Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#526 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:10

Чтобы снять вентиль берёшь голову на 15 проворачиваешь гайку на вентиле на 90 градусов чтобы штыри вышли из пазов и снимаешь крыльчатку,а с остальным всё просто,крути болты и гайки!

#527 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 13 Июль 2012 - 01:16

И аккуратненько и с силой разъединяешь моторчик. Держится он на контактах. Вроде так.

#528 serg-850

serg-850

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525D 2002
  • minsk

Отправлено 13 Июль 2012 - 04:14

Спасибо,буду пробовать .

#529 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:17

аккуратненько! там на валу стоит магнитик круглый и очень хрупкий (возле него датчик Холла), а он ваажная деталь!

#530 ZooM39

ZooM39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Слоним

Отправлено 14 Июль 2012 - 06:15

Ребят, подскажите плиз.. Запутался в край со своим пропеллером... :(

Машина 2001г стоит 4-х контактный вентилятор... Не работает вообще... INPA выдает следующую ошибку:

Изображение

Начал копать, нашел, что полетел один из резисторов... Заменил на нихромовую проволку с приблизительным сопротивлением... Ошибка осталась.. Разъединил разьем перед вентилем, начал подавать "+" вручную - все скорости работают.. Проверил все предохранители в бордачке - ГУД... Проверил под вещивым ящиком на 40 и 50 Ампер - ГУД... Снял 2 реле К201 (3 скор) и К22 (2 скор) с под салонного фильтраа проверил блоком питания - реле щелкает, контакты срабатывают (звонятся) - ГУД.. начал подавать "+" сразу с того места где стоят данные реле - вентилятор крутит, значит проводка от реле до вентилятора цела...

У меня остался один вариант может дело в этой х*евине (Блок реле дополнительного вентилятора)...???

Изображение

Может кто подскажет как его точно проверить, прозванить там или еще, что...?? И еще такой нюанс, у меня авто 05.2001г, а на этом блок реле выбито число 30.12.01г.. Менялось или как?? Может хозяин до меня какую фигню упарол...

#531 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 14 Июль 2012 - 09:13

Ребят, подскажите плиз.. Запутался в край со своим пропеллером... :(

Машина 2001г стоит 4-х контактный вентилятор... Не работает вообще... INPA выдает следующую ошибку:

Изображение

Начал копать, нашел, что полетел один из резисторов... Заменил на нихромовую проволку с приблизительным сопротивлением... Ошибка осталась.. Разъединил разьем перед вентилем, начал подавать "+" вручную - все скорости работают.. Проверил все предохранители в бордачке - ГУД... Проверил под вещивым ящиком на 40 и 50 Ампер - ГУД... Снял 2 реле К201 (3 скор) и К22 (2 скор) с под салонного фильтраа проверил блоком питания - реле щелкает, контакты срабатывают (звонятся) - ГУД.. начал подавать "+" сразу с того места где стоят данные реле - вентилятор крутит, значит проводка от реле до вентилятора цела...

У меня остался один вариант может дело в этой х*евине (Блок реле дополнительного вентилятора)...???

Изображение

Может кто подскажет как его точно проверить, прозванить там или еще, что...?? И еще такой нюанс, у меня авто 05.2001г, а на этом блок реле выбито число 30.12.01г.. Менялось или как?? Может хозяин до меня какую фигню упарол...

Было все точно же самое, оказалось, перегнил провод управления в жгуте за фарой, который идет от модуля управления до вентилятора.

#532 ZooM39

ZooM39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Слоним

Отправлено 14 Июль 2012 - 11:38

Было все точно же самое, оказалось, перегнил провод управления в жгуте за фарой, который идет от модуля управления до вентилятора.


А по конкретней??? Что за управляющий провод??? Тоненький какой-то??? У вас 4-х контактный пропеллер???

#533 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 15 Июль 2012 - 01:27

Да тоненький, желтого цвета,вентилятор 4-ех контактный. Снимал фару и просмотрел весь жгут, где и нашел поврежденный провод.

#534 ZooM39

ZooM39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Слоним

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:48

Да тоненький, желтого цвета,вентилятор 4-ех контактный. Снимал фару и просмотрел весь жгут, где и нашел поврежденный провод.


Ага.. как раз эти три тоненькие проводка я и не прозванивал, спс, попробую...

#535 ZooM39

ZooM39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Слоним

Отправлено 15 Июль 2012 - 04:59

NikoN44, спасибо!!!! Именно это и было!!! Снял фару и внимательно просмотрел жгут, был перетерт в двух местах!!! Теперь все ОК!!!!!!!! Еще раз спасибо!!! :good:

#536 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:31

подскажите, где именно стоят релюшки на 1 и 2 скорости?

#537 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 23 Апрель 2013 - 02:15

39 м54б20. рестайл 2002г. Начитавшися форума, пошел смотреть. Не крутится. Поехал лечить. Дия лог: - Памажите все сгорело, не крутится. - Хто сказал? - Так я же смотрю, вижу. У других сразу, у меня не. - А так? -, чел хватается за пропеллер основного вентилятора движка, ждем, и.. оно начинает крутиться в ноздрях. - Оно у тебя начинает вращаться при достижении 13 бар, а вискомуфту поменяй, говно она у тебя. - Алаверды.

#538 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Апрель 2013 - 02:56

Кондей включается вручную, посмотри ещё доп.вентелятор(кондея), стоит сразу за ноздрями. Должен включаться при включении кондиционера. Очень распространённая болячка. Ну и кондей заправить, это как вариант, чтобы похолоднее стало :)

так вот фиг, проверили компом - работает, включился и погонялся, сразу при включении кондея включаться не должен, включается когда давление компрессор кондея накачает (со слов электрика)

#539 kroxa_E60

kroxa_E60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530d E39
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 01:44

NikoN44, ZooM39 Такая почти проблема. На 3 -й скорости вентилятор работает, включается. А на 1 и 2 скорость не включается. Хотя если напрямую от разъемов под капотом включаются. Смотрел провода под фарой - была плохая изоляция силового + и -. изолировал, ничего не поменялось. Что за "три тоненькие проводка" от осушителя которые идут в жгут??? Будут ли проблемы, если оставить так как есть. Включается на 3-й скорости и хорошо? Может кто электрика подскажет нормального, кто взялся бы за эту проблемку??

#540 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Май 2013 - 05:46

Делал вентилятор - ник на форуме Denis84, тел. (029) 131-74-72 Норм. Хоть, я считаю, недешево (100$ отдавал) Только у меня скорость вентилятора не резисторами управляется, а электронно Лучше звони и уточняй.




Яндекс.Метрика