Из-за недостаточного давления в системе не запустится компрессор. Заезжайте - посмотрим.А 3-х контактный вентилятор кондиционера продиагностировать смогете ?
А то говорят что он может не включаться из-за недостаточного давления в системе, хотя вроде как холодит
Заправка кондиционеров - Kosmo Garage
#16
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:05
#17
Отправлено 08 Май 2010 - 06:20
граждане, если ездил кто, где они там находятся ? ...а то чел который ремонтировал рядом с бассейном в гаражах авту сказал что я уже 3й за пол часа и он не знаетРасположена рембаза по ул. Каховская, 74 (около бассейна Орленок).
PS ...не включился зараза, походу давления нет
PPS ...карту в студию!
#18
Отправлено 09 Май 2010 - 06:31
я ездилграждане, если ездил кто, где они там находятся ? ...а то чел который ремонтировал рядом с бассейном в гаражах авту сказал что я уже 3й за пол часа и он не знает
PS ...не включился зараза, походу давления нет
PPS ...карту в студию!
находятся прямо в гаражах
смотрим на вход в бассейн, справа от здания будет парковочка полукругом и въезд в гаражи, нам в этот самый въезд и первый слева гараж и будет искомым местом
#19
Отправлено 10 Май 2010 - 10:06
спасибо, именно там и искаля ездил
находятся прямо в гаражах
смотрим на вход в бассейн, справа от здания будет парковочка полукругом и въезд в гаражи, нам в этот самый въезд и первый слева гараж и будет искомым местом
#20
Отправлено 14 Май 2010 - 08:57
#21
Отправлено 17 Май 2010 - 03:18
#22
Отправлено 19 Май 2010 - 11:49
у Патриота есть оборудование, чтобы протеститьА 3-х контактный вентилятор кондиционера продиагностировать смогете ?
А то говорят что он может не включаться из-за недостаточного давления в системе, хотя вроде как холодит
можете сориентировать на е39:
почистить, промыть радиатор, прочистить систему от всяких микробов, внизу радаитора в местах соеденений видны легкие потёки масла (устранить для очистки совести), заправить и поменять фильтры?
сколько будут стоить эти работы и примерно по времени?
#23
Отправлено 21 Май 2010 - 08:22
#24
Отправлено 22 Май 2010 - 07:43
у Патриота есть оборудование, чтобы протестить
можете сориентировать на е39:
почистить, промыть радиатор, прочистить систему от всяких микробов, внизу радаитора в местах соеденений видны легкие потёки масла (устранить для очистки совести), заправить и поменять фильтры?
сколько будут стоить эти работы и примерно по времени?
Чистку и промывку радиатора я могу сделать только при его демонтаже, думаю если все работает - лучше это сделать на автомойке. Легкие потеки масла в местах соединений - нужен осмотр автомобиля, но уверен, что при герметичной системе потеков масла быть не может. Заправка кондиционера стоит от 90 000 до 120 000, если напишите год и объем двигателя вашего автомобиля - отвечу точно. В эти деньги входит эвокуация системы с оценкой оставшегося кол-ва хладогента, тщательное вакуумирование, заправка необходимым кол-вом фреона и синтетического масла по необходимости с красителем, контроль на утечки. По времени - до одного часа, если система исправна. Чистка системы от микробов - процедура длительностью примерно 3 часа и стоимостью 150 000 - самое скверное в данном вопросе то что в особо запущенных случаях очистку приходится проводить более одного раза, а иногда(очень редко) помогает только замена испарителя.
Спасибо всем за отзывы, друзья мои. Мы правда стараемся.
В эти выходные мы работаем и в субботу и в воскресенье. Звоните и приезжайте.
т. 6291594 Иван.
#25
Отправлено 23 Май 2010 - 10:21
#26
Отправлено 24 Май 2010 - 09:35
как правило 10$Диагностика кондея сколько стоит?
#27
Отправлено 27 Май 2010 - 02:35
#28
Отправлено 30 Май 2010 - 08:27
#29
Отправлено 30 Май 2010 - 11:23
"Холодит аж дуба даешь" странный термин для полноценной диагностики, мы обычно пользуемся другими методами, такими например как замер давления системы при определенной температуре окружающей среды и сравнения этих данных с табличными для вашей марки/модели/модификации автомобиля. По описанию можно предположить что работа системы близка к норме.глупый вопрос, но всё же, если все работает и холодит, аж дуба даешь, нужно ли делать какие-нибудь профилактические работы? странноватый запах иногда от кондея (как от большинства не новых кондеев). отсюда и вопрос по микробам был, может чего нужно делать?
Про запах -
причина – образование бактерий на алюминиевых рёбрах внутреннего испарителя. Как правило, это следствие неопрятного содержания автомобиля (пыли в салоне, наличие окурков, пепла, остатков пищи и т.д.), а также проблемы с отводом конденсата (воды) из испарителя. При исправной системе отвода конденсата вода вытекает из испарителя при работе кондиционера. А количество воды зависит от влажности воздуха.
Если запах появился, то нужно своевременно принять меры к его устранению. Делается это с помощью специальной химии.
В самых запущенных случаях данная химия уже не эффективна и единственный выход – полная разборка испарителя и его дезинфекция в хлорированной жидкости.
Но уж если и хлор не справился, то приходится заменять инфицированный испаритель на новый – операция недешёвая и трудоёмкая..
Примерно так. Из опыта - одной профилактики испарителя стоимостью 150 000 бывает достаточно для уничтожения или почти уничтожения неприятного запаха
#30
Отправлено 31 Май 2010 - 08:52