Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:29
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:40
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:17
по сигналкам я лет 6 катаюся на Запарожское к-цо.
тел. 7235812 мтс
а ещё вот тут хорошие электрики 80296525022 это в Ратомке
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:17
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:30
если машина получает мало тока от аккума когда она "спит" - тоже будут сработки.
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:55
они тебе выключили 12в, что еще не факт - а массу и врезки к концевикам дверей и тд - нет - тк это переустановка сигнализации.dida
это конечно было бы хорошо, но как я сказал - они мне предъявили что акум садится и когда их "шериф" отключен от питания... а я в этом не разбираюсь, мне нечем им ответить ((( вышло, что они невинны, а я дурю им мозги... и мол "сколько в такие машины не ставили сигналки - никогда не было проблем!"
- скорее всего это они и есть.
Но почему же сейчас это происходит когда шериф отключен от питания??? чтото было нарушено в процессе установки?
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:31
они тебе выключили 12в, что еще не факт - а массу и врезки к концевикам дверей и тд - нет - тк это переустановка сигнализации.
а врезка - это потенциально КЗ. провод перетерся и коротит на кузов или еще что и тд и тп.
едь к диме - он тебе все расскажет что было. даже интересно. отпишешь потом.
если "мастера" отмазываются, вместо того , что бы тупо найти тебе утечку - это диагноз - "педоразы".
они просто лохобаны , а "такие машины" очень капризны. я кинул "соплю" (провод) в музыке от массы усилителя на кузов , помеху убирал.
просто соеденил минус с минусом - тк в усилитель идет минус с аккума полюбому. так вот сигнался поймала через "соплю" ток покоя усилителя и стала срабатывать. а они китайское гавно режут и вешают батву на уши.
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 07:30
Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:09
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:40