Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#571 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:34

в правильном вопросе - 70% ответа, не нормально, смотри почему гуляет

#572 kolyakolyaba

kolyakolyaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39 2.8i ''98
  • Украина

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:32

Народ всем привет :heey: Владею машиной около месяца. Потихоньку начинаю изучать... -радиаторы оба недавно промыл от грязи и мух(последствия форумов))) Дальше вычитал за этот "дополнительный вентилятор"(4-х контактный, его в работе ещё не видел/слышал), и вот начитавшись 39 стр., пожалуй начну с: -на прогретом двигателе попробую ловить вискомуфту, и исходя из показании температуры "7теста" узнаю работает ли 3-й режим. Или лучше сразу прозвонить контакты в "фишке"? Предохранители целые Всё это в профилактических целях, т.к. ничего не беспокоит... Не ругайте, это первый мой автомобиль, к которому хочется приложить руки))) :120374:

#573 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:23

Народ всем привет :heey:
Владею машиной около месяца.
Потихоньку начинаю изучать...
-радиаторы оба недавно промыл от грязи и мух(последствия форумов)))
Дальше вычитал за этот "дополнительный вентилятор"(4-х контактный, его в работе ещё не видел/слышал), и вот начитавшись 39 стр., пожалуй начну с:
-на прогретом двигателе попробую ловить вискомуфту, и исходя из показании температуры "7теста" узнаю работает ли 3-й режим. Или лучше сразу прозвонить контакты в "фишке"?
Предохранители целые
Всё это в профилактических целях, т.к. ничего не беспокоит...
Не ругайте, это первый мой автомобиль, к которому хочется приложить руки))) :120374:


Лучше возьми и подавай напрямую питание на контакты фишки, сразу будешь видеть какие скорости работают, если не закрутится ни на какой из скоростей, то "привет" вентилятору... Если какие-то скорости будут, то резисторы..

#574 kolyakolyaba

kolyakolyaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39 2.8i ''98
  • Украина

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:41

Лучше возьми и подавай напрямую питание на контакты фишки, сразу будешь видеть какие скорости работают, если не закрутится ни на какой из скоростей, то "привет" вентилятору... Если какие-то скорости будут, то резисторы..

Спасибо :beer: , завтра буду лазить :facepalm:

#575 kolyakolyaba

kolyakolyaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39 2.8i ''98
  • Украина

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:14

Вроде бы труба моему вентилятору-ни на единой скорости не заработал :crying: Как его реабилитировать? На нем имеется "термо предохранитель"? Покупать не советуйе, это и так понятно. Объясните пжл на пальцах :beer:, есть товарищ электрик, который готов в нем покопатся

#576 kolyakolyaba

kolyakolyaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39 2.8i ''98
  • Украина

Отправлено 01 Июль 2013 - 03:26

Сделали :120374: . Товарищ вскрыл зачистил, проблема была в моторчике. Теперь все жужжит :good:

#577 Devilmax2005

Devilmax2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Брест/РБ

Отправлено 06 Июль 2013 - 01:41

Доброго дня. Поделюсь своей проблемой. Вернее уже радостью. Умер вентилятор кондера. Года два как умер. Только сейчас дошли руки его поковырять и помотреть в чем может быть дело. Сам вентилятор включается практически сразу после включения кондиционера. Проходит секунд 10-15 он должен сначала шевельнуться, после этого через секунд 5-10 он начинает вращаться на 1 скорости (поведение проверено на 2 трехконтактных вентиляторах). Свой вентилятор только что поставил и проверил после ремонта - работает. А это значит сэкономлено 200 уе (именно столько стоит на сегодня б/у, там где я смог его найти после того как объехал весь город-герой Брест). Как это было решено: 1) разобрал всю морду в машине и вытянул вентилятор 2) Проверил питание на коричневом и черном проводах (коричневый - земля) обычной лампочкой контролькой (на 12v естессно) - горит, значит дело по ту сторону разъема фишки. Тонкий управляючий проводок увы проверить нисмог напруга ноль. Заводил машину врубал кондер всеравно ноль. 3) Решил проверить иначе с помощью "подкидыша". Другими словами привлек кореша на бмв, повезло у него оказался такой же на три контакта вентилятор. Подрубили к его вентилятору. Закрутился. 4) Разбираем вентилятор дальше. Перед фишкой со стороны вентилятора конкретно окислены провода. Устранено. Разобрал корпус вентилятора. По кругу сильно окислены контакты которые соединяют обмотку и саму плату. Устранено (с помощью наждачки и силой отнятой у жены пилкой для ногтей). Будьте внимательны некоторые контакты могут быть плохонькие и развалиться. Это в одном месте у меня и произошло. Отогнул оставшуюся половинку чтоб было поплотнее касание. Проверил пластинки-контакты на концах обмотки. На одном хвостике не было лака и не была контакта между пластинкой и проволокой обмотки. Устранено (капнули припоем). 5) Собрал проверил на авто - нет признаков жизни. 6) Значит дело в плате. Теперь внимание. Нужен ХОРОШИЙ ТОЛКОВЫЙ ЭЛЕКТРИК. Таковой имелся. Поковырялся час-полтора, что-то там в плате ему не понравилось, какойто элемент вроде и признаки жизни подает но не так как хотелось. Заменил этот элемент на аналог и поподпаивал ножки на схеме. (До этого возил в телерадиомастерскую там смотрели ничего не нашли сказали мы не сможем сделать скорее всего у вас процессор сгорел. Походу это у них самих процессора погорели )))) 7) Собрали. Подключили. Завертелся как новый. Поэтому не бегите сразу покупать б/у вентилятор. Возможно ваш еще можно реанимировать, примерно 50/50. А это большая вероятность. Мне во всяком случае удалось.

#578 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Июль 2013 - 02:16

Доброго дня. Поделюсь своей проблемой. Вернее уже радостью.
Умер вентилятор кондера. Года два как умер. Только сейчас дошли руки его поковырять и помотреть в чем может быть дело. Сам вентилятор включается практически сразу после включения кондиционера. Проходит секунд 10-15 он должен сначала шевельнуться, после этого через секунд 5-10 он начинает вращаться на 1 скорости (поведение проверено на 2 трехконтактных вентиляторах). Свой вентилятор только что поставил и проверил после ремонта - работает. А это значит сэкономлено 200 уе (именно столько стоит на сегодня б/у, там где я смог его найти после того как объехал весь город-герой Брест).
Как это было решено:
1) разобрал всю морду в машине и вытянул вентилятор
2) Проверил питание на коричневом и черном проводах (коричневый - земля) обычной лампочкой контролькой (на 12v естессно) - горит, значит дело по ту сторону разъема фишки. Тонкий управляючий проводок увы проверить нисмог напруга ноль. Заводил машину врубал кондер всеравно ноль.
3) Решил проверить иначе с помощью "подкидыша". Другими словами привлек кореша на бмв, повезло у него оказался такой же на три контакта вентилятор. Подрубили к его вентилятору. Закрутился.
4) Разбираем вентилятор дальше. Перед фишкой со стороны вентилятора конкретно окислены провода. Устранено. Разобрал корпус вентилятора. По кругу сильно окислены контакты которые соединяют обмотку и саму плату. Устранено (с помощью наждачки и силой отнятой у жены пилкой для ногтей). Будьте внимательны некоторые контакты могут быть плохонькие и развалиться. Это в одном месте у меня и произошло. Отогнул оставшуюся половинку чтоб было поплотнее касание. Проверил пластинки-контакты на концах обмотки. На одном хвостике не было лака и не была контакта между пластинкой и проволокой обмотки. Устранено (капнули припоем).
5) Собрал проверил на авто - нет признаков жизни.
6) Значит дело в плате. Теперь внимание. Нужен ХОРОШИЙ ТОЛКОВЫЙ ЭЛЕКТРИК. Таковой имелся. Поковырялся час-полтора, что-то там в плате ему не понравилось, какойто элемент вроде и признаки жизни подает но не так как хотелось. Заменил этот элемент на аналог и поподпаивал ножки на схеме. (До этого возил в телерадиомастерскую там смотрели ничего не нашли сказали мы не сможем сделать скорее всего у вас процессор сгорел. Походу это у них самих процессора погорели ))))
7) Собрали. Подключили. Завертелся как новый.
Поэтому не бегите сразу покупать б/у вентилятор. Возможно ваш еще можно реанимировать, примерно 50/50. А это большая вероятность. Мне во всяком случае удалось.

Электрик в Бресте? Напиши сюда или в личку номерок его пожалуйста...

#579 Devilmax2005

Devilmax2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E39
  • Брест/РБ

Отправлено 06 Июль 2013 - 02:35

Таже проблема???? Согласится ли он поковырять - вот в чем вопрос. Я его ловил пару дней чтоб времени чуток нашел. Счас позвоню спрошу что он об этом думает. Так как это не основная работа. Больше как хобби осталось. Мне помог по старой дружбе.

#580 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 23 Июль 2013 - 06:00

Вентилятор 4-х контактный куда посаветуете подвести на ремонт ????????????? :wacko: :kos: :ph34r: :crying: B)

#581 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Июль 2013 - 02:57

Вентилятор 4-х контактный куда посаветуете подвести на ремонт ????????????? :wacko: :kos: :ph34r: :crying: B)

Я делал тут, но неудачно как-то - наверное мне попался неудачный куллер.

#582 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:17

Я делал тут, но неудачно как-то - наверное мне попался неудачный куллер.


У меня в корпусе вентилятора магниты отклеились и зажали рортор, корпус полон ржавчины, как думаешь ехать к нему или не стоит ??? :1981203: По сопротивлениям большой вопрос !!!!!! :crying:

#583 Av2

Av2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E46 330ci
  • Молодечно

Отправлено 09 Август 2013 - 12:04

У меня 3-х проводной не работает! питание есть сигнал есть! может есть у кого алгоритм по ремонту?



#584 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 20 Май 2014 - 06:44

Подскажите, кто знает, есть ли в е39 на вентилятор кондёра силовой предохранитель и где он стоит ? Вент 3-х контактный!

Сообщение отредактировал ShotAES: 20 Май 2014 - 06:45


#585 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 07:57

Подскажите, кто знает, есть ли в е39 на вентилятор кондёра силовой предохранитель и где он стоит ? Вент 3-х контактный!

Предохранитель нашёл, но не успел вставить новый как он тут же сгорел. В чём может быть проблема, подскажет кто нибудь ?




Яндекс.Метрика