есть такая проблема...Как Вы решаете вопрос "съедания" внутренней части резины на задних широких 20" дисках в 53 кузове?
она решается регулировкой развала.
Отправлено 30 Март 2013 - 05:28
есть такая проблема...Как Вы решаете вопрос "съедания" внутренней части резины на задних широких 20" дисках в 53 кузове?
Отправлено 30 Март 2013 - 05:34
А еже ли максимум, что получается выставить стоковыми настройками - это -2 градуса ?есть такая проблема...
она решается регулировкой развала.
Отправлено 30 Март 2013 - 05:37
тогда надо с особым вниманием отнестись к осмотру "бумерангов" и "Н-образных" рычагов.А еже ли максимум, что получается выставить стоковыми настройками - это -2 градуса ?
Отправлено 30 Март 2013 - 05:41
Из-за ценника.
Ценник как я понимаю определяет рынок, а по рынку та же услуга у Патриота - 170 тыс, Леши (Рыбалко,7) - 200 тыс, Саши (Тростенецкая,17) - 240 тыс.
Исходя из этого вопрос: В чем выражается доплата за Вашу услугу относительно таких же услуг собратьев по цеху?
Отправлено 30 Март 2013 - 05:44
Бумеранги должны быть в порядке, рычаги вроде как тоже.тогда надо с особым вниманием отнестись к осмотру "бумерангов" и "Н-образных" рычагов.
-2 - это много.
Отправлено 30 Март 2013 - 05:51
просто грустно от того,что некоторые(никого не имею ввиду,говорю в общем,сталкивался не раз) "наваривая" уже по телефону эти несчастные смешные 70-90 тыс(по сути 10$),оставляют о себе такое впечатление,что ехать туда уже не хочется
Нормальный мастер, не рвач,получит от нормального хозяина авто эти 10-20$ на чай за отлично выполненную работу и так,и получит море рекомендаций от клиента
Но фишка кроется вот в чем. Вопрос не в деньгах, и заплатить выше по рынку не составляет особого труда. НО я хочу знать за что я ПЕРЕПЛАЧИВАЮ! Или другими словами: Хочу знать за ЧТО я ПЛАЧУ. И всего-то..еб...ная страна,все "на глазок" и ценообразование,зачастую, зависит от того,в какой куртке хозяин авто
Отправлено 30 Март 2013 - 05:53
если с рычагами все в норме, то соглашусь с мнениями "некоторых развальщиков"Бумеранги должны быть в порядке, рычаги вроде как тоже.
Подъем пневмы на 1-2см должно решить вопрос в -1.5 - -1.7, но по мнению некоторых развальщиков для 20" этого все равно будет не достаточно. Другими словами, как они утверждают 20" для е53 с его "недостаточными" регулировками заднего развала почти всегда будут приводить к жору резины изнутри. Что Вы думаете на этот счет?
Отправлено 30 Март 2013 - 05:56
Гы. Возвращаемся к первому вопросу - как победить жор резины на 20" на е53?если с рычагами все в норме, то соглашусь с мнениями "некоторых развальщиков"
Отправлено 30 Март 2013 - 05:58
хорошо, что это высказывание ни к кому не обращено.(никого не имею ввиду,говорю в общем,сталкивался не раз)
выставить развал 1,3.Гы. Возвращаемся к первому вопросу - как победить жор резины на 20" на е53?
Отправлено 30 Март 2013 - 06:00
Т.е. если я приеду к Вам, Вы сделаете мне желанные 1.3 ?выставить развал 1,3.
Отправлено 30 Март 2013 - 06:01
при условии, что хватит регулировочного диапазона.Т.е. если я приеду к Вам, Вы сделаете мне желанные 1.3 ?
Отправлено 30 Март 2013 - 06:01
Регулировки уже в крайнем положении.при условии, что хватит регулировочного диапазона.
Отправлено 30 Март 2013 - 06:07
всё может быть.Регулировки уже в крайнем положении.
ЗЫ: Может Вы знаете что-то, что не знают другие.
оставляет небольшую долю вероятности, что не всё так хорошо...Бумеранги должны быть в порядке, рычаги вроде как тоже.
Отправлено 30 Март 2013 - 06:12
Ок. Вероятнее всего смогу только к концу недели.всё может быть.
приезжай в понедельник. можно будет предметно разговаривать.
а то вариант: оставляет небольшую долю вероятности, что не всё так хорошо...
Отправлено 30 Март 2013 - 06:13
ок.Ок. Вероятнее всего смогу только к концу недели.
У меня достаточно тем для разговора.