Предохранитель нашёл, но не успел вставить новый как он тут же сгорел. В чём может быть проблема, подскажет кто нибудь ?
где-то что-то коротит, поэтому и горит тут же
Отправлено 24 Май 2014 - 08:38
Предохранитель нашёл, но не успел вставить новый как он тут же сгорел. В чём может быть проблема, подскажет кто нибудь ?
где-то что-то коротит, поэтому и горит тут же
Отправлено 24 Май 2014 - 09:07
Отправлено 24 Май 2014 - 11:26
Сообщение отредактировал Gladj525: 24 Май 2014 - 11:28
Отправлено 25 Май 2014 - 03:49
Отправлено 25 Май 2014 - 05:55
Спасибо, попробую...Очень даже...отсоединить разъем вентилятора возле правой фары и вставить предохранитель.
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:06
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:48
здесь есть все схемы на бмв, но только надо заходить с интернетэксплоера и установить какуюто программу Ява, но он сам попросит у тебя розрешения ее установить, и будет тебе счастье. На вентелятор идет три провода, "Черный"- плюс с огромного предохранитея, который стоит, аж за бардачком в ногох пасажира, "Коричневый " - масса, и тоненький провод с блока управления двигателем, понему идер какойто кодированний сигнал, тита К шины. http://f.b-m-w.ru/wds/release/ru/ru_main.htm
Отправлено 20 Июль 2014 - 09:37
Мой заклинил. Снял его разобрал и понял что собрать его не получиться!
Выкинул и всё ОК !
В прошлом году был в крыму без него, порядок. На трассе от не надо, а в городе до сего дня проблем нет!
Вентилятор нужен новый.
525 ТДС.
Отправлено 22 Июль 2014 - 07:53
Облазил всю ИНПУ - так и не смог найти, где принудительно включается эл. вентилятор. Может на обычном М52 нельзя так сделать? У знакомого на е46 М52TU нашел, повключал на разных скоростях...
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:27
У меня DDE4 - F6 Activation - F1 - F2 El.fan
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:53
Доброго время суток всем!
приобрел бмв 525i 2002года м54 была заклинена гидра муфта (постоянно издовала характерный звук на всем диапазоне оборотов) заменил ее на бехр(3800 руб) после установки загудела,пороботала отключилась, а вот за тем перестала включаться(останавливалась рукой) срабатывал электровентилятор и постоянно крутился. подумал что брак купил новую поставил седня таже беда. по тесту температура 96 элетро срабатывает и крутиться иной раз крутиться на разных скоростях (без включенного климата конечно) даже вплоть до 86. че делать подскажите голова кругом машина второй день а уже ниче не хочется...
Заранее СПАСИБО.
Отправлено 26 Июль 2014 - 10:09
Доброго время суток всем!
приобрел бмв 525i 2002года м54 была заклинена гидра муфта (постоянно издовала характерный звук на всем диапазоне оборотов) заменил ее на бехр(3800 руб) после установки загудела,пороботала отключилась, а вот за тем перестала включаться(останавливалась рукой) срабатывал электровентилятор и постоянно крутился. подумал что брак купил новую поставил седня таже беда. по тесту температура 96 элетро срабатывает и крутиться иной раз крутиться на разных скоростях (без включенного климата конечно) даже вплоть до 86. че делать подскажите голова кругом машина второй день а уже ниче не хочется...
Заранее СПАСИБО.
Потрогай радиатор. Если холодный или чуть теплый - то циркуляции нет. Или воздушная пробка или помпа.
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:38
Ребят, подскажите. Перестал работать доп.вентилятор(кондея), добрался до него. Когда включаешь кондей, вентилятор дернется и больше не подает признаков жизни(3 контакта, машина ре-стайл).
Покрутил его, был какой то звук цепляющий и микро подклиниваниями, покрутил потом стало норм крутиться. Снял не разбирая посмотрел магниты не отвалились, дальше не полез.
-Что делать?
-Где на него продохранитель?
Спасибо!
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:01
Моя история в вопросах...Два года назад был куплен авто 525d е39 рестайл все работало, включалось, крутилось....позже какого то фуя друг стоя рядом у капота когда я там лазил немного спустил из системы фреон нажав на высокий заправочный штуцер, и после этого может совпадение но доп вентилятор 3-х контактный перестал включаться 1) ВОПРОС ПОЧЕМУ???, но система кондиционирования продолжала работать, в этом году полетел вентилятор печки тот что под торпедой и один сервопривод открытия заслонок тот который перекрывает центральные отверстия на панели...итого купил на разборе вентилятор и сервопривод(стоял вроде Б5 поставил Т1 продавец сказал роли не играет) снял торпеду все это установил проверил все включалось,( кондишку не проверял) и вот когда все собрал оказалось что при нажатии на * кнопку кондиционера компрессор не включается и вентилятор соответственно, думал фриона нет поехал заправил 650грамм плюс масло правда своего было показало на стенде 370грамм все равно не работает кондиционер...поехал на комп почистили ошибки, принудительно компрессор включили холодом дует проверено, вентилятор не нашли в программе как включить принудительно 2)ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ КОМПРЕССОР??? А еще забыл не стиралась ошибка 00 обрыв цепи Сервопривод заслонки чего то там не помню 3)ЧТО ДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ???
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:34
Доброго времени суток.
Форумчани подскажите,рассудите по уму.
-E39 Touring m52b25 1998
- вискомуфта Behr
- Пирожок из радиаторов чистый
- по inpe t Ож в пределах 90-92 градуса.
-Машина не кипит,кондиционер заправлен и работает как надо.
Суть проблемы: сегодня после 250 км. по трассе и МКАДу на круизе, во время парковки во дворе обнаружил включенным электровентилятор ( скорость вращения на глаз не могу определить). Температура за бортом +15.
Это ведь явно не нормально!!! В какую сторону копать, может ли это быть из-за сдвоенного термовыключателя?
Помогите советом!!!
Номер 10
Сообщение отредактировал zaybur: 01 Сентябрь 2014 - 12:26