Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#541 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 04 Май 2013 - 11:29

почитав, думаю в сторону датчика температуры антифриза :rolleyes: была точно такая же поинть на аудюхе а6, но мот тут другое...

#542 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 06 Май 2013 - 08:49

У меня доп вентилятор ведет себя нопонятно: включаю кондей - через некотое время начинает крутить потом езда по городу в пробках, температура по 7 тесту 97 градусов. Специально вышел посмотреть грутится или нет - и сволочь не крутит. Вискомуфта сработала, завыла - а он падлюка молчит. А иногда на холостом ходу при температуре 92-93 градуса срабатывает нормально. Проверял инпой его - работает на всех скоростях (14-90%) на 10-13% не заводится. От чего зависит вооще его включение????

#543 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Май 2013 - 12:23

У меня доп вентилятор ведет себя нопонятно:
включаю кондей - через некотое время начинает крутить
потом езда по городу в пробках, температура по 7 тесту 97 градусов. Специально вышел посмотреть грутится или нет - и сволочь не крутит.
Вискомуфта сработала, завыла - а он падлюка молчит.

А иногда на холостом ходу при температуре 92-93 градуса срабатывает нормально.

Проверял инпой его - работает на всех скоростях (14-90%) на 10-13% не заводится.

От чего зависит вооще его включение????

Инпа - инпой. Тут выше рассказано как напрямую проверить куллер. Читай топик.

#544 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 07:59

У меня доп вентилятор ведет себя нопонятно:
включаю кондей - через некотое время начинает крутить
потом езда по городу в пробках, температура по 7 тесту 97 градусов. Специально вышел посмотреть грутится или нет - и сволочь не крутит.
Вискомуфта сработала, завыла - а он падлюка молчит.

А иногда на холостом ходу при температуре 92-93 градуса срабатывает нормально.

Проверял инпой его - работает на всех скоростях (14-90%) на 10-13% не заводится.

От чего зависит вооще его включение????

Напиши, плиз, где конкретно в инпе можно погонять вентилятор.

#545 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 07 Май 2013 - 01:42

Напиши, плиз, где конкретно в инпе можно погонять вентилятор.

двигатель - статус - аналог 1 или 2

#546 Andrei.

Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 09 Май 2013 - 01:49

Проверял мотор как сказано здесь, коричневый минус и поочередно тыкал плюсы получилось что работают только 2 из 3-х(2,3) а на ножке №2 глухо. Соединил фишку назад кондер на максимум на улице 27 градусов 40 минут(работала и преодически держал на оборотах 1500 - 2000) никаких признаков жизни, питание приходит только на второе гнездо т.е. первая скорость как я понял, предоханители все целые и в бордачке и под ним, знаю что еще есть реле в них ли дело, где они стоят и как их проверить??? Может есть фото этих самых реле или номер е39 тдс

#547 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 09 Май 2013 - 02:39

Проверял мотор как сказано здесь, коричневый минус и поочередно тыкал плюсы получилось что работают только 2 из 3-х(2,3) а на ножке №2 глухо. Соединил фишку назад кондер на максимум на улице 27 градусов 40 минут(работала и преодически держал на оборотах 1500 - 2000) никаких признаков жизни, питание приходит только на второе гнездо т.е. первая скорость как я понял, предоханители все целые и в бордачке и под ним, знаю что еще есть реле в них ли дело, где они стоят и как их проверить??? Может есть фото этих самых реле или номер е39 тдс


Изображение

вы же сами написали, что после вкл. кондиционера питание приходит только на второе гнездо, так зачем вам какое-то реле искать, если питание есть!!!!!!!!!первая скорость включается из резистора 0,5 + 0,2 ома , вторая только 0,2 ома и 3 скорость напрямую... если у вас не работает даже на прямую 1-ая скорасть, а 2-ая работает, меняйте один из двух резисторов для начала!!!(правый по ходу движения) можно использовать нихромовую проволку с сопротивлением примерно 0,5 ом...

#548 Andrei.

Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Май 2013 - 10:14

А взглянуть на сопративление из нихромовой проволоки можно? Может кто делал и есть фотоотчет)) И если третья скорость на прямую, то при каком давлении она должна включиться? на 25 атм ничего не сработало..?

#549 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 10 Май 2013 - 11:20

А взглянуть на сопративление из нихромовой проволоки можно? Может кто делал и есть фотоотчет)) И если третья скорость на прямую, то при каком давлении она должна включиться? на 25 атм ничего не сработало..?


я себе так делал... бери потолще проволку (0.8-1 мм)и тестером меряй сопротивление, потом выкидываешь резистор и болтиками присоединяешь проволку к проводам(никакой пайки т.к. сильно греется)...

третья скорость включается при достижении температуры ОЖ >104 градусов...

#550 lexon

lexon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525i AT
  • МИНСК

Отправлено 11 Май 2013 - 05:48

Подскажите,может кто знает! Есть неьбольшая утечка антифриза в месте нижнего патрубка там где датчик вентилятора на стыке.каждый раз когда двигатель прогреется включается электровентилятор.виска муфта вообше молчит.ноль реакции.поставил новую бехр Стрелка температуры стоит по центру всегда.но из под капота несет горячим жаром!а когда заглушишь двигатель цокает,щелкает будто перегрет..в чем может быть проблема?

#551 Andrei.

Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 12 Май 2013 - 04:47

я себе так делал... бери потолще проволку (0.8-1 мм)и тестером меряй сопротивление, потом выкидываешь резистор и болтиками присоединяешь проволку к проводам(никакой пайки т.к. сильно греется)...

третья скорость включается при достижении температуры ОЖ >104 градусов...


Я как быть с изоляцией ?

#552 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 12 Май 2013 - 05:29

Я как быть с изоляцией ?


я брал медную трубку и в нее просаживал проволку скрученную в спираль... год полет нормальный...

#553 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 12 Май 2013 - 11:11

+1
У меня также нажал снежинку вышел из авто посматреть,вентиль уже крутится.
Но как показала практика и статистика в дизеле нерабочий доп.вентиль не так страшен как на бензинках.


У меня в иксе запрвщики кондеев сказали что емкость оч маленькая и не рванет точно
М57
Доп вентиль не работает- в пробках температура поднимается до 96-97
Начинаешь ехать- 93-95

Советовали купить термалкитайский- там блок управления не в самом вентиляторе спрятан ,а вынесен отдельно

#554 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 13 Май 2013 - 12:29

вчера заправил кондей. В системе было всего 80 грамм из положенных 650!!! До заправки доп вентилятор работал как ему вздумается - после заправки - все ок: включаю снежинку и через 20-30 сек начинает крутить и уже не останавливается!!! Кроме того до заправки кондея - он холодил только водительскую сторону, После заправки все восстановилось.

#555 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 01:02

подскажите как проверить работает ли сам вентилятор?




Яндекс.Метрика