спасибо за ответ. буду ставить кулерБез должного охлаждения давление фреона превысит 20 атмосфер и твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу... Работал без кулера и ничего... Радуйся, вискомуфта еще жива!

Когда должен включаться доп. вентилятор
#91
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:13
#92
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:16
#93
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:58
На прассе будет хватать, но лучше окошко или люк открыть...а еще, пока кулер в ремонте, если на скорости по трассе, я думаю ему будет хватать обдува воздухом??
#94
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:54
#95
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:09
статистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора...Посмотрел. И у меня доп вентилятор не вращается.

#96
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:04
эт точно...статистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора...

#97
Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:35
#98
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:32
#99
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:51
обратил.. не работаетстатистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора...

#100
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:12
#101
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:22
А чо с ним случилось-то?Если кто надумает прикупить новый китайский вентилятор (с внешним блоком управления) - совет из личного опыта, проходите мимо, можете нарваться на редкостное шило.. тока ориджинал
#102
Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:57
А чо с ним случилось-то?
Сначала работал нормально (хоть и громковато), потом начал врубаться сам по себе при прогреве машины и не выключался, даже после остановки двигателя пока фишку не скинешь.. бывало утром садишься включаешь зажигание, а это чудо как заорет на максимальных оборотах, не знал что делать

#103
Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:44
Мне китай тоже настоятельно не рекомендовали. Возможен ли какой-то ремонт сего девайса? Вопрос актуален.Сначала работал нормально (хоть и громковато), потом начал врубаться сам по себе при прогреве машины и не выключался, даже после остановки двигателя пока фишку не скинешь.. бывало утром садишься включаешь зажигание, а это чудо как заорет на максимальных оборотах, не знал что делать
Ох и помучался я с ним, думал датчики глючат, то се, ветку тут заводил.. в итоге поставил б/у оригинал - все как рукой сняло.
За сколько б/у брал?
#104
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:53
У меня М54В30 3,0I 2002 г. , вентилятор ведёт себя точно так же, как описано выше. По ходу это нормально.
Конечно нормально, он включается когда температура мотора достигает некого порога и выступает как дополнительный кулер. Радуйся что вообще он "чирикает", а не "спит" мёртвым сном! У отца Mazda, так летом в жару как нагреется, глушишь а он ещё поработает себе, и спать.

#105
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:35
Мне китай тоже настоятельно не рекомендовали. Возможен ли какой-то ремонт сего девайса? Вопрос актуален.
За сколько б/у брал?
Брал б/у прошлым летом за 160, тут на форуме покупал.