
Когда должен включаться доп. вентилятор
#46
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:48
#47
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:54
кaкой мудрeц тeбe это повeдaл?на дизелях там не электро мотор, а чуть модернизированый с резисторами.
#48
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:04
530DA'01Какой движок и год выпуска.
В более свежих авто допвентилятором управляет комп, исходя из температуры охлаждающей жидкости.
#49
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:17
подключается тест, который поочередно врубает разные скорости....а вот скорости не проверил..как это ?
я тока у мастера спросил, "как остальные скорости ??" и будет ли врубаться при нагреве машины...
он сказал, что все в норме !! вентилятор исправлен (починен)...все будет работать!
одной из разпостраненных проблем является то, что вентилятор может не работать на одной из скоростей....
#50
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:04
преведкaкой мудрeц тeбe это повeдaл?

цитаты с bmwclub.ru
"Да-а-а , видимо специалисты BMW решили , что новое это хорошо забытое старое , я в шоке.
Прошу прощение , такое действительно возможно с 09/2001 года на дизелях , они решили сделать шаг назад и начали ставить опять резисторы.Схема ниже.
Желаю удачи." (с)Vadim AA
"Уже начал искать в нете информацию по хронологии этих чертовых вентиляторов и наткнулся на интересный документ в котором говорится что какраз в этот период (2001г) BMW получила по башке именно за случаи возгорания схемы управления (трехпроводной) вентилятором Видимо в тот момент они от греха подальше вернулись к резисторному варианту." (с)xxcat
ИСТОЧНИК
#51
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:11
#52
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:15
#53
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:43
#54
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:54

#55
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:55
для тeх у кого нe крутится, eсть б.у. нeдорого.неисправен когда не крутится
#56
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:56
протестить займет времени минут 5 от силыкороче уй победишь
по идеи должен просто на первой скорости крутиться. а если исправен в моём случае, тогда я не могу понять логику его работы.

#57
Отправлено 08 Июнь 2010 - 02:11
Если на твоем 530D стоит 3-х скоростной ретро-вентилятор с резисторами, как выше писали, то у тебя просто сгорели один или оба резака и вентилятор запускается сразу со второй или третьей скорости. Это не так критично если бы он вобще не работал. Надо купить ремкомплект, заменить резаки и все три скорости будут дуть как надо.так, у меня именно такой вентилятор.
авто e39 2002 года 530d. при включении кондея, вентилятор включается и начинает очень быстро крутиться. через пол минуты выключается, дальше через минуту опять включается и т.д.
вентилятор не исправен?
З.Ы. Ну все равно странно что в 2002 году резисторный вентилятор

#58
Отправлено 08 Июнь 2010 - 02:22
#59
Отправлено 08 Июнь 2010 - 04:46
как кроме ехать на комп?протестить займет времени минут 5 от силы
неужто сложно?
#60
Отправлено 08 Июнь 2010 - 06:07