Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#361 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:51

хм.. мне называли цену в 50 за 3-х контактный

Invincible, спрошу тестя. Если что, то может привезешь. Поковыряем его.

А мой ? :1981203:

#362 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:06

см.выше

нв сколько выше ...

#363 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:11

нв сколько выше ...

на 25 страниц

хм.. мне называли цену в 50 за 3-х контактный

Invincible, спрошу тестя. Если что, то может привезешь. Поковыряем его.

ок, буду ждать

#364 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:44

на 25 страниц
ок, буду ждать

Почитал, ничего не понял ... :ph34r: Объясните :)
Никогда не видел чтобы вентилятор работал после того как авто заглушил. На 1 скорости после включения кондея включается без проблем, работает тихо и хорошо.
Но..
После выключения авто, поднимается температура до 102 градусов (что логично, до полного открывания термостата), подкапотное пространство нагревается и выходят из строя датчики и блоки, в частности Блок АБС АСЦ+Т 001 , датчик впускного распредвала и т.д. Едешь - все хорошо, заглушил - 10 минут простоя и уже не завестись, приборка желтая. Датчики поменял , но на долго ли?
М52ТУ 2000 года.

#365 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:16

когда глушиться машина, вентилятор сразу должен выключаться. Также при глушении, температура ОЖ должна подняться максимум на 2 градуса. Я не знаю, нормальную температуру для твоего мотора...

#366 BMW_4_Life

BMW_4_Life

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • больше нету BMW...
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:48

ок, буду ждать

А мой ? :1981203:




Пишу. И для тех, кто возможно еще спросит. Как бы тесть профессионально не занимается ремонтом. Опять же тесть в Столбцах, поэтому могу только "сегодня взять - вечером отдать тестю - завтра он в течении дня смотрит - послезавтра привожу утром". Короче, если устраивает, то звоните мне - 7754 три 47 мтс Дима, объясню подробнее.

#367 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:07

Пишу. И для тех, кто возможно еще спросит. Как бы тесть профессионально не занимается ремонтом. Опять же тесть в Столбцах, поэтому могу только "сегодня взять - вечером отдать тестю - завтра он в течении дня смотрит - послезавтра привожу утром". Короче, если устраивает, то звоните мне - 7754 три 47 мтс Дима, объясню подробнее.

ОК. :good:

#368 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 10:29

Подскажите пожалуйста, должен ли вентилятор работать после выключения зажигания? Если да то какой 3х, 4х , оба.


когда на машине активно поездил, после выключения зажигания, и даже после того как вышел и закрыл машину - вентилятор может ещё некоторое время вращаться.

#369 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 01:06

когда на машине активно поездил, после выключения зажигания, и даже после того как вышел и закрыл машину - вентилятор может ещё некоторое время вращаться.

Может, но не должен (забитость радиаторов).

#370 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:54

Разобрал сам доп.эл. вентилятор и просто ужаснулся от того, что увидел внутри его. Плата наполовину обгорела и просто рассыпается в руках на её элементы. А обмотка, которая внутри самого вентилятора (медная), просто окислилась. Я так понимаю, туда попадала вода, его замкнуло, и он тупо сгорел в прямом смысле этого слова. Таким образом, остался лишь сам вентилятор без платы.
Может кто что посоветует мне по поводу моего доп.эл. вентилятора ?! :crying:
Прикрепленный файл  Фото0130.jpg   58,38К   77 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0131.jpg   56,72К   80 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0132.jpg   57,77К   69 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0133.jpg   55,7К   68 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото0134.jpg   59,24К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0135.jpg   51,48К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0136.jpg   53,01К   58 Количество загрузок:
Вот такая вот моя история. :rolleyes:

#371 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:51

плату под замену. Скажи плз, как ты корпус разобрал?

#372 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:44

плату под замену. Скажи плз, как ты корпус разобрал?

Осталось вот только её найти ещё.

Как я его разобрал:
1. Протолкнул провод с фишкой так, чтобы он (его фишка) была впритык к корпусу вентилятора, чтобы потом можно было плату покрутить вокруг своей оси:
Прикрепленный файл  вентиль_0.JPG   45,61К   46 Количество загрузок:
2. Открутил 3-и (вроде как на 6) маленькие гаечки (они с обратной стороны вентилятора чем на этом фото, там будет надпись ещё "Siemens"):
Прикрепленный файл  вентиль_3.JPG   45,05К   47 Количество загрузок:
3. Открутил 2-а пластмассовых защитных кожушка (8 болтиков под крестовую отвёртку):
Прикрепленный файл  вентиль_1.JPG   45,47К   37 Количество загрузок:
4. Открутил 4-е болтика под крестовую отвёртку (они между лопастями, ржавые и плохо крутились):
Прикрепленный файл  вентиль_2.JPG   44,87К   36 Количество загрузок:
5. Отсоединил сам пропеллер от корпуса в котором стоит сама плата:
Прикрепленный файл  BMW-5er-E34.jpg   9,09К   27 Количество загрузок:

P.S. Ничего сложного нету в разборке, главное аккуратно и не спеша, т.к. всё пластмассовые, а болты очень ржавые и можно легко по скручивать грани в болтах. Удачи! :heey:

#373 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:42

не, именно сам корпус мотора, а не пластмассу. Я его не пробовал разобрать, но давал людям, они сказали что он не разборный :blink:

#374 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 02:24

именно сам корпус мотора, а не пластмассу.

Вот эту фразу я не совсем понял, покажи на фото какая именно часть проблемная...

Я его не пробовал разобрать, но давал людям, они сказали что он не разборный

Не знаю, вроде как там всё разборное, разве что если провод надо перерезать или отпаивать от платы, чтобы её высвободить из корпуса... <_<

#375 next555

next555

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 tds
  • Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:33

У меня 525tds. Месяц назад при длительных поездках начала подниматься температура, почти до красной. Поменял термостат, проблема не исчезла. Прозванили дополнительный вентилятор - работает, но включаеться только при включении кондея, остальные скоростя не включаються. Подскажите может ли из-за него греться мотор, и что делать. Или дело в помпе, хотя открываешь расширительный- вроде гоняет. Заранее спасибо. вентилятор на 4 провода




Яндекс.Метрика