
Когда должен включаться доп. вентилятор
#526
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:10
#527
Отправлено 13 Июль 2012 - 01:16
#528
Отправлено 13 Июль 2012 - 04:14
#529
Отправлено 13 Июль 2012 - 11:17
#530
Отправлено 14 Июль 2012 - 06:15

Машина 2001г стоит 4-х контактный вентилятор... Не работает вообще... INPA выдает следующую ошибку:

Начал копать, нашел, что полетел один из резисторов... Заменил на нихромовую проволку с приблизительным сопротивлением... Ошибка осталась.. Разъединил разьем перед вентилем, начал подавать "+" вручную - все скорости работают.. Проверил все предохранители в бордачке - ГУД... Проверил под вещивым ящиком на 40 и 50 Ампер - ГУД... Снял 2 реле К201 (3 скор) и К22 (2 скор) с под салонного фильтраа проверил блоком питания - реле щелкает, контакты срабатывают (звонятся) - ГУД.. начал подавать "+" сразу с того места где стоят данные реле - вентилятор крутит, значит проводка от реле до вентилятора цела...
У меня остался один вариант может дело в этой х*евине (Блок реле дополнительного вентилятора)...???

Может кто подскажет как его точно проверить, прозванить там или еще, что...?? И еще такой нюанс, у меня авто 05.2001г, а на этом блок реле выбито число 30.12.01г.. Менялось или как?? Может хозяин до меня какую фигню упарол...
#531
Отправлено 14 Июль 2012 - 09:13
Было все точно же самое, оказалось, перегнил провод управления в жгуте за фарой, который идет от модуля управления до вентилятора.Ребят, подскажите плиз.. Запутался в край со своим пропеллером...
![]()
Машина 2001г стоит 4-х контактный вентилятор... Не работает вообще... INPA выдает следующую ошибку:
Начал копать, нашел, что полетел один из резисторов... Заменил на нихромовую проволку с приблизительным сопротивлением... Ошибка осталась.. Разъединил разьем перед вентилем, начал подавать "+" вручную - все скорости работают.. Проверил все предохранители в бордачке - ГУД... Проверил под вещивым ящиком на 40 и 50 Ампер - ГУД... Снял 2 реле К201 (3 скор) и К22 (2 скор) с под салонного фильтраа проверил блоком питания - реле щелкает, контакты срабатывают (звонятся) - ГУД.. начал подавать "+" сразу с того места где стоят данные реле - вентилятор крутит, значит проводка от реле до вентилятора цела...
У меня остался один вариант может дело в этой х*евине (Блок реле дополнительного вентилятора)...???
Может кто подскажет как его точно проверить, прозванить там или еще, что...?? И еще такой нюанс, у меня авто 05.2001г, а на этом блок реле выбито число 30.12.01г.. Менялось или как?? Может хозяин до меня какую фигню упарол...
#532
Отправлено 14 Июль 2012 - 11:38
Было все точно же самое, оказалось, перегнил провод управления в жгуте за фарой, который идет от модуля управления до вентилятора.
А по конкретней??? Что за управляющий провод??? Тоненький какой-то??? У вас 4-х контактный пропеллер???
#533
Отправлено 15 Июль 2012 - 01:27
#534
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:48
Да тоненький, желтого цвета,вентилятор 4-ех контактный. Снимал фару и просмотрел весь жгут, где и нашел поврежденный провод.
Ага.. как раз эти три тоненькие проводка я и не прозванивал, спс, попробую...
#535
Отправлено 15 Июль 2012 - 04:59

#536
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:31
#537
Отправлено 23 Апрель 2013 - 02:15
#538
Отправлено 25 Апрель 2013 - 02:56
так вот фиг, проверили компом - работает, включился и погонялся, сразу при включении кондея включаться не должен, включается когда давление компрессор кондея накачает (со слов электрика)Кондей включается вручную, посмотри ещё доп.вентелятор(кондея), стоит сразу за ноздрями. Должен включаться при включении кондиционера. Очень распространённая болячка. Ну и кондей заправить, это как вариант, чтобы похолоднее стало
#539
Отправлено 04 Май 2013 - 01:44
#540
Отправлено 04 Май 2013 - 05:46