим выдало ошибку kurwasserest_______и дальше то ли prufen, то ли temperatur. Но больше похоже на первое "пруфун"

#326 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:04

никто не знает t включения вентилятора при неработающем кондее? ? ?

сегодня в пробке по 7тесту было 100по цельсию-вентилятор молчал,а перед этим выдало ошибку kurwasserest_______и дальше то ли prufen, то ли
temperatur. Но больше похоже на первое "пруфун"


Это бумер твой хочет чтобы ты в расширительный бачок для антифриза капнул что-нибудь типа "охлаждающая жидкость - ОЖ". Уровень то стал маловат. Скорее всего есть течь....если "kuhlwasserst prufen". У меня сейчас так: езжу постоянно - нету проблем, постоит неделю - "kuhlwasserst prufen". Ну у меня сифонит из под основного термостата, скорее всего так...

ОШИБКИ БК BMW

#327 A93fE1

A93fE1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • универсал E39
  • Краснодар/Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:17

в том и дело,что уровень нормальный

#328 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:30

в том и дело,что уровень нормальный

1. Проверь уровень охлаждающей жидкости.
2. Датчик уровня охлаждающей жидкости сломался. Тут диагностика подскажет ответ, если датчик.
:heey:

P.S. + ЕЩЁ ОЩИБКИ БК

#329 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 05:16

http://www.bmwclub.b...r/33951-a93fe1/ "kuhlwasserst prufen" тоже замучила эта надпись.Снял датчик не сливая ОЖ для проверки.(Выщелкиваешь крепление бачка и кладешь набок.Там на корпусе датчика ходит цилиндр с магнитным кольцом.За годы накопилась типа накипь на этом кольце и когда машина стоит под углом и ОЖ смещается в сторону этот цилиндр и подклинивал.Почистид и все ОК.

#330 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:03

Это бумер твой хочет чтобы ты в расширительный бачок для антифриза капнул что-нибудь типа "охлаждающая жидкость - ОЖ". Уровень то стал маловат. Скорее всего есть течь....если "kuhlwasserst prufen". У меня сейчас так: езжу постоянно - нету проблем, постоит неделю - "kuhlwasserst prufen". Ну у меня сифонит из под основного термостата, скорее всего так...

ОШИБКИ БК BMW

а иногда бывает и так-пишет "кунхл васен пруфен :)) " а уровень антифриза в норме.потому что может сдохнуть датчик уровня,он находится внизу расширительного банка.Тут либо замена датчика,либо можно замкнуть перемычкой на фишке и ошибка исчезнет.Тут хозяин барин как говориться.
Дополнительный вентилятор врубается без кондёра если темература выше 107 если не изменяет память.на 110 точно должен врубится в помощь основному если он рабочий конечно.не помню,гдет кидал на форуме ссылку с голгофы.ру.там всё было очень подробно про дополнительный вентилятор расписано




Яндекс.Метрика